Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
кулибин | Дата: Четверг, 20.06.2013, 23:10 | Сообщение # 631 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Тогда это признаки пропадающего электропитания на бензонасос. Он должен включиться при включении зажигания до включения стартера.У тебя же машина заводится на остатках топлива в карбюраторе и соответственно глохнет когда оно заканчивается. Когда контакт питания восстанавливается бензонасос может сильно жужжать если сначала качает воздух. Где расположен бензонасос и какого типа?
Рено 21 88г.карбюратор универсал
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 20.06.2013, 23:23 | Сообщение # 632 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (кулибин) Тогда это признаки пропадающего электропитания на бензонасос. Он должен включиться при включении зажигания до включения стартера.У тебя же машина заводится на остатках топлива в карбюраторе и соответственно глохнет когда оно заканчивается с насосом всё в порядке так как топливный фильтр при этом полный бензина и если скинуть шлангу подачи топлива с карба при в ключённом зажигании то бенз моментально поступает!И как писал ранее,он начинает работать громко когда проявляет себя эта болячка и только на заведённом авто,если просто включить зажигание то насос нормально работает и слышно когда он закачал топливо в систему!насос выносного типа и расположен под днищем возле бака!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Четверг, 20.06.2013, 23:24 |
|
| |
кулибин | Дата: Четверг, 20.06.2013, 23:46 | Сообщение # 633 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Я бы всё таки проверил бензонасос в момент возникновения болячки. Судя по всему у тебя насос постоянного включения и работает непрерывно - возможно он клинит от перегрева. При неработающем насосе топливо будет в фильтре, но его не будет в карбюраторе. Снимаешь крышку воздушного фильтра и имитируешь резкое нажатие на педаль газа. Если топливо в карбюраторе есть, то ты увидишь струйку из клювика ускорительного насоса.
Рено 21 88г.карбюратор универсал
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 20.06.2013, 23:52 | Сообщение # 634 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (кулибин) Я бы всё таки проверил бензонасос в момент возникновения болячки. Судя по всему у тебя насос постоянного включения и работает непрерывно - возможно он клинит от перегрева. При неработающем насосе топливо будет в фильтре, но его не будет в карбюраторе. Снимаешь крышку воздушного фильтра и имитируешь резкое нажатие на педаль газа. Если топливо в карбюраторе есть, то ты увидишь струйку из клювика ускорительного насоса. в том то и дело проверял и так,при нажатие на педаль газа топливо поступает в карбюратор!В том то и проблема что не могу понять в чём проблема:и топливо поступает и искра есть а машина глохнет,и эта проблема как появляется сама по себе так и исчезает!вот и ломаю голову в чём проблема и куда тянуть авто то ли к электрику то ли к карбюраторщику!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Ivog | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 07:29 | Сообщение # 635 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Привет всем. Обнаружилась новая проблема-гул и немного вибрации в районе правой передней полуоси. С гулом ступичного подшипника сталкивался, но это совсем не то. Есть подозрения на подшипник трансмисии .Подскажите как его можно проверить и заменить ,а то за годы с этим вопросом не сталкивался.
седан,V1.7 F2N 710,1986
|
|
| |
Den87 | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:13 | Сообщение # 636 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| ден88 У меня была похожая проблема на волге, дело оказалось в пробитом поплавке. Опустил его под воду и немного нажал(так нашел дырку), после запаял и поставил на место - проблема пропала!
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
HARDY | Дата: Среда, 03.07.2013, 16:55 | Сообщение # 637 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Надоел стук защелкизаднего сиденья,подскажите,что делать?!
Renault 21,седан,1.7 F2N,1986
|
|
| |
Miseridze | Дата: Среда, 03.07.2013, 17:02 | Сообщение # 638 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| привари ! Добавлено (03.07.2013, 17:02) --------------------------------------------- вставь беруши в уши (как вариант )
Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
|
|
| |
red | Дата: Среда, 03.07.2013, 17:21 | Сообщение # 639 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Если стучит замок в сидении об крепление на кузове, то попробуй намотать туда изоленту, чтоб стало плотнее.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
rokkyy | Дата: Среда, 03.07.2013, 21:52 | Сообщение # 640 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| 1. недавно появилась проблемка - не глохнет при выкл. зажигания. от 1 до 7-10 сек Полистал - просторы - нарыл калильное зажигание только . Но походу это не то . т.к. работает ровно как обычно потом сам выключается - ну успеваю окна закрыть. замок - нет т.к заменил давно на пару кнопок. остается только релюшка залипает - правильно ? А где она живет? 2. как то странно стал работать ЦЗ. Ну во превых подгорел замок на правой двери и не работало запирание лючка бензобака - я даж не знал что он запирается ))), замок в двери поменял - сам моторчик, а в лючке САМ заработал ! ) Вот ... но раньше ЦЗ с сигналкой вместе работали а щас ставлю на сигнализацию - замки молчат, снимаю - срабатывают , я связываю с шарахнувшей молнией м в 5-ти - больше нету вариантов , а , ну может я че то там наклацал.
Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 06.07.2013, 22:57 | Сообщение # 641 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Ребяты, так как я с электричеством вообще ноль, то вопрос такого плана. У меня есть нива, и я хочу поставить вот этот http://www.ebay.de/itm....47fab16 , а быть может вот этот http://www.ebay.de/itm....1.l2649 показометр температуры. Сам датчик мне нужно менять, или подсоединив ко штатному, у меня будут верные показания????
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 07:39 | Сообщение # 642 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| А чем родной не устраивает?В принципе нужно пробовать,первый должен идти с датчиком,для второго нужен тоже свой датчик! Возьми этот http://www.ebay.de/itm....D171068 861206%26 ,он уже с датчиком!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 09:10 | Сообщение # 643 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) А чем родной не устраивает? он у меня перестал показывать верно, брешет как собака. А за температурой нужно следить, так как летом за частую она подымается, особенно в городе. Ну если нужен и датчик, тогда буду смотреть сразу с датчиком, а быть может куплю и вольтметр. Кстати, полезен ли последний девайс или просто понт????
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 09:21 | Сообщение # 644 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (beer) быть может куплю и вольтметр. Кстати, полезен ли последний девайс или просто понт???? Ну для "тюнингоманов" у которых вся панель завешана "будильниками" это понт,а для нормальных людей это очень полезный девайс,особенно на иномарках,где при отказе генератора лампочка зарядки может и не загореться.У меня лично стоит вместо часов в Ренохе.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 09:24 | Сообщение # 645 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Андрюха, то есть если мне поставить в ниву полочку под два показометра (температура ож и вольтметр) - то будет гуд? Как ты относишься, да и не только ты, к таким девайсам для показа температуры ОЖ http://www.ebay.de/itm....1.l2649
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |