RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Модератор форума: red  
Бензонасос
МассажистДата: Суббота, 13.07.2013, 17:29 | Сообщение # 271
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
карб солекс стоит.а я читал что устонавливают возле карбюратора чуть ниже его...эт правда и какое отличие от места где поставиш?
 
АндрюхаДата: Суббота, 13.07.2013, 18:23 | Сообщение # 272
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Массажист)
читал что устонавливают возле карбюратора чуть ниже его...эт правда и какое отличие от места где поставиш?

Ставят и там,но так он при заглушенном двигателе остается без бензина,так как тот стекает назад в бак,а кручение на "сухую" ему ресурса не придаст,может и клина словить.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Суббота, 13.07.2013, 21:44 | Сообщение # 273
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Ставят и там,но так он при заглушенном двигателе остается без бензина,так как тот стекает назад в бак,а кручение на "сухую" ему ресурса не придаст,может и клина словить.

тут даже в другом штука, столкнулся. под капотом после поездки сильно горячо и мой бензонасос пошел в ремонт - к дому приехал, а через пол часа не уехал, насос жужжит, но не качает. хорошо хоть запорожский в багажнике валялся, доехал до гаража biggrin кстат запорожский тож перегреваелся и подклинивал, не качал, пока себя бензином не остужал smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
ser26Дата: Суббота, 13.07.2013, 21:45 | Сообщение # 274
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Массажист, Ещё одно но,около карба ЭБН ещё больше нагревается и хуже охлаждается(точней не успевает,так как с коллектора все время идёт подогрев),а вот под днищем и к баку ближе,и поток набегающего воздуха попрохладней,ну и чем меньше маслает без бенза тем дольше проживёт

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МассажистДата: Понедельник, 15.07.2013, 21:31 | Сообщение # 275
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо одноклубники)
 
Vov@nДата: Воскресенье, 28.07.2013, 18:24 | Сообщение # 276
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Мараудер,
Цитата (Мараудер)
кстати, а можешь померять длину штока?


Длина штока ~ 13 мм. Но у меня ж двигатель другой, но тоже 1,7 л.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz