RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Модератор форума: red  
Карбюратор
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 17.01.2016, 15:06 | Сообщение # 376
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
на чистом 92-ом не заводится (без перемешки с 95-ым), т.к. в табличке вообще 98-ым нужно заправляться.

А мой после кап. ремонта 92-ом не брезгует, все на ура.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
Vov@nДата: Четверг, 21.01.2016, 15:06 | Сообщение # 377
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
А смысл лить 92-ой ? Дешевле ? Или из-за того, что заправщики и другие люди рассказывают, что 92-ой лучше 95-ого ? Это тоже не правильно ! 95-ый есть 95-ый, а 92-ой и есть 92-ой. Разница есть.
Тёзка, у нас на 710-ом какой положен бензин заливаться исходя из заводской таблички ? - 98-ым. Ну у нас его нет, так что заправляемся 95-ым, ну никак не 92-ым. Я выкладывал табличку, там где у какого двигателя какой карбюратор и какой бензин должен заливаться. Многие принебрегают этим, а потом жалуются на поломки. Оно потом боком вылезет, не сразу. Ура будет потом ! )))



Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 21.01.2016, 20:15 | Сообщение # 378
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Многие принебрегают этим, а потом жалуются на поломки. Оно потом боком вылезет, не сразу. Ура будет потом ! )))

А вот с этого момента по подробней ОКЕЙ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
Vov@nДата: Четверг, 21.01.2016, 22:31 | Сообщение # 379
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Это долгий разговор и можно спорить долго на эту тему.
Многие утверждают, что 92-ой типа чистый, а в 95-ый добавляют присадки. Как 92-ой может быть чистым ? Его нагоняют так же как и 95-ый. Если конструкторы говорят, что нужно 95-ый для определёного двигателя, то туда и нужно лить 95-ый. Двигатель изначально изготавливается и просчитывается под определённый вид топлива. Почему у некоторых двигатель одинаковой модели ходит до капиталки 400 000 км, а у некоторых только 200 000 и меньше ? Но это не только от бензина зависит. Ещё масла и многое другое влияет.
Что случится, если 92-ой лить ? Сразу ничего, а со временем будет проблема с клапанами, с поршневой группой и многим чем другим. Я на своей не эксперементировал, но я лучше буду прислушиваться к руководству по эксплуатации и доверять тому, что написали, а точнее под что рассчитали мой двигатель конструктора. Расход на 92-ом увеличивается, чем на 95-ом. Эксперементировали на другой Реношке. Это реальность.
Ещё одна вещь напрягает по слухам умняков всяких о том, что 95-го типа не бывает на плохих заправках и по октановому числу не доходит до 95-ти. Бля, а вы уверены, что 92-ой бенз доходит до октанового числа 92 ?????????? Почему многие так уверены, что 92-ой бенз прям такой чистый с октановым числом ровно 92, а 95-ый с октановым числом 92-93 ??????? 92-ой бенз не доходит также само как и 95*ый до своего октанового числа. Почему многие так уверены, что 95-ый бадяжат, а 92-ой не бадяжат ??? И ещё одна хрень напрягает, что пишут мол 95-ый делают из 92-го, но никто не пишет из чего делают 92-ой !!! 92-ой также нагоняют из того же 80-го, а 95-ый из 92-го. Почему все так кричат, что 92-ой - это круче чем 95-ый ? Как ? Или все думают что 92-ой напрямую перегоняют ? Да вам этого никто не расскажет кто как бадяжит.
По разрушению двигателя кратко напишу в двух словах: на 92-ом будет неправильное сгорание топлива и при этом двигатель настроен на 95-ый или 98-ой. Клапана не правильно открываются и закрываются, т.к. топливо раньше сгорает или позже от заданного. Идёт детонация, которую особо не ощутишь на слух. Когда сильно топливо не сгорает и идёт ощутимая детонация - то уже другая причина не сгорания топлива, на карбовых машинах из-за карбюратора в основном. Но ещё так же из-за нагара на поршнях и прочей хрени.
Кому не нравится - не читайте, что я пишу.
По-этому я выше и писал, что 92-ой - это 92-ой, а 95-ый - это 95-ый. И не надо приравнивать 95-ый к 92-му. Разница есть. Я просто советую этим не принебрегать. Если положен 95-ый, значит нужно 95-ый заливать. Наоборот делать тоже не рекомендую с 92-го на 95-ый переходить. Там не только клапана прогорают... )))


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 21.01.2016, 22:45
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 05.05.2017, 00:13 | Сообщение # 380
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Наоборот делать тоже не рекомендую с 92-го на 95-ый переходить. Там не только клапана прогорают... )))

Цитата Vov@n ()
Или все думают что 92-ой напрямую перегоняют ? Да вам этого никто не расскажет кто как бадяжит.

Цитата Vov@n ()
Двигатель изначально изготавливается и просчитывается под определённый вид топлива.

Цитата Vov@n ()
Сразу ничего, а со временем будет проблема с клапанами, с поршневой группой и многим чем другим

Цитата Vov@n ()
Когда сильно топливо не сгорает и идёт ощутимая детонация - то уже другая причина не сгорания топлива, на карбовых машинах из-за карбюратора в основном. Но ещё так же из-за нагара на поршнях и прочей хрени

Цитата Vov@n ()
Кому не нравится - не читайте, что я пишу.


Добавлено (23.01.2016, 21:46)
---------------------------------------------
Цитата Vov@n ()
Я просто советую этим не принебрегать. Если положен 95-ый, значит нужно 95-ый заливать. Наоборот делать тоже не рекомендую с 92-го на 95-ый переходить. Там не только клапана прогорают... )))


Добавлено (24.01.2016, 11:21)
---------------------------------------------
Цитата Vov@n ()
Это долгий разговор

Завис и нехочет .

Добавлено (05.05.2017, 00:05)
---------------------------------------------

Цитата Vov@n ()
Разница есть. Я просто советую этим не принебрегать.

Вовчик некто не пренебрегает этими советами .В сообщении377 ты пишеш 710 движок заправляеться 98 . У твоего двигателя 710 дв. а карбюратор тож 889 или какой. А я пишу дв. 710 кар .солекс даз 21083-1.5 дв. вал. на 42. Ремень на 125. катушка 243. поэтому делай вывод. Каждый двигатель требует отдельной подстройки.

Добавлено (05.05.2017, 00:13)
---------------------------------------------

Цитата Vov@n ()
числа 92 ?????????? Почему многие так уверены, что 92-ой бенз прям такой чистый с октановым числом ровно 92, а 95-ый с октановым числом 92-93 ??????? 92-ой бенз не доходит также само как и 95*ый до своего октанового числа.

В основном езжу на БЕЛОРУСКОМ 92 у нево октановое больше.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 24.01.2016, 13:36
 
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz