Цитата Vov@n (
)
Наоборот делать тоже не рекомендую с 92-го на 95-ый переходить. Там не только клапана прогорают... )))
Цитата Vov@n (
)
Или все думают что 92-ой напрямую перегоняют ? Да вам этого никто не расскажет кто как бадяжит.
Цитата Vov@n (
)
Двигатель изначально изготавливается и просчитывается под определённый вид топлива.
Цитата Vov@n (
)
Сразу ничего, а со временем будет проблема с клапанами, с поршневой группой и многим чем другим
Цитата Vov@n (
)
Когда сильно топливо не сгорает и идёт ощутимая детонация - то уже другая причина не сгорания топлива, на карбовых машинах из-за карбюратора в основном. Но ещё так же из-за нагара на поршнях и прочей хрени
Цитата Vov@n (
)
Кому не нравится - не читайте, что я пишу.
Добавлено (23.01.2016, 21:46)
---------------------------------------------
Цитата Vov@n (
)
Я просто советую этим не принебрегать. Если положен 95-ый, значит нужно 95-ый заливать. Наоборот делать тоже не рекомендую с 92-го на 95-ый переходить. Там не только клапана прогорают... )))
Добавлено (24.01.2016, 11:21)
---------------------------------------------
Цитата Vov@n (
)
Это долгий разговор
Завис и нехочет .Добавлено (05.05.2017, 00:05)
---------------------------------------------
Цитата Vov@n (
)
Разница есть. Я просто советую этим не принебрегать.
Вовчик некто не пренебрегает этими советами .В сообщении377 ты пишеш 710 движок заправляеться 98 . У твоего двигателя 710 дв. а карбюратор тож 889 или какой. А я пишу дв. 710 кар .солекс даз 21083-1.5 дв. вал. на 42. Ремень на 125. катушка 243. поэтому делай вывод. Каждый двигатель требует отдельной подстройки.Добавлено (05.05.2017, 00:13)
---------------------------------------------
Цитата Vov@n (
)
числа 92 ?????????? Почему многие так уверены, что 92-ой бенз прям такой чистый с октановым числом ровно 92, а 95-ый с октановым числом 92-93 ??????? 92-ой бенз не доходит также само как и 95*ый до своего октанового числа.
В основном езжу на БЕЛОРУСКОМ 92 у нево октановое больше.