постепенное восстановление RENAULT21 TURBO
|
|
prokop84 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:49 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Прошу прошения за столь поздние фото , ремонт начался очень давно, но сдвинулся с мертвой точки только сейчас ,буду выкладывать все фото подряд, по мере поступления , пока их мало был сломан фотик. сильно не критикуйте бо делаем все сами хотя плохой одзыв тож хорошо
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
prokop84 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:54 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| этап 1 порог почти зделан, сразу говорю что сверху будет накладка пластиковая родная
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:05 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| О, ну наконец-то. Ты б еще кроме фоток подробненько писал как и чего делал6 получился бы типа проект.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
prokop84 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:07 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| 1 усиливаем порог трубой, на второй моя новая балка старая восстановлению не подлежит,жаль что фоток нет менял на сто . А судя по третьей фотке придется частично резать задний лонжерон и делать новый и укреплять, В ОБЩЕМ дуршлаг , всем говорю если вы думайте что у вас все в порядке то лишний раз проверьте под обесшумкой и виброизоляцией а то так смотришь вроде норм а таммм ууууу
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
prokop84 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:10 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| вот снял накладку с заднего крыла и нашел вот такую беду, и успешно ликвидировал ,это все пока грубые наброски
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
prokop84 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:20 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| больная тема для всех турбин 21рэно из-за неправильного коллектора лично мае предположение слишком коротки и высокие температуры делают сое дело ,сколько находил фоток в нэтте этих турбин у всех одна и тже проблема даже трешенны в одних и тех же местах ,это кстати новая турбина ,чисто фартом досталась за 50 баков , новая это условно там нет дефектов кроме пары трешен на горячей улитке, в целом вся турбина в идеале даже люфта нет как нибудь сниму видео выложу
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
prokop84 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:22 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| вот табличка опознавательная если кому надо я вот иска, вдруг кому поможет
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
prokop84 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:24 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| тем кому интересно как турбина выглядит в разобранном состоянии
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
prokop84 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:25 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
|
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:28 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| не, ну молодца, шо тут казать. А может Невадку на восстановление возьмешь???
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
prokop84 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:32 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| процесс изготовления выпускного коллектора выкладывать не буду ,разве что по просьбе, в веду того что он уже частично присутствует на сайте в разделе тюнинг Добавлено (25.04.2011, 22:31) --------------------------------------------- beer, тут ходьбы свою закончить, там работы непочатый край, ОГРОМНОЕ СПАСИБО БРАТУ, без него вряд ли получалось бы Добавлено (25.04.2011, 22:32) --------------------------------------------- red, по возможности буду описывать,
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:01 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (prokop84) снял накладку с заднего крыла и нашел вот такую беду, и успешно ликвидировал Чувствую, что у меня такая же беда. Quote (prokop84) как турбина выглядит в разобранном состоянии Вопроса два: что случилось со старой и как насчёт баллансировки при сборке отремонтированной?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
prokop84 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:55 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| red, старая начала кидать масло в обе стороны . выработались масло съёмные кольца я их так называю весьма хрупкая деталь похожа на ковкий чугун и ко всему втулки выработались что привело к очень большому люфту , отец выточил новые втулки (подшипники скольжения ), насчет балансировки я ее ни как не балансировал. так собрал , для балансировки нужен стэнд .без него ни как .можно конечно поехать на авио ремонтный завод. возможно они там смогут. в городе много стендов ну так говорят но когда я просил просто отбалансировать они говорили что мы балансируем только если сами делаем ремонт, и вобсче насчет ремонта чел на базаре который возит турбины с германии сказал так лучше купить б.у с германии чем ремонтировать в Украине, по деньгам почти одинаково только ремонт 50*50 а бу 70*30.вот что про это знаю Добавлено (25.04.2011, 23:55) --------------------------------------------- АА вот так я к чему этого мне хватило на 2 недели погонять по городу и доехать с Одессы в Южный на сто для замены балки Добавлено (25.04.2011, 23:55) --------------------------------------------- потом турбину просто выкинул
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:03 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну так я насчёт стенда и говорю - там же скорость вращения космическая...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
prokop84 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:08 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| говорят что есть, может даже умеют пользоваться, проблема втом что когда к ним приходишь все считают себя мега спецами , и пытаются внушить те то ты дурак , а сами нелудше меня просто книжек прочитали, и тож думают что знают НУ унас 3-ри конторы точно есть,
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |