постепенное восстановление RENAULT21 TURBO
|
|
ser26 | Дата: Среда, 27.04.2011, 19:21 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| prokop84, Молодец,с кузовом колоссальную работу творишь!!!Глаз просто радуется какая красота получается!!!Желаю успешного окончания твоих трудов!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
edu33 | Дата: Среда, 27.04.2011, 21:01 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (prokop84) частично резать задний лонжерон и делать новый и укреплять prokop84, этот вопрос когда то рассматривали здесь http://renault21.ucoz.ua/forum/2-30-3 У меня такая же байда. А так верной дорогой идете,товарищ
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
prokop84 | Дата: Среда, 27.04.2011, 22:15 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| ser26, спасибо за поддержку вам всем edu33, да ты крут у тя хоть донор есть, но я немного другим путем пошел, у меня донора нет я делаю подрамник, как бы каркас и на квадратную трубу под днишем завязываю пол, сам порог и лонжероны, то есть у меня выходит машинка как бы с рамной конструкцией она у меня теперь очень жесткая , я походу буду фотать и выкладывать, зато теперь я об тротуар порог не погну . Я попозже перечитаю твою темку
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
|
red | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 22:31 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (prokop84) движок стал еще лучше охлаждаться Дык она не для охлаждения движка, а так сказать турботаймер - после выключения движка охлаждает турбину.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
prokop84 | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 22:37 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| ну почти она должна вроде постоянно работать при включенном двигателе а при выключении она у меня выключается вместе с турбо таймером , хотя есть рэле времени , но преведущий хозяин наверное чото с проводкой намудрил рэле не выключает, вообщем как бы оно не было стало лучше и для турбины это тоже гуд
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 00:06 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Нет, с двигателем она не должна работать 100%. Она работает 12 минут после выключения двигателя - реле под крышкой над компом.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
|
red | Дата: Пятница, 09.09.2011, 23:48 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
|
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
prokop84 | Дата: Среда, 14.09.2011, 22:03 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| red, сам тащюсь Добавлено (14.09.2011, 23:03) --------------------------------------------- все с порогами поконченно теперь машина згнеет а каркас и пороги останутся , ко всему я ещё пороги gqi салом залил , ну воше пипец теперь когда домкратиш машину ну чтоб задние или передние колесо поменять так она весь бок подымает а если ещё выше поднять то машина вобше на одном колисе стоит
вот такие пороги у меня были
и тут тож все згнило
теперь будет дольше гнить
хотнли зделать абы как но получилось как у завода теперь даж незнаю циплять обвес или нет, ну рас купил значит прециплю но следующим летом когда красить буду так я закрил порог спереди
так он закрыт сзади
уряяяя я наконец то салон собрал, j[[[ и эт не все работы хоть отбовляй, ходовая , хочу в движок залесть , ну и весь выхлоп под шумок весь переделать вобщем я счастлив пока что
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
red | Дата: Среда, 14.09.2011, 22:09 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Пороги цеплять однозначно!
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
prokop84 | Дата: Среда, 14.09.2011, 22:13 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| red, ну эт когда красить буду
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 14.09.2011, 23:07 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| prokop84, для порогов трубу резал или лист гнул?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
prokop84 | Дата: Среда, 14.09.2011, 23:11 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| esoxxx, лист гнул на вальцах , брат делает глушаки и с листов нержавейки формирует цилиндры как круглой так и овальной формы , таким же мокаром и пороги зделали Добавлено (15.09.2011, 00:11) --------------------------------------------- все ручная робота
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 15.09.2011, 10:19 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| да, с нержавейки - это на века!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |