постепенное восстановление RENAULT21 TURBO
|
|
red | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 14:33 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (prokop84) Андрюха, такая маленькая думаешь потянет, не знаю как родная в глаза не видел Потянет. Родная такая же - Бош. У меня где-то валяется.
Quote (Андрюха) тихая и работает классно Точно, гораздо тише. Но отремонтировать её - анриал.
Quote (Андрюха) и надежнее в сотни раз У меня Газелевская отстояла 3.5 года. Потекла на прошлой неделе. Ремкомплект - 20 грн. Единственное: в р/к из 4-х деталей 2 в помпе отсутствуют, а пружина - другого диаметра. Ну из тех 2-х сальников один однозначно мне моё инженерное чутьё позволило установить, а второй крутил и так и этак, в конце-концов поставил можно сказать наобум. Х.з., пока не бежит. И хоть бы эти сраные производители какую-то бумажечку с простейшей схемой установки положили.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
prokop84 | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 14:57 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| red, я вот собираюсь заказать такую она хоть не пластиковая http://global.ebay.com/Leerlau....tem
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:17 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Вобще-то это не помпа регулятор холостого хода. Вот бы он удивился, если б ты ему вместо воздуха антифриз в патрубки подал.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
prokop84 | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 21:13 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| вот я коко око куда смотрел не знаю, все равно эта штука нужна у меня её нет вместо этого у меня стоит обычный газовый вентиль Добавлено (22.04.2012, 22:13) --------------------------------------------- [code]
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
Сообщение отредактировал prokop84 - Воскресенье, 22.04.2012, 21:11 |
|
| |
misha | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 09:36 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| клапан хх у тебя прикольный )))) что за датчик подключён в "патрубок"(трубу) на интеркулер ?
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 09:53 | Сообщение # 51 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ты и усиление между стаканами кинул? (вылетело из головы, как оно блин правильно называется :))
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
prokop84 | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 10:10 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| misha, tсли ты за ту желтую штучку то это так сказать регулятор давления на открывание аварийного клапана на турбине ну буст контролер, просто от преведуших хозяивов машинка досталась почти без электрики:))) Добавлено (23.04.2012, 11:10) --------------------------------------------- red, распорка вроде так обычно говорят может потом прогрею какнибуть движок и выложу видео как он на горячею работает, а то я на холодную завел звук совсем другой
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 10:31 | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (prokop84) распорка вроде так обычно говорят о, йес, йес, гёрл
Я у тебя вроде уже спрашивал, но подзабыл: сколько по финансам потянет изготовить коллектор?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
prokop84 | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 14:05 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| red, смотря какой надо у брата спросить но не дешева эт точьно , вечером спрошу от скольки до скольки и отпешусь,
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
misha | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 16:34 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote (prokop84) red, смотря какой надо у брата спросить но не дешева эт точьно , вечером спрошу от скольки до скольки и отпешусь, пиши всем... )))
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |
prokop84 | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 17:59 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| просил говорит что не меньше 400 баксов работа материал пластины и т.д еше цена зависит от сложности и пожеланий. как то так
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
misha | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 18:36 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote (prokop84) просил говорит что не меньше 400 баксов работа материал пластины и т.д еше цена зависит от сложности и пожеланий. как то так я думаю моя новая ккк к27 как небудь на стокавом колекторе поисит )))
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |
prokop84 | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 19:56 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| misha, ну эт дело каждого, скажем так некто не говорил что будет дешева варится оно с нержавейки а она не дешевая , я свой делал от безвыходности ну и брат к счастью этим занимается, на тот момент материалы обошлись 550 гривен сейчас они стоят в два раза дороже, но в нэте встречал готовые варианты то есть снимаешь свой ставишь тот и едиш без кардинальных изменений как у меня да и я еше не закончил, тыж заметил что турбина по другому стоит, коллектор не та штука которую абы как сварил поставил и поехал, нормальный коллектор рассчитывают и скажу разница ощутима, не знаю как на атмосферниках но на турбовых есть разница. эт мое личное мнение
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
misha | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 21:41 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| http://cgi.ebay.fr/Collect....wt_1157 наткнулся на такое творение ))))
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |
prokop84 | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:52 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| мммм очень даже нечего видно подошли с умом явно люди знали что делают, еше и масляный радиатор поставили, но как видеш им фильтр тож пришлось убрать, но его вынести можно вместо интер кулера нижнего, да кстати ненадо забывать при таком выхлопе нужно в капоте делать теплоотводы и желательно обмотать термо бинтом ну или чемто похожим что выдержит такие температуры , я первое время так ездил вечно закипал даже на скорости в 150 на трасе закипел но это было лета и очень жарко, а как обмотал термо тканью сразу ощутил разницу но дырки в капоте все равно буду делать да этот немножко лучше может чем у меня
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |