Глохнет на холостых и при трогании
|
|
drob_art | Дата: Среда, 29.10.2014, 12:48 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Машина заводится и работает… НО как только начинаешь трогаться она дергается и глохнет… Поднимаешь обороты до 3-х тысяч и отпускаешь сцепление — она дергается и глохнет… На холостых все хорошо…
Было заменено: — Бензонасос — Фильтр — Датчик положения коленвала — Трамблер — Почистил клеммы и массу
Теперь под тягу машина вроде как едет (долго не ездил потому что читайте дальше почему), как только выключаешь передачу и катишься (например к светофору или повороту) машина глохнет! Заводится легко! и так до следующего качения…
1,7 инжектор к48еДобавлено (29.10.2014, 12:48) --------------------------------------------- Снял и почистил регулятор холостого хода..проблема осталась... Отключил рхх - проблема осталась... еще было замечено...если едешь км 60 и вдруг начинает клювать машина носом (не тянуть) и не выключать передачу то где-то через секунд 10 она опять начинает тянуть и нормально ехать.... и кстати... если машина стоит ночь, то на утро км 2 она едет хорошо...а потом начинаются вот эти проблемы... помогите.... пожалуйста...
Сообщение отредактировал drob_art - Вторник, 28.10.2014, 16:37 |
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 29.10.2014, 13:15 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Да что тут помагать? Самое простое поехать на диагностику, у тебя же инжектор. Я долго мучился сам с разными подобными проблемами, пока не спаял себе кабель для ноута и теперь подобное легко диагностируется.
По теме проверь питание форсунок. Подобное было когда пропадало на них питание. Проследи от форсунок кабель через 10 см есть колодка, проверь контакты все.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
drob_art | Дата: Среда, 29.10.2014, 17:12 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| AleksHr, а какой программой диагностику проводить? схема кабеля... и где разъем находится для подключения? если не сложно...то можно пару фотографий...
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 30.10.2014, 07:52 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| У нас же все расписано. Рекомендую изучить форум. Вот ссылка http://renault21.ucoz.ua/forum/18-546-7#26867
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
drob_art | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 19:21 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| AleksHr, уже нашел =) Добавлено (03.11.2014, 19:21) --------------------------------------------- Сделал комп диагностику..все датчики живые...все показывают верные значения... машина не едет! Было измерено давление в топливной рампе... в норме! какие есть идеи?
|
|
| |
7545550 | Дата: Вторник, 01.03.2016, 19:00 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| вчора теж отримав сюрприз. машинк аневада, 1.7 інжектор, 1989 рік. у грудні поставив на стоянку, періодично прогрівав взимку (коли морози були знатні). вчора вирішив прогуляти авто, пробую заводити - стартер крутить і більше нічого. після провороту ключа чутно, як качає насос.
дивитися на ВВ дроти? чи може імобілайзер давати такий ефект?Добавлено (01.03.2016, 19:00) --------------------------------------------- Апдейт. Був сонячний день, зранку відкрив капот, пішов у справах. По обіді завів без проблем. Нічого, крім просушки, не робив
|
|
| |
wart66 | Дата: Четверг, 24.03.2016, 22:25 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Були такіж самі семптоми коли замінив насос на новий правда гамняний. ще одна заміна на Волговський допомогла))
GTS NEVADA F3N C722
|
|
| |