Прошу помощь!!!
|
|
Юрец6389 | Дата: Пятница, 10.11.2017, 14:24 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, с чего подойдет левая (короткая) полуось? Некоторые пишут что 19, ,21, меган, лагуна, клио и логан - полуоси идентичные, а по каталогу они все разные, кто что знает? В моем городе нет разборки и запчасти дефицит. Проблема моей полуоси в том что сильно повреждена резьба, восстановление я считаю бессмысленно. Кто что думает, будьте добры подскажите.Добавлено (10.11.2017, 14:24) --------------------------------------------- Никто не помог, ну и ладно полуось такая же как и на логане, да и вообще с логана куча з.ч. подходит теперь вопрос, можно ли снять внутренний пыльник и потом его же обратно одеть? Просто не пойму как внешний менять
Renault 21 Nevada GTS, 1.7 88г.в.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 21.11.2017, 19:58 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Юрец6389 ( ) Никто не помог, ну и ладно полуось такая же как и на логане, да и вообще с логана куча з.ч. подходит теперь вопрос, можно ли снять внутренний пыльник и потом его же обратно одеть? Просто не пойму как внешний менять Ну если только дело в резьбе то это к токарю , я думаю востановить можно. Если левая полуось и подшыпник на самой оси нормальный. И так далей. А В ПРЫНЦЫПЕ такое пожелание челу , необнодимо покопаться........., может и отроеш. Вся информация по твоим вопросам РАСМАТРИВАЛАСЬ и есть . Можно разобрать и собрать. Но плохо поставлен вопрос. Пыльник правый, левы... Если левый то надо снимать иголчатые подшипники и плюс подшыпник на полуоси. А если правый то надо сначало разобратать на этой полуоси левую часть пыльник также. Снять иголчатые подшыпники, и освободиться доступ , когда снимеш. Надеть правый пыльнык. ВСЕ ЭТО РАСПИСАНО В РАЗДЕЛЕ. НАБЕРИ ПОИСК ____ПОЛУОСЬ.
Добавлено (21.11.2017, 19:58) ---------------------------------------------
Цитата ЧТЕЦ ( ) Никто не помог, ну и ладно ДЛЯ ТОВО ЧТОБ ОБИЖАТЬСЯ, НАЧНИ С СЕБЯ. ПРАВИЛНО ОФОРМИ ПОДПИСЬ: какая машына какой двыжок .Год выпуска и т\д и т\п. ПИСАЛ для ДВ. 1.7 У 2х литровом по другому.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 21.11.2017, 20:02 |
|
| |
Юрец6389 | Дата: Среда, 29.11.2017, 17:40 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Все, сделал, полуось собрал из двух одну, пыльники натягивал без снятия подшипника.
Да забыл за подпись забыл, спасибо!
Renault 21 Nevada GTS, 1.7 88г.в.
|
|
| |
maxvataman | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 17:49 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста что это за шланг и куда должен идти???
Сообщение отредактировал maxvataman - Понедельник, 04.12.2017, 20:45 |
|
| |
Poddybnij | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 20:47 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Цитата maxvataman ( ) Подскажите пожалуйста что это за шланг и куда должен идти??? Шланг из ПВХ. Должен идти к датчику абсолютного давления.
Renault 21 NEVADA GTS 1986г. F3N с722 1.7 полный инжектор 94л.с.
Сообщение отредактировал Poddybnij - Понедельник, 04.12.2017, 20:47 |
|
| |
maxvataman | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 21:21 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Подключил шланг с всасуещего коллектора на датчик абсолютного давления двигатель поднимает обороты до 2-ух тысяч и реакции на дроссель нет. Что может быть ? Сам датчик или искать дальше?
|
|
| |
Poddybnij | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 21:36 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Цитата maxvataman ( ) Подключил шланг с всасуещего коллектора на датчик абсолютного давления двигатель поднимает обороты до 2-ух тысяч и реакции на дроссель нет. Что может быть ? Сам датчик или искать дальше? Вопрос из серии: "Накачал колесо и машина заглохла. Что может быть? Менять колеса или смотреть дальше?"Добавлено (04.12.2017, 21:36) --------------------------------------------- Скоро придут старшины форума и помогут тебе, т.к. я сам новичек, но сначала заставят проштудировать форум и заполнить профиль) Ну а ты для начала обрати внимание на подсос воздуха и на регулятор холостого хода. Здесь инфы валом.
Renault 21 NEVADA GTS 1986г. F3N с722 1.7 полный инжектор 94л.с.
|
|
| |
maxvataman | Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 10:36 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Хорошо спасибо большое) Добавлено (10.12.2017, 10:36) --------------------------------------------- Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста машина держит 1500-2000 тысячи оборотов возможно ли это из за забитого нагаром впускного коллектора? Или всё же может мап сенсор? Заранее спасибо.
|
|
| |
Poddybnij | Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 17:22 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Может из-за того и из-за этого. И еще может из-за десятка причин. Пожалуйста. Обращайся. Добавлено (10.12.2017, 17:22) --------------------------------------------- Вот у меня, например на полном инжекторе, обороты подымаются до 2000 из-за регулятора холостого хода - створка открывается на полную при любой температуре двигателя. Вернее мозги его открывают на полную, т.к. пробывал ставить еще два других РХХ, на них то же самое. Датчик температуры так же рабочий - при изменении температуры двигателя, меняется сопротивление на датчике. Значит дело в мозгах, скорее всего с платой ЭБУ, но туда лезть боюсь. Поэтому фишку с РХХ снял, а створку закрыл в ручную. Так и езжу.
Renault 21 NEVADA GTS 1986г. F3N с722 1.7 полный инжектор 94л.с.
|
|
| |
maxvataman | Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 14:58 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Добрый день. Подскажите пожалуйста что может быть машину кидает в разные стороны то влево то вправо не реально удержать на дороге. Не знаю с чего начать. Заранее спасибо.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 21.12.2017, 23:08 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата maxvataman ( ) Подскажите пожалуйста что может быть машину кидает в разные стороны то влево то вправо не реально удержать на дороге. Не знаю с чего начать. Прочитай сообщение №2-0 3раза не поймеш тогда №7 десять раз. На форуме необходимо не только читать но, еще для тово чтоб правильно получить информацию правильно задать вопрос : чтоб телегу не бросало из стороны в сторону и итд. А. какую телегу.
Добавлено (21.12.2017, 22:56) ---------------------------------------------
Цитата Poddybnij ( ) Так и езжу. ЛЕСНИК на форуме руском создал целый блок информации , А АНДРЕЙ создал у нас в разделе КОПИЛКА ЗНАНИЙ. ДИАГНОСТИКА http://renault21.ucoz.ua/forum/18-792-1 Расматривается только для карбюраторных и не только. ТАМ ребята меняют 204 тр. ПОЧИТАЮ для тебя это будет интер. я думаю разберешся , УДАЧИ.Добавлено (21.12.2017, 23:08) ---------------------------------------------
Цитата Poddybnij ( ) Renault 21 NEVADA GTS 1986г. F3N 1.7i полный инжектор 94л.с. 1.7! это МОНО инжектор....,или- 1.7 полный инжектор ,штото напутал.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 21.12.2017, 23:00 |
|
| |