RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
Прошу помощь!!!
Юрец6389Дата: Пятница, 10.11.2017, 14:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, с чего подойдет левая (короткая) полуось? Некоторые пишут что 19, ,21, меган, лагуна, клио и логан - полуоси идентичные, а по каталогу они все разные, кто что знает? В моем городе нет разборки и запчасти дефицит.
Проблема моей полуоси в том что сильно повреждена резьба, восстановление я считаю бессмысленно.
Кто что думает, будьте добры подскажите.

Добавлено (10.11.2017, 14:24)
---------------------------------------------
Никто не помог, ну и ладно dry
полуось такая же как и на логане, да и вообще с логана куча з.ч. подходит happy
теперь вопрос, можно ли снять внутренний пыльник и потом его же обратно одеть? Просто не пойму как внешний менять


Renault 21 Nevada GTS, 1.7 88г.в.
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 21.11.2017, 19:58 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Юрец6389 ()
Никто не помог, ну и ладно
полуось такая же как и на логане, да и вообще с логана куча з.ч. подходит
теперь вопрос, можно ли снять внутренний пыльник и потом его же обратно одеть? Просто не пойму как внешний менять

Ну если только дело в резьбе то это к токарю , я думаю востановить можно. Если левая полуось и подшыпник на самой оси нормальный. И так далей. А В ПРЫНЦЫПЕ такое пожелание челу , необнодимо покопаться........., может и отроеш. Вся информация по твоим вопросам РАСМАТРИВАЛАСЬ и есть . Можно разобрать и собрать. Но плохо поставлен вопрос. Пыльник правый, левы... Если левый то надо снимать иголчатые подшипники и плюс подшыпник на полуоси. А если правый то надо сначало разобратать на этой полуоси левую часть пыльник также. Снять иголчатые подшыпники, и освободиться доступ , когда снимеш. Надеть правый пыльнык. ВСЕ ЭТО РАСПИСАНО В РАЗДЕЛЕ. НАБЕРИ ПОИСК ____ПОЛУОСЬ.

Добавлено (21.11.2017, 19:58)
---------------------------------------------
Цитата ЧТЕЦ ()
Никто не помог, ну и ладно

ДЛЯ ТОВО ЧТОБ ОБИЖАТЬСЯ, НАЧНИ С СЕБЯ. ПРАВИЛНО ОФОРМИ ПОДПИСЬ: какая машына какой двыжок .Год выпуска и т\д и т\п. ПИСАЛ для ДВ. 1.7 У 2х литровом по другому.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 21.11.2017, 20:02
 
Юрец6389Дата: Среда, 29.11.2017, 17:40 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все, сделал, полуось собрал из двух одну, пыльники натягивал без снятия подшипника.

Да забыл за подпись забыл, спасибо!


Renault 21 Nevada GTS, 1.7 88г.в.
 
maxvatamanДата: Понедельник, 04.12.2017, 17:49 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста что это за шланг и куда должен идти???
Прикрепления: 2364236.jpg (38.0 Kb) · 4216232.jpg (23.3 Kb)


Сообщение отредактировал maxvataman - Понедельник, 04.12.2017, 20:45
 
PoddybnijДата: Понедельник, 04.12.2017, 20:47 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата maxvataman ()
Подскажите пожалуйста что это за шланг и куда должен идти???

Шланг из ПВХ. Должен идти к датчику абсолютного давления.


Renault 21 NEVADA GTS 1986г. F3N с722 1.7 полный инжектор 94л.с.

Сообщение отредактировал Poddybnij - Понедельник, 04.12.2017, 20:47
 
maxvatamanДата: Понедельник, 04.12.2017, 21:21 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подключил шланг с всасуещего коллектора на датчик абсолютного давления двигатель поднимает обороты до 2-ух тысяч и реакции на дроссель нет. Что может быть ? Сам датчик или искать дальше?
 
PoddybnijДата: Понедельник, 04.12.2017, 21:36 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата maxvataman ()
Подключил шланг с всасуещего коллектора на датчик абсолютного давления двигатель поднимает обороты до 2-ух тысяч и реакции на дроссель нет. Что может быть ? Сам датчик или искать дальше?

Вопрос из серии: "Накачал колесо и машина заглохла. Что может быть? Менять колеса или смотреть дальше?"

Добавлено (04.12.2017, 21:36)
---------------------------------------------
Скоро придут старшины форума и помогут тебе, т.к. я сам новичек, но сначала заставят проштудировать форум и заполнить профиль)
Ну а ты для начала обрати внимание на подсос воздуха и на регулятор холостого хода. Здесь инфы валом.


Renault 21 NEVADA GTS 1986г. F3N с722 1.7 полный инжектор 94л.с.
 
maxvatamanДата: Воскресенье, 10.12.2017, 10:36 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо спасибо большое)

Добавлено (10.12.2017, 10:36)
---------------------------------------------
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста машина держит 1500-2000 тысячи оборотов возможно ли это из за забитого нагаром впускного коллектора? Или всё же может мап сенсор? Заранее спасибо.

 
PoddybnijДата: Воскресенье, 10.12.2017, 17:22 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может из-за того и из-за этого. И еще может из-за десятка причин. Пожалуйста. Обращайся.

Добавлено (10.12.2017, 17:22)
---------------------------------------------
Вот у меня, например на полном инжекторе, обороты подымаются до 2000 из-за регулятора холостого хода - створка открывается на полную при любой температуре двигателя. Вернее мозги его открывают на полную, т.к. пробывал ставить еще два других РХХ, на них то же самое. Датчик температуры так же рабочий - при изменении температуры двигателя, меняется сопротивление на датчике. Значит дело в мозгах, скорее всего с платой ЭБУ, но туда лезть боюсь. Поэтому фишку с РХХ снял, а створку закрыл в ручную. Так и езжу.


Renault 21 NEVADA GTS 1986г. F3N с722 1.7 полный инжектор 94л.с.
 
maxvatamanДата: Воскресенье, 17.12.2017, 14:58 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Подскажите пожалуйста что может быть машину кидает в разные стороны то влево то вправо не реально удержать на дороге. Не знаю с чего начать. Заранее спасибо.
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 21.12.2017, 23:08 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата maxvataman ()
Подскажите пожалуйста что может быть машину кидает в разные стороны то влево то вправо не реально удержать на дороге. Не знаю с чего начать.

Прочитай сообщение №2-0 3раза не поймеш тогда №7 десять раз. На форуме необходимо не только читать но, еще для тово чтоб правильно получить информацию правильно задать вопрос : чтоб телегу не бросало из стороны в сторону и итд. А. какую телегу.

Добавлено (21.12.2017, 22:56)
---------------------------------------------
Цитата Poddybnij ()
Так и езжу.

ЛЕСНИК на форуме руском создал целый блок информации , А АНДРЕЙ создал у нас в разделе КОПИЛКА ЗНАНИЙ. ДИАГНОСТИКА http://renault21.ucoz.ua/forum/18-792-1 Расматривается только для карбюраторных и не только. ТАМ ребята меняют 204 тр. ПОЧИТАЮ для тебя это будет интер. я думаю разберешся , УДАЧИ.

Добавлено (21.12.2017, 23:08)
---------------------------------------------

Цитата Poddybnij ()
Renault 21 NEVADA GTS 1986г. F3N 1.7i полный инжектор 94л.с.

1.7! это МОНО инжектор....,или- 1.7 полный инжектор ,штото напутал.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 21.12.2017, 23:00
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz