RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 07:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: red  
Трос спидометра
redДата: Понедельник, 01.07.2013, 12:30 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
У меня так, но скорее всего если поставить новый тросик, то не будет дергаться smile
А тахометр он же электронный.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
beerДата: Понедельник, 01.07.2013, 13:16 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
дерганья не должно быть!

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
AleksHrДата: Понедельник, 01.07.2013, 13:26 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
beer, я тоже так думаю, но оно - очень и очень слабое, тоесть далеко не как на жыгулях или еще чем нибудь. Только если специально присмотрется то чуть-чуть туда сюди буквально милиметр или меньше дергается...

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
beerДата: Понедельник, 01.07.2013, 14:21 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
AleksHr, не заморачивайся особо, это может трос немного начал лохматиться, буквально одна проволочка чуток. Как сдохнет, поставишь новый и должно пройти это дерганье

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Vov@nДата: Вторник, 10.09.2013, 19:42 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня не дёргается - присматривался !!! Что на старом тросе, что на новом - показывает без дёрганья - стрелка движется плавно или стоит на месте.

Добавлено (10.09.2013, 19:42)
---------------------------------------------
Вопрос закрыт по поводу шплинта (фиксатора троса в коробке):



Прошёл трос без никакого фиксатора уже более 1000 км. - ни разу не выпадал из коробки даже при сильных ямах !!!!!!!!!!!!!!! так что просто вставить в коробку и всё, как и писали одноклубники. ВСЕМ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!

P.S. Трос нормально работает про который я писал раньше !!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Вторник, 10.09.2013, 19:47
 
ReNo25Дата: Четверг, 02.01.2014, 22:06 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Vov@n, где ты заказывал трос спидометра мне тоже надо на Reno 25
 
Vov@nДата: Воскресенье, 12.07.2015, 11:41 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Я заказывал у нас в магазине, в Днепропетровске. Цену писал выше где-то. Подбирают по VIN коду и отсылают по Украине если надо. Трос (точнее фирма-производитель) проверен на моей машине - всё ОК, проблем никаких.
Этот магазин специализируется в основном по Renault и Peugeot. Интереса по рекламе с этим магазином у меня нет (просто здесь часто покупаю запчасти себе на 21-ую). Можно сказать, просто советую. Цены нормальные и запчасти многие есть.



Если тебе трос подберут, то это я думаю будет стоить с пересылкой гривен 100-120. А там конечно звони и спрашивай. Деньги им наперёд надо высылать - не бойся, люди нормальные, проверенные.
И ещё: аккуратно !!! обрати внимание на свой тип коробки. Стояла у тебя эта коробка или всунули совсем другую до тебя вместе с другим двигателем ??? И длину троса замеряй свою. Они подбирают по VIN коду !!!!!!!!!!!!!! - чтобы потом не получилось, что он тебе не подойдёт. Если всё родное стоит - то тогда проблем не будет !!! Это тебе на будущее при подборе запчастей в любом магазине.

Добавлено (12.07.2015, 11:41)
---------------------------------------------
Вот ответ на свой вопрос нашёл !!! Когда-то я спрашивал: как закрепить трос спидометра в КПП JB3 ???
Ответ: трос спидометра, про который я писал выше, прошёл 5000 км. Ничем не крепил, а просто вставил в КПП, как мне здесь посоветовали, и всё. Ничем крепить не нужно. Ни разу не выпал, даже на ямах. Показывает всё чётко и стрелка не дрожит.
Фирма-производитель нормальная, т.е. можно ставить.
Может кому-то ещё пригодится !!!
А вот картинку нашёл, как фиксируется трос спидометра с завода:





Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 03.01.2014, 14:02
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 19.02.2017, 16:35 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
А вот картинку нашёл, как фиксируется трос спидометра с завода:

Добрый день , Вован молодец творчески подошол к этому вопросу. Скоро сам буду устанавливать. Фиксатор вынул, а вот сам наконечник не поддаеться.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
Vov@nДата: Воскресенье, 12.03.2017, 22:31 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
ЧТЕЦ, приветствую ! Говорят, что он там у всех легко вставляется в коробку. У меня конец троса в коробке остался, по-этому я плоскогубцами без напряга вытянул остаток из коробки и всё. У меня ж порвался тогда трос ))) На резинку так и забил, которая на салонную перегородку ставится.
Вова, на приборке гаек НЕТ, сразу говорю))) ! Это не советские авто. Я тогда долго пытался открутить трос от приборки, а он оказывается просто стягивается и всё. Нужно потянуть от приборки и он слезет. Я ж первый раз пытался отсоединить трос от приборки не снимая приборки. Рукой через предохранители залез, а оно ж то ничего не видно.
Если у кого-то фиксатора троса нет на коробке, то тогда и не партесь. Всё нормально и так держится. Тупо вставляешь трос в коробку и поехал. Так ни разу и не вылетел. А вот масло раз потекло с коробки через то отверстие, где трос спидометра вставляется. Резину меняли на шиномонтажке и одну сторону сильно задрали (наклонили) своим подъёмником с подушкой вот и потекло. Не знаю, должна ли там стоять какая-то хрень типа резинки-кольца или прокладки какой-то. Я не разбирался.
Вова ! Попробуйте плоскогубцами схватиться за голый трос и тяните. Вылезет. Там на конце четырёхгранник обычный из металла. Ну не могли же его сваркой прихватить ? ))))) только сначала от приборки отсоедините, чтобы оплётку троса сдвинуть и вы смогли взяться за голый трос плоскогубцами. Трос из оплётки свободно достаётся (на новом). Заодно потом и глянете как трос распушился.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 12.03.2017, 22:58
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 04.05.2017, 23:31 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Заодно потом и глянете как трос распушился.

С прошедшими ПРАЗНИКАМИ. Все ты правильно гутариш. Но метал ржавеет, а алюминий окисляеться между собой, и поэтому возникают проблемы. В приборку вставляеться с поворотом вокруг своей оси, может у твоем случае, поработали умельцы.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz