реле бензонососа
|
|
alex | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:06 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| ребятухи подскажите .у меня 21 1.7 инжектор .имеет ли значение если стояли одной фирмы а поставить друой .Сегодня менял подкапотную электрику эфекта ноль машина вообще не заводитьса.зарание блогодарен.
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:10 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (alex) ребятухи подскажите .у меня 21 1.7 инжектор .имеет ли значение если стояли одной фирмы а поставить друой .Сегодня менял подкапотную электрику эфекта ноль машина вообще не заводитьса.зарание блогодарен. можно,но главное чтобы маркировка выводов совпадала,а-то выжжешь чего лишнего не дай Бог.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
alex | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:15 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| так самое главное меняю их местами машина вообще не схватывает
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:21 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (alex) так самое главное меняю их местами машина вообще не схватывает А почему ты решил что проблема в них??
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
alex | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:28 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| когда накидываеш массу включаетса реле исамое главное не отключаетса
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:33 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (alex) когда накидываеш массу включаетса реле исамое главное не отключаетса проводку правильно подключил?может где фишки попутал или массу не прикрутил?провода все целые,обрезков нет или перемычек,может кто покулибничал перед тобой.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 12.09.2010, 20:34 |
|
| |
baraban | Дата: Суббота, 16.02.2013, 10:34 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| всем привет у меня рено 21 1991гв хэтчбэк с двигателем F3N 722/3 проблема заключается в том что она на холодный двигатель заводиться и через 3 секунды глохнет потому что реле бензонасоса выключается!!! снимаю реле и ставлю перемычку на примую чтобы насос работал и она заводиться и работает. после прогрева двигателя ставлю обратно реле и завожу!! двигатель работает но она не тянет, практически не возможно тронутся с места и если дать газа тысяч до 4000 то она глохнет как будто выключается насос потому что когда мерили давления топливной системы было видно что при давании газа или попытке тронуться с места пропадает давление ( давления было 4 ) если ставлю перемычку вместо реле она едет тянет и не глохнет!! подскажите что может быть!!! надоело каждый раз ставить и снимать перемычку!!! заранее благодарю!!!
Сообщение отредактировал baraban - Суббота, 16.02.2013, 11:25 |
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:28 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| baraban, Ну,так поменяй реле насоса или отремонтируй его,если это возможно,или езди на перемычке
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
baraban | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 18:38 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| реле менял и не раз всёравно не помогает!!! так перемычку приходиться каждый раз снимать и ставить ато насос постоянно работает!!!! там я определил минус пропадает!!!
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 19:58 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (baraban) реле менял и не раз всёравно не помогает!!! ну так контакты реле и выполняют функцию перемычки. в твоем случае есть вариант плохого контакта реле в колодке (раздолбал посадочные места перемычкой), отключения реле "мозгами" или плохой контакт (проблемы с проводкой) на катушку реле. можешь временно поставить вместо перемычки тумблер и ним включать-выключать насос
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 27.02.2015, 17:42 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Народ, подскажите в каком месте на нормальных инжекторах стоит реле топливного насоса, а то мой ахтунгмобиль хоть и на карбе, да насос стоит електро и куча проводов и фишек не подключеных осталось, чё куда и откуда я хз.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 27.02.2015, 17:52 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Vovchik ( ) Народ, подскажите в каком месте на нормальных инжекторах стоит реле топливного насоса, а то мой ахтунгмобиль хоть и на карбе, да насос стоит електро и куча проводов и фишек не подключеных осталось, чё куда и откуда я хз. На кронштейне ЭБУ, возле аккумулятора.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 28.02.2015, 07:55 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) На кронштейне ЭБУ, возле аккумулятора Понял, спс, будем посмотреть)))
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |