Хруст в правом колесе!
|
|
beer | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 05:50 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) на его концах надеты резинки добавлю для уточнения, что не только на концах, но и еще две стоят на подрамнике Quote (esoxxx) Кто не в курсе, стабилизатор находится на подрамнике кстати, когда себе покупал резинки стабилизатора, то лохонулся, оказалось что внешние подсунули не те, у них внутренний диаметр меньше. У меня на неваде рычаг на концах с утончением, а седан, который разбирал, там везде одинаковый диаметр. Вот теперь и вопрос, какой рычаг лучше, или диаметр на конце особо не влияет
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:32 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (beer) добавлю для уточнения, что не только на концах, но и еще две стоят на подрамнике Да, это я в курсе, просто уделил внимание именно крайним резинкам, чтобы народ не путался
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:25 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Когда менял шрус заразом и резинки стабилизатора поменял-не помогло. Вычитал на форумах ,что рез. стабил. ставят с Нивы и Газели. Очень долго их крутил но так и не придумал как их туда всандалить. Поставил и внутр. и нар. с М 412. с небольшой подрезкой наружных.Так вот нар. отлично,а внутр. надо будет со временем с чего-то другого подобрать.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
DOOOH | Дата: Среда, 17.11.2010, 20:17 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| В ПОВОРОТАХ НА МАЛОМ ХОДУ, ХРУСТ ВОЗМОЖЕН ИЗ-ЗА УБИТОГО ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ.
|
|
| |
ISO | Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:55 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| ден88 не спеши покупать привод, он не дешовый и если он не хрустел до ямы, то его не просто развалитть ролики там мощные, а вот как вариант ,пружина фиксирующая в шрусе слетела от удара !
R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 23.11.2010, 00:02 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| спасибо!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Пятница, 22.09.2017, 14:33 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата DOOOH ( ) ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ.
Цитата ден88 ( ) ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ. Когда крутиш БАРАНКУ Вправо, Влево. А евли при движении или входиш в поворот, недостаток смазки когда пильник или лопнул От воздуха , или повалься от молод. или стар. или при замене чевото не досмотрели и порвали. или бракованый если недавно меняли. Причин много- а диагноз один. И хрус в правом колесе, а не с правой стороны.Добавлено (22.09.2017, 14:33) ---------------------------------------------
Цитата алекс ( ) Стук иногда даже появляется при трогании по прямой на низких оборотах.Может кто-что знает -подскажите!Чуйка мне подсказывает, что толи подушки двигателя или что-то в стойке хотя запросто может быть шрус. ИЗ выше у казаново при трогании, двигатель вроде как наклоняется вперед и стучит штырь устройство стои между креплении мотора с коробкой, впереди между подушкой, коробки и подушкой мотора в переди. Это подушка опрокидователя.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Пятница, 22.09.2017, 14:21 |
|
| |