RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 04:07
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
ГБЦ 12 кл. 2 л дв. J7R 740
VodilaДата: Среда, 10.02.2010, 08:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Год назад купили куму Рено Невада 1993г. TXi машина в хорошей комплектации климат-контроль, АБС, ГУР все электро двигло 136 л.с. 12кл. 2л. короче машинка прикольная, состояние кузова на 4 немного ржавчина на задних дверях с внутренней стороны и один порог брали за 50 т.р. Сразу заменили задние амартизаторы с пружиной зад поднялся.
Машину брали зимой и не досмотрели одну проблему которая вылезла по весне.
Теперь по порядку:
Короче ГБЦ дула из третьего цилиндра на морозе сразу не определили пар он и есть пар.
Машина ехала и заводилась без проблем.
Затем вскрыли мотор, а именно ГБЦ. Рядом с клапанами в третьем цилиндре на ГБЦ заверена трещина и видать плохо тосол выкидывало в выхлопную. Дальше больше стали искать ГБЦ 12кл. на этот мотор не нашли их просто нет в Рост. обл. все разборки объехали.
Затем подвернулась ГБЦ от рено сафран тоже 12 кл. 2л. различие было одно патрубок охлаждения был с противоположной строны все остальное совпадало. (На Р21 двигатель стоит в доль, а на сафран поперек ну короче вы понимаете о чем я) пришлось чуть переделать систему охлаждения радиатор поставили от нивы 21214 всал как родной, далее все собрали машина завеласть и работает все также прет мама не горюй.
Но появилась проблема друга расход масла и чадит с-ка.
Поменяли колпачки маслосьемные от Ваз 2101 всали как родные но всеравно чадит. Кум в панике и хаче продать, но машина вроде как ему нравиться особенно после тазов.
Компресию меряли показала почти по всем от 5-до6 атм. Короче типа копец поршневой, но блин заводится нормально и прит хорошо.
На родной ГБЦ свечи были чистые, сейчас в масле резьба свечи но электрод чистай при малых оборотох иногда чуток забрызгивает. Грешу на ГБЦ может клапана надо отрегулировать.
Куму вообще сказал что надо на нормальную диагностику съездить а дальше видно будет.
Машина стояла почти 5 месяце куму в западло ездить с дымящим мотором ну это и понятно, так вот на днях попробывали завести стоит на улице да и мороз всетаки и она завеласть и причем без проблем что за хрень не поймем.
Хочет продать я ему типа нахрена за эти бабки че опять на тазе будешь ездить, дальше молчание, говорю надо сделать и будет тебе счастье
Пробег 100% оригинал 196000 в РФ один хозяин почему оригинал при покупке была книга на французком по эксплуатации и там лежали чеки на её обслуживание с указанием пробега и даты последний был чек за 4 месяца до ввоза в РФ с пробегом 103000км. В РФ машина с 2003г. в одних руках и ездили на ней не много это тоже проверили.
И че кто скажет что делать
 
redДата: Среда, 10.02.2010, 09:32 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Я бы для начала не начинал колхозить с чужой ГБЦ. Ведь Рено достаточно сложный втомобиль. Я для своей тоже в области ничего не нахожу - нашел разборки в Киеве и Одессе и теперь если что надо можно даже не ехать - высылают. А теперь нужно искать грамотного опытного автомеханика.
А Невада очень хороша. Особенно если семьей или перевезти чего.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
HippoДата: Среда, 10.02.2010, 11:37 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
виновата Сафрановская ГБЦ - 100%. зачем надо было ставить копеечные колпачки - не пойму ,оригинальных же - валом, и стоят нормальных, не диких денег.
Ну а по-хорошему - башку снимать и на инспекцию.
А если дело всё же в поршневой - тоже дело не хитрое и не сильно дорогое. кольца и у Гётце есть, и у кольбеншмидта.
 
VodilaДата: Пятница, 19.03.2010, 07:39 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Причем тут колхозить двигатель J7R по блоку что на сафран что на Р21 разница только в выходном патрубке системы охлаждения (на эспасах тоже двигатели стояли как Р21, по интернету нашел ГБЦ в москве как раз от эспаса даже фото выложили цена вопроса была 20000 штук дорого новая стоит 35 т.р не всборе)
Перед тем как ставить перерыл весь интернет нашёл двигатели в разрезе сафрановский и Р21 движки одинаковые (ТТХ и т.д) немного система охлаждения другая
У рено на этом двигатели стояло несколько ГБЦ (различия в цифрах в мануале читал типа 754,740 ну и тд.)
У них даже диаметр седел клапанов одинаковые за исключением самого стержня клапана Р21 7 мм р Сафрана 8 мм поэтому колпачки и подошли так как на тазе тоже 8мм и посадочные одинаковые (инфа по заменяемости есть в интернете на рено форумах)
Короче надо снимать ГБЦ и вести в ремонт, а раз снята бошка лучше и кольца поменять
На счет запчастей это точно не так уж и дорого

Добавлено (19.03.2010, 08:39)
---------------------------------------------
Померяли компресию 1-12, 2-10,5, 3-10,5, 4- 12 вроде как нормально за исключением 2и 3 цилиндров, но с-ка дымит и жрет масло колпачки поменяли на реновские и один черт дымит
Что делать, может кольца поменять и головку перебрать

 
redДата: Пятница, 19.03.2010, 18:40 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Есть такое мнение: головка долго лежала на разборке и задубели сальники клапанов, вот по ним и гонит масло на всасывание.
Т.е. надо перебрать головку.
А вообще, если честно, я всегда считал, что в таких сложных случаях нужен толковый специалист.
Чем еще могу помочь, могу узнать сколько на Украине стоит такая бошка. Но в любом случае не меньше 300 уёв, я думаю.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz