Причем тут колхозить двигатель J7R по блоку что на сафран что на Р21 разница только в выходном патрубке системы охлаждения (на эспасах тоже двигатели стояли как Р21, по интернету нашел ГБЦ в москве как раз от эспаса даже фото выложили цена вопроса была 20000 штук дорого новая стоит 35 т.р не всборе)
Перед тем как ставить перерыл весь интернет нашёл двигатели в разрезе сафрановский и Р21 движки одинаковые (ТТХ и т.д) немного система охлаждения другая
У рено на этом двигатели стояло несколько ГБЦ (различия в цифрах в мануале читал типа 754,740 ну и тд.)
У них даже диаметр седел клапанов одинаковые за исключением самого стержня клапана Р21 7 мм р Сафрана 8 мм поэтому колпачки и подошли так как на тазе тоже 8мм и посадочные одинаковые (инфа по заменяемости есть в интернете на рено форумах)
Короче надо снимать ГБЦ и вести в ремонт, а раз снята бошка лучше и кольца поменять
На счет запчастей это точно не так уж и дорогоДобавлено (19.03.2010, 08:39)
---------------------------------------------
Померяли компресию 1-12, 2-10,5, 3-10,5, 4- 12 вроде как нормально за исключением 2и 3 цилиндров, но с-ка дымит и жрет масло колпачки поменяли на реновские и один черт дымит
Что делать, может кольца поменять и головку перебрать