Вот купил себе машину
|
|
Repair | Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:26 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Так случилось что поменял ТАЗ07 на Рено 21 универсал 88 г.р. движок 1,7 карб Солекс. Есть такие проблемы: Подтекает масло из под пыльника левой полуоси, что вероятней всего - сальник или придется менять подшипник Грохот задней двери, это возможно устранить, заменить уплотнитель или регулировкой замка(что на врядли получится) С переднеприводными дела не имел
Nevada 1,7 карбюратор Солекс, 1988
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 27.08.2011, 15:01 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Repair) Подтекает масло из под пыльника левой полуоси, возле колеса или возле коробки?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 27.08.2011, 21:10 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Repair, Если возле коробки,то менять пыльник однозначно,он идет вместе с подшипником,заменишь его и хватит надолго,они почти вечные.Менять не очень сложно,но советую скачать здесь на сайте мануал по ремонту,там все подробно расписано и даны советы.Надо слить масло с коробки,открутить пыльник от коробки,снять полностью привод.Снимаешь трипод со шлицов,сбиваешь старый пыльник и набиваешь новый на нужную длину на приводе.Все собираешь на место в обратном порядке.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Repair | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 09:42 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Книги скачал, читаю. Еще такой вопрос где стоит покупать запчасти? Контор много, но хочется общаться с адекватными
Nevada 1,7 карбюратор Солекс, 1988
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:59 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Активнее юзаем поиск
http://renault21.ucoz.ua/forum/18-20-1
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Витек | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 22:29 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (ser26) Если возле коробки,то менять пыльник однозначно,он идет вместе с подшипником,заменишь его и хватит надолго,они почти вечные. У меня сасика на месяц не хватило.Рассыпался подшипник.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |