Нет искры
|
|
HondaDio | Дата: Пятница, 11.05.2012, 16:48 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Я со своей проблемой радовался 4 дня. Потом опять то же самое. Снял снова ДПКВ померил сопротивление, было 2 кОм, а стало 4 мОм. Видно в датчике катушка гниет. Купил б/у поставил - все часики. Теперь точно знаю сопротивление должно быть 230 Ом ! Никаких кило- и тем более мега Омов!
Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
|
|
| |
Urri | Дата: Среда, 16.05.2012, 06:47 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Quote (Tolyanchick) Уважаемые одноклубники! Столкнулся с такой проблемой: заглох двигатель на ходу!!! Приветствую, уважаемые. У меня похожая проблема случилась. Завел, проехал 10 км к пункту назначения, заглушил, решил свои дела, начал заводить - мертвая, т. е. стартером маслаешь - даже не пахнет. Свечи выкрутил - сухие, значит нет подачи топлива. При включении зажигания насос в баке гудит. Сбросил клемму на минут десять - ничего. Под компом увидел массовый провод какой-то оборваный(от кузова к движку крепится), примотал кое-как. Подергал все фишки, то же ничего. Постоял, тупо почесал репу, по колесу постучал, руль покрутил, опять стартанул - ничего. Еще постоял, стартанул - с натугой, но завелась. Сейчас ездит пока, но симптомы мне очень не понравились. У меня Фиат таким образом начинал сдыхать. Может кто-нибудь поможет разрешить ситуацию на ранней стадии, а-то я пока-что слабоват в инжекторе. Уж очень тут много фишек-проводков. Спасибо заранее. [
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
red | Дата: Среда, 16.05.2012, 09:35 | Сообщение # 63 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Urri) Под компом увидел массовый провод какой-то оборваный Проверяй все силовые провода: от аккумулятора, от кузова, двигателя и коробки. Поменяй для профилактики крышку распределителя, бегунок, ВВ провода. Чтобы разобраться в инжекторе - читай вот эту книжку http://renault21.ucoz.ua/forum/12-376-1
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
shif | Дата: Среда, 16.05.2012, 15:06 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| у меря такая ерунда была, поменял крышку распределителя и все как рукой сняло
1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
|
|
| |
Urri | Дата: Среда, 16.05.2012, 20:31 | Сообщение # 65 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Что-то не получается у меня скачать эту информацию. Почему-то мне предлагают Яндекс Хром какой-то скачать. А по депозиту нет такого файла?
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 16.05.2012, 21:51 | Сообщение # 66 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Urri) А по депозиту нет такого файла? В последнем сообщении той темы есть ссылка на Депозит!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Urri | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:02 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Спасибо большое, нашел!
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
Волчара | Дата: Среда, 18.07.2012, 22:00 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| На катушку идёт ток, но искры нет ?! Как выяснить причину, желательно что бы показали схему зажигания и какие предохранители задействованы ?
|
|
| |
kipiaop | Дата: Четверг, 19.07.2012, 04:22 | Сообщение # 69 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Волчара) желательно что бы показали схему зажигания и какие предохранители задействованы ? а двигатель у тебя какой? и система питания (карб или инжектор)?
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Волчара | Дата: Четверг, 19.07.2012, 06:40 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| карбюратор. Я взял её вчера такою, какой она стояла пару лет ... Поменял кольца, поставил новые (немецкие) , в общем кто то до того там "НАКУЛИБНИЧАЛ" , ЧТО ЧУВСТВУЮ ПРИЙДЁТСЯ ПОЛОМАТЬ ГОЛОВУ ! На ней карбюратор soleks, ну а так в общем ещё не успел всё толком изучить... Надо запустить движок, потом легче будет разбираться с остальным ! Добавлено (19.07.2012, 07:40) --------------------------------------------- Движок 1,7
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 19.07.2012, 06:53 | Сообщение # 71 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Волчара) На катушку идёт ток, но искры нет ?! Как выяснить причину, желательно что бы показали схему зажигания и какие предохранители задействованы ? Предохранителей нет,система простая,но микропроцессорная (в оригинале),на корпусе КПП стоит датчик положения коленвала,с него сигнал идет на модуль зажигания (алюминиевая коробка под катушкой зажигания),рядом с его разъемом воткнут разьем питания!Вот и вся система! Для начала проверь Датчик тестером,потом питание,затем состояние контактов в разъемах (не окислены-ли), если искры не будет,то скорее всего здох модуль! К стати не плохо-бы выложить фото,так как меня одолевают сомнения на счет оригинальности твоей системы зажигания,если стоит отдельная круглая катушка,то скорее всего у тебя прикулибничано зажигания от восьмерки!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 19.07.2012, 06:58 |
|
| |
Волчара | Дата: Четверг, 19.07.2012, 06:57 | Сообщение # 72 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Так если не стоит модуль, видно до меня было переделанно ... И сколько будет стоить модуль ? И вообще для чего модуль ?
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 19.07.2012, 07:01 | Сообщение # 73 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Волчара) Так если не стоит модуль, видно до меня было переделанно ... И сколько будет стоить модуль ? И вообще для чего модуль ? Модуль,это считай вся система зажигания,это как коммутатор в восьмереке только еще серьезней!Стоит он не мало и подбирается четко под двигатель,если захочешь восстановить родную систему зажигания,то на разборке нужно подбирать под тип двигателя (он указан на табличке блока)! Желательно чтоб ты выложил фото своей системы зажигания,может что посоветуем хотя-бы для оживления двигателя!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Волчара | Дата: Четверг, 19.07.2012, 07:12 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
|
|
| |
Волчара | Дата: Четверг, 19.07.2012, 07:13 | Сообщение # 75 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
|
|
| |