RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 08:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Нет искры
HondaDioДата: Пятница, 11.05.2012, 16:48 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я со своей проблемой радовался 4 дня. Потом опять то же самое. Снял снова ДПКВ померил сопротивление, было 2 кОм, а стало 4 мОм. Видно в датчике катушка гниет. Купил б/у поставил - все часики. Теперь точно знаю сопротивление должно быть 230 Ом ! Никаких кило- и тем более мега Омов!

Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
 
UrriДата: Среда, 16.05.2012, 06:47 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Tolyanchick)
Уважаемые одноклубники! Столкнулся с такой проблемой: заглох двигатель на ходу!!!
Приветствую, уважаемые. У меня похожая проблема случилась. Завел, проехал 10 км к пункту назначения, заглушил, решил свои дела, начал заводить - мертвая, т. е. стартером маслаешь - даже не пахнет. Свечи выкрутил - сухие, значит нет подачи топлива. При включении зажигания насос в баке гудит. Сбросил клемму на минут десять - ничего. Под компом увидел массовый провод какой-то оборваный(от кузова к движку крепится), примотал кое-как. Подергал все фишки, то же ничего. Постоял, тупо почесал репу, по колесу постучал, руль покрутил, опять стартанул - ничего. Еще постоял, стартанул - с натугой, но завелась. Сейчас ездит пока, но симптомы мне очень не понравились. У меня Фиат таким образом начинал сдыхать. Может кто-нибудь поможет разрешить ситуацию на ранней стадии, а-то я пока-что слабоват в инжекторе. Уж очень тут много фишек-проводков. Спасибо заранее.
[


R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
redДата: Среда, 16.05.2012, 09:35 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Urri)
Под компом увидел массовый провод какой-то оборваный

Проверяй все силовые провода: от аккумулятора, от кузова, двигателя и коробки.
Поменяй для профилактики крышку распределителя, бегунок, ВВ провода.
Чтобы разобраться в инжекторе - читай вот эту книжку
http://renault21.ucoz.ua/forum/12-376-1


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
shifДата: Среда, 16.05.2012, 15:06 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у меря такая ерунда была, поменял крышку распределителя и все как рукой сняло biggrin

1.7 инжектор 1988 года выпуск движок f3n кузов l48e (GTS)
 
UrriДата: Среда, 16.05.2012, 20:31 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (red)
Чтобы разобраться в инжекторе - читай вот эту книжку
http://renault21.ucoz.ua/forum/12-376-1
Что-то не получается у меня скачать эту информацию. Почему-то мне предлагают Яндекс Хром какой-то скачать. А по депозиту нет такого файла?


R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
АндрюхаДата: Среда, 16.05.2012, 21:51 | Сообщение # 66
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Urri)
А по депозиту нет такого файла?

В последнем сообщении той темы есть ссылка на Депозит!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
UrriДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:02 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое, нашел!

R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
ВолчараДата: Среда, 18.07.2012, 22:00 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На катушку идёт ток, но искры нет ?! Как выяснить причину, желательно что бы показали схему зажигания и какие предохранители задействованы ?
 
kipiaopДата: Четверг, 19.07.2012, 04:22 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Волчара)
желательно что бы показали схему зажигания и какие предохранители задействованы ?

а двигатель у тебя какой? и система питания (карб или инжектор)?


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
ВолчараДата: Четверг, 19.07.2012, 06:40 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
карбюратор. Я взял её вчера такою, какой она стояла пару лет ... Поменял кольца, поставил новые (немецкие) , в общем кто то до того там "НАКУЛИБНИЧАЛ" , ЧТО ЧУВСТВУЮ ПРИЙДЁТСЯ ПОЛОМАТЬ ГОЛОВУ ! На ней карбюратор soleks, ну а так в общем ещё не успел всё толком изучить... Надо запустить движок, потом легче будет разбираться с остальным !

Добавлено (19.07.2012, 07:40)
---------------------------------------------
Движок 1,7

 
АндрюхаДата: Четверг, 19.07.2012, 06:53 | Сообщение # 71
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Волчара)
На катушку идёт ток, но искры нет ?! Как выяснить причину, желательно что бы показали схему зажигания и какие предохранители задействованы ?

Предохранителей нет,система простая,но микропроцессорная (в оригинале),на корпусе КПП стоит датчик положения коленвала,с него сигнал идет на модуль зажигания (алюминиевая коробка под катушкой зажигания),рядом с его разъемом воткнут разьем питания!Вот и вся система!
Для начала проверь Датчик тестером,потом питание,затем состояние контактов в разъемах (не окислены-ли), если искры не будет,то скорее всего здох модуль!
К стати не плохо-бы выложить фото,так как меня одолевают сомнения на счет оригинальности твоей системы зажигания,если стоит отдельная круглая катушка,то скорее всего у тебя прикулибничано зажигания от восьмерки!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 19.07.2012, 06:58
 
ВолчараДата: Четверг, 19.07.2012, 06:57 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Так если не стоит модуль, видно до меня было переделанно ... И сколько будет стоить модуль ? И вообще для чего модуль ?
 
АндрюхаДата: Четверг, 19.07.2012, 07:01 | Сообщение # 73
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Волчара)
Так если не стоит модуль, видно до меня было переделанно ... И сколько будет стоить модуль ? И вообще для чего модуль ?

Модуль,это считай вся система зажигания,это как коммутатор в восьмереке только еще серьезней!Стоит он не мало и подбирается четко под двигатель,если захочешь восстановить родную систему зажигания,то на разборке нужно подбирать под тип двигателя (он указан на табличке блока)!
Желательно чтоб ты выложил фото своей системы зажигания,может что посоветуем хотя-бы для оживления двигателя!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ВолчараДата: Четверг, 19.07.2012, 07:12 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 6497884.jpg (47.8 Kb)
 
ВолчараДата: Четверг, 19.07.2012, 07:13 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 9479416.jpg (55.1 Kb)
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz