Перетяжка велюром дверной карты.
|
|
Pancher | Дата: Вторник, 03.08.2010, 10:59 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Давече, появилось немного свободного времени, поехал и прикупил автомобильного велюра, качество очень неплохое (турецкий), на поролоновой основе. Материал очень похож по составу на тот, что использовался на картах с завода. А также прикупил специального клея для поклейки всей этой ерунды. Далее поехал к знакомой швее, так как начали закрадываться сомнения, что по форме нашей карты велюр не сможет настолько растянутся. Так и получилось, что форму ручки и некоторые углы пришлось шить. Потом еще пришлось изрядно попотеть (около часа), чтобы хорошо отчистить карту от остатков поролона и клея. Клеить тоже нужно очень аккуратно, клей такой, что приклеив не отдерешь. Итого затраты: - велюр 2мх1,4м = 120грн. - клей = 50грн. - трудозатраты на одну карту = 4 часа. В целом результатом доволен. Фото как было
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 03.08.2010, 11:04 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Как стало В жизни смотрится получше чем на фото.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 03.08.2010, 11:26 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Осталось самая малость - доделать еще три двери!
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 03.08.2010, 14:39 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Да, так гораздо веселее смотрится. А кнопки стеклоподъемника так штатно установлены? Потому как у меня в передней панели.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 03.08.2010, 14:49 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (red) Да, так гораздо веселее смотрится. А кнопки стеклоподъемника так штатно установлены? Потому как у меня в передней панели. Да, штатно.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 03.08.2010, 15:01 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Удачи тебе в таком нелегком деле. спасибо, мне уже не терпится завести и проехать на ней, а работы еще не початый край
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
edu33 | Дата: Вторник, 03.08.2010, 16:32 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Клеить тоже нужно очень аккуратно, клей такой, что приклеив не отдерешь. Клей какой?Я клеил штатную обшивку на 88-й предварительно просушив 15-мин.Сами карты предварительно проолифил в районе стекла.Велюр смотрел для обтяжки мебели и тот что тянется-сильно тонкий.Подозреваю что заводская делалась штампом на гарячую.Велюр где искать?
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 03.08.2010, 17:07 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Авто-Велюр брал в специализированном магазине, он на поролоне 2,5-3мм и тонкой тканевой подложке. На горячую может и тянется я пока не экспериментировал, но на холодную нихера. Клей там же - наиритовый "BOTERM GTA". Клеит очень хорошо. Наносил один раз (только карту, так как может промокнуть насквозь), клей впитывался, сразу второй раз и клеил. Через 1 мин. уже не отдерешь. Да, кстати, наносил постепенно, сначала кусочек промазал - приклеил, потом еще кусочек. Если намазать всю карту, не успеешь натянуть, клей быстро схватывается. Думаю тонкий велюр который хорошо тянется промокнет нафиг, да и на ощупь приятнее когда под велюром 3мм поролона, и опять же дополнительная шумоизоляция. Добавлено (03.08.2010, 18:07) --------------------------------------------- Выбор цветовой гаммы и текстур велюра достаточно широкий. Видел даже окраску очень похожую на заводскую.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:59 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Приветствую думаю ,что можно вместо велюра попробовать авто карпет клеить он разного качесва и толщины бывает,а так же разных цветов,хотя,я предпочел сделать это все из винила,с прокладкой из подложки для напольного ламината.Фотки пока не выкладываю,так как сделал только торпудо и задние двери с пластиковыми накладками на пороги и потолок.Да гдето эти фотки уже выложены,кажись в теме про крутилку на печку,я спрашивал кто поможет найти?Сейчас пока почти закончил с бамперами,осталось красить,фотки тоже выложу
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Среда, 28.12.2011, 18:12 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Pancher, Quote Далее поехал к знакомой швее, так как начали закрадываться сомнения, что по форме нашей карты велюр не сможет настолько растянутся. Так и получилось, что форму ручки и некоторые углы пришлось шить. Не понял, без швеи перетянуть двери не получится?
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 28.12.2011, 18:23 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| К сожалению нет!Разве что только материалом под названием "карпед"или как то так точно не помню Он часто используются в маршрутках(ворсистый такой)!Он очень хорошо тянется и ним можно перетянуть(недавно другу на 41-ом москвиче перетягивали дверные карты ним)Сделали без проблем вот только правда таким материалом перетягивать-это на любителя,разве что багажное отделение!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Ben9i | Дата: Пятница, 27.01.2012, 16:37 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Привет)) подскажите можно ли заморочится и изменить дверные карты? и в долнейшем обшить их кожей с элементами ткани...? как вам такой вариант?
Renault 21 1992года 1.7 карб(карб от 2108)\Механика Дисковые тормаза по кругу. (На достаточно длительном востоновленнии(( )
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 27.01.2012, 17:06 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| При желании можно, что угодно заменить. Но у нас форма карты довольно специфическая. Посмотри как сделаны карты в коже на версии Баккара. Смотрится довольно солидно.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 27.01.2012, 17:07 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Ben9i) подскажите можно ли заморочится и изменить дверные карты? а кто вам не даёт заморачивайтесь на здоровье!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vasyck | Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:17 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Ben9i, посмотри на форуме должны быть фото салона машины ser26 (возможно в разделе рено в фотографиях), он заморочился и менял форму дверных карт. Но более подробно спишись с ним.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |