Сорвал болт крепления колеса
|
|
Pitty69 | Дата: Среда, 25.08.2010, 18:09 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Сорвал болт крепления колеса , одного уже не было. В магазине сказали “Вероятность привести ступицу 10 %, зря потеряем время” Посоветуйте, как починить. Пожалуйста
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 25.08.2010, 18:42 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| 1.если болт хоть немного торчит, то привари сварочкой к болту что нибудь (гайку к примеру) чтобы за нее выкрутиь 2. бкрешь сверло на размер меньше чем отверстие, точно по центру сверли отверстие, затем она должна отверткой сковырнуться, либо по ней начинай резать резьбу и она сама выйдет
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Среда, 25.08.2010, 18:55 |
|
| |
beer | Дата: Среда, 25.08.2010, 20:48 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) Незнаю получится ли найти болты размером больше чтоб нарезать резьбу..... тогда надо будет и диск рассверливать. Pitty69, попробуй поискать б\у, подходят от 19 рено. Если хочешь, то еще через екзист заказать можно. думаю, что можно отремонтировать следующими способами: 1. либо взять, и пересверлить все 4 дырки со сдвигом, затем нарезать в них новую резьбу (достаточно геморно, но 100 процентов что будет везде нормально, хотя я не зню как там металл поддаваться будет, но думаю что получится) 2. рассверлить чуток данное отверстие, которое уже без резьбы, затем нарезать в нем новую резьбу и ввентить туда подходящий болт, после этого данный болт ровно обрезать (таким образом у тебя будет 3 отверстия и одно заглушенное). Накернить в данном болту в центре, который ты вкрутил и обрезал, и просверлил отверстие, меньше диаметра болта (который родной), затем нарезать нужную резьбу.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 26.08.2010, 07:38 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Разбери и вставь с другой стороны колесную шпильку от нивы и обвари.будешь прикручивать колесо гайками,так на жигулях многие переделывают ступицы.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 26.08.2010, 20:01 |
|
| |
Pitty69 | Дата: Четверг, 02.09.2010, 21:14 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Спасибо одноклубники Андрюха, твой совет Мне более подходит, кажется менее трудоемкий. На выходных буду разбирать Добавлено (02.09.2010, 22:14) --------------------------------------------- Рассверлил отверстие в тормозном барабане на 14 и немного подточил шпильку. Обваривать не стал, шпилька зашла в притирку. Андрюха тебе за совет +
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
|
|
| |
MarGad | Дата: Вторник, 26.04.2011, 16:54 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Классный совет, спосибо
Renault 21 1986 г.в. седан 1.7 карбюратор двигатель F2N
|
|
| |
lyson | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:06 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Здрассе Други! купил себе литьё , сзади длинны колёсных болтов хватает, а спереди заворачивается всего на 5мм считая с тормозным диском. как-то боязно тянуть а то сорву резьбу, мож подлиннее болты поставить? только от чего? мож кто сталкивался?
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:09 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (lyson) Здрассе Други! купил себе литьё , сзади длинны колёсных болтов хватает, а спереди заворачивается всего на 5мм считая с тормозным диском. как-то боязно тянуть а то сорву резьбу, мож подлиннее болты поставить? только от чего? мож кто сталкивался? Там где покупал литье нужно было и болты взять,я себе купил все в сборе вместе с болтами и центровочными шайбами.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
lyson | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:26 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Там где покупал литье нужно было и болты взять,я себе купил все в сборе вместе с болтами и центровочными шайбами. литьё б/у, померил отверстия , (4/100) ,не дорого вот и взял, а железные уже продал по дешовке(дурила!)
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:49 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (lyson) литьё б/у, померил отверстия , (4/100) ,не дорого вот и взял, а железные уже продал по дешовке(дурила!) Ну так вперед на рынок или автомагазин тюнинга за новыми болтами,вроде М12Х1.5
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
lyson | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:51 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| придётся
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
Den87 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 09:36 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| У меня кореш на мицухе резьбу в диске сорвал на передке. Отогнал на СТО. Там ему озвучили цену в 170 грибов и сказали что менять ничего не нужно. Приходите через пару часов, мы все сделаем!!! Забрал он ее и поехал в Лисичанск. А Лисичанск, я вам скажу, славится своими дорогами, точнее их отсутствием(хвала меру Лисабона). Короче опять там чтото застучало и решил он что парни в спешке не затянули болты и заехал в Лсичанске но СТО, Там посмотрели и сказали что болты затянуты как положено, предварительно намазаны белым герметиком и затянуты. Выгребли на СТО в Северодонецке по полной программе. Сам хозяин лицом на кулак несколько раз прыгнул и ударился, т.к. по его технологии парни на станции и ремонтировали машину. Вот такая поучительная история.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 07:57 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Den87 ( ) поучительная история.
Сорвалась резба не на болту, в основном болты целы. Скока лет эксплуатирую. Ставил и по методу АНДРЕЯ, это один из вариантов, есть и другой, . Режеш резьбу на барабане в отверствии, в основном там она и портиться, мечиком М14/1,5 и ставиш новый болт,от москвича, на базаре валом.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 14.04.2019, 08:19 |
|
| |
VseSto | Дата: Вторник, 14.09.2021, 19:57 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ребят Всем привет. Я у Вас новенький, но в машинах вроде волоку нормально) Что бы не создавать кучу ответов - сделаю один но всем, кто в теме поймут. Касаемо сломавшегося болта, то здесь нужно выбивать - Керном нельзя, что бы не расклинить сломанный болт в ступице, как вариант можно болтом такого же диаметра. Теперь что касаемо длины болтов, то здесь самый лучший вариант - это заказать у токаря, а гайки купить такие , какие нравятся, и потом уже под гайки сделать нужную резьбу на шпильках! Ну или поискать на разборках комплект шпилек - главное если заказывать соблюдать диаметр. Запомните важную вещь - можно воплотить в реальность всё что пришло в вашу голову - главное, что бы у вас хватило на это денег.
Создатель сайта по поиску https://vsesto.com.ua
Сообщение отредактировал VseSto - Вторник, 14.09.2021, 19:58 |
|
| |