Переключатель дворников и омывателя лобового
|
|
Юрец | Дата: Четверг, 30.09.2010, 16:36 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| в других темах уже обговаривалась даная проблема но я решил вывести её в отдельную тему и чтобы было понятнее другим, сделал небольшой фотоотчет и так, перестал рабатать омыватель лобового стекла сначала посмотрел предохранители - порядок потом снял сам електронасосик и напрямую запитал от акума - жужжит снимаю пластиковую обшивку на руле (4 шурупа снизу) отсоединяю фишку и как сказал Толянчик замыкаем на ней клему 7 и 6, моторчик работает значит проблема не в проводке а самом переключателе далее открутив два болта снизу снимаем саму ручку-переключатель чтобы её разобрать нужно отковырнуть металическую пластину и расверлить две пластиковые запайки аккуратно подковыриваем и снимаем крышку переключателя (не потерять из виду пружинку), и мы видим следующее обследуем и зачищаем наждачкой все контакты но лично я со второй разборки сборки увидел и понял что незамыкался контакт который на фотке ниже он там снизу имеет такойже вид как и этот кругленький медный но с другово металла, был черный сильно окисленный далее собираем в обратном порядке, но вместо пластиковых запаек на крышке я повкручивал шурупы все заработало мать его за ногу(
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Четверг, 30.09.2010, 16:40 |
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 30.09.2010, 16:44 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Зачетный отчетик!
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 30.09.2010, 16:48 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| надеюсь на последней фотке понятно о каком контакте-виновнике идет речь он там снизу, пунктирная стрелка типа указыввает на него
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 30.09.2010, 17:57 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Юрец) но вместо пластиковых запаек на крышке я повкручивал шурупы я дела по другому, брал паяльником разогревал эти заклепки, разбирал, а потом заново запаивал их (как альтернатива шурупам, если кто еще ролезет туда)
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Victor | Дата: Четверг, 30.09.2010, 20:07 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| А я под поперечную пластинку с красной стрелочкой подложил кусочек губчатой резины от москвичёвского дверного уплотнителя, чем обеспечил прижим контактов друг к другу. При нормальном положении рычажка он давит на поперечную пластинку и размыкает. Когде же тянешь его на себя, давление снижается, резинка под контактом отжимает его вверх до замыкания. Интересен процесс ремонта левого подрулевого переключателя. У меня в последнем 3'ем положении не переключается ближний / дальний, т.е. всегда имеем ближний. В то же время при 1'ом и 2'ом положениях сигналить дальним можно. Или это реле какое?
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 30.09.2010, 20:26 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| наверное просто не фиксируется рычажок в положение дальний.. включается так же как и моргать, только должен быть щелчок и рычажок вроде как фиксируется в положении на себя, если я не ошибаюсь. надо разбирать и смотреть... стопудов это механическая проблема переключателя.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 30.09.2010, 20:30 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Victor) Интересен процесс ремонта левого подрулевого переключателя. У меня в последнем 3'ем положении не переключается ближний / дальний, т.е. всегда имеем ближний. В то же время при 1'ом и 2'ом положениях сигналить дальним можно. Или это реле какое? гдето я уже встречал отчет по ремонту переключателя ближний-дальний щас пороюсь
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 30.09.2010, 20:31 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Victor) Интересен процесс ремонта левого подрулевого переключателя. У меня в последнем 3'ем положении не переключается ближний / дальний, т.е. всегда имеем ближний. В то же время при 1'ом и 2'ом положениях сигналить дальним можно. Или это реле какое? Да простит мне esoxxx http://www.drive2.ru/cars....st тут почитай.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 30.09.2010, 20:32 |
|
| |
Victor | Дата: Четверг, 30.09.2010, 20:54 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Просто для инфы: Цена нового переключателя на www.exist.ua: 1564 грн. http://www.exist.ua/price.aspx?pid=67A01117&sr=56
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 30.09.2010, 20:57 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| http://renault-club.by/19/switch.php кто то уже позанимался плагиатом, так что Ваши ссылки (Юрец, Андрюха) esoxxx обязан просто простить
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 30.09.2010, 21:03 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| просто для одноклубников, у меня 2 запасных есть
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
mexanik | Дата: Четверг, 30.09.2010, 23:02 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Я еще дорабатывал, напаивал серебрянную фольгу (специально предназначенную для контактных групп) на пластину где замыкаются контакты. И еще : я в систему омывателя вставил водяной эл. клапан с ВАЗа, чтобы с трубок не уходила жидкость (включаешь омыватель, идут дворники по сухому, затем вода), так с этим клапаном стали чаще подгорать контакты в подрулевом. Чтобы не подгорали контакты, в цепь поставил реле, т.е. подрулевой замыкает реле, а релюха запускает насос и эл.клапан.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
Victor | Дата: Среда, 20.10.2010, 22:50 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (beer) просто для одноклубников, у меня 2 запасных есть А один левый подрулевой не продашь? Я нахожусь в Харькове (Украина)
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 20.10.2010, 23:04 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Да и я бы взял в Харькове!)) А то боюсь, что скрепка - это до поры, до времени...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
lemon | Дата: Вторник, 18.03.2014, 00:30 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Цитата Юрец и как сказал Толянчик замыкаем на ней клему 7 и 6, моторчик работает значит проблема не в проводке а самом переключателе
Подскажите по фото какие контакты замкнуть на "входящем блоке проводов" к этому переключателю дворников, СИНИЙ (6 и 7) или КРАСНЫЙ (6 и 7) (с какой стороны считать)?
Некоторые фото на радикале у Вас уже посыпались и непонятно где искать "електронасосик", и как напрямую запитать его от аккумулятора? Вы уж простите за "высокотехнологичные" вопросы - ну не автослесарь и не электрик я а хочу что бы работало все Буду благодарен за помощь!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Renault 21 Nevada 1.7 карбюратор (1988)
|
|
| |