RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 26.11.2024, 20:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Переключатель дворников и омывателя лобового
ЮрецДата: Четверг, 30.09.2010, 16:36 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
в других темах уже обговаривалась даная проблема
но я решил вывести её в отдельную тему и чтобы было понятнее другим, сделал небольшой фотоотчет

и так, перестал рабатать омыватель лобового стекла
сначала посмотрел предохранители - порядок

потом снял сам електронасосик и напрямую запитал от акума - жужжит

снимаю пластиковую обшивку на руле (4 шурупа снизу)

отсоединяю фишку

и как сказал Толянчик замыкаем на ней клему 7 и 6, моторчик работает значит проблема не в проводке а самом переключателе
далее открутив два болта снизу

снимаем саму ручку-переключатель
чтобы её разобрать нужно отковырнуть металическую пластину и расверлить две пластиковые запайки

аккуратно подковыриваем и снимаем крышку переключателя (не потерять из виду пружинку), и мы видим следующее



обследуем и зачищаем наждачкой все контакты
но лично я со второй разборки сборки увидел и понял что незамыкался контакт который на фотке ниже

он там снизу имеет такойже вид как и этот кругленький медный но с другово металла, был черный сильно окисленный

далее собираем в обратном порядке, но вместо пластиковых запаек на крышке я повкручивал шурупы
все заработало
мать его за ногу(


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Четверг, 30.09.2010, 16:40
 
PancherДата: Четверг, 30.09.2010, 16:44 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Зачетный отчетик!

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ЮрецДата: Четверг, 30.09.2010, 16:48 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
надеюсь на последней фотке понятно о каком контакте-виновнике идет речь
он там снизу, пунктирная стрелка типа указыввает на него


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
beerДата: Четверг, 30.09.2010, 17:57 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Юрец)
но вместо пластиковых запаек на крышке я повкручивал шурупы

я дела по другому, брал паяльником разогревал эти заклепки, разбирал, а потом заново запаивал их (как альтернатива шурупам, если кто еще ролезет туда)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VictorДата: Четверг, 30.09.2010, 20:07 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А я под поперечную пластинку с красной стрелочкой подложил кусочек губчатой резины от москвичёвского дверного уплотнителя, чем обеспечил прижим контактов друг к другу. При нормальном положении рычажка он давит на поперечную пластинку и размыкает. Когде же тянешь его на себя, давление снижается, резинка под контактом отжимает его вверх до замыкания.

Интересен процесс ремонта левого подрулевого переключателя. У меня в последнем 3'ем положении не переключается ближний / дальний, т.е. всегда имеем ближний. В то же время при 1'ом и 2'ом положениях сигналить дальним можно. Или это реле какое?


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
МараудерДата: Четверг, 30.09.2010, 20:26 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
наверное просто не фиксируется рычажок в положение дальний.. включается так же как и моргать, только должен быть щелчок и рычажок вроде как фиксируется в положении на себя, если я не ошибаюсь. надо разбирать и смотреть... стопудов это механическая проблема переключателя.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ЮрецДата: Четверг, 30.09.2010, 20:30 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Victor)
Интересен процесс ремонта левого подрулевого переключателя. У меня в последнем 3'ем положении не переключается ближний / дальний, т.е. всегда имеем ближний. В то же время при 1'ом и 2'ом положениях сигналить дальним можно. Или это реле какое?

гдето я уже встречал отчет по ремонту переключателя ближний-дальний
щас пороюсь


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
АндрюхаДата: Четверг, 30.09.2010, 20:31 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Victor)
Интересен процесс ремонта левого подрулевого переключателя. У меня в последнем 3'ем положении не переключается ближний / дальний, т.е. всегда имеем ближний. В то же время при 1'ом и 2'ом положениях сигналить дальним можно. Или это реле какое?

Да простит мне esoxxx http://www.drive2.ru/cars....st тут почитай.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 30.09.2010, 20:32
 
VictorДата: Четверг, 30.09.2010, 20:54 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто для инфы: Цена нового переключателя на www.exist.ua: 1564 грн. angry

http://www.exist.ua/price.aspx?pid=67A01117&sr=56


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
beerДата: Четверг, 30.09.2010, 20:57 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
http://renault-club.by/19/switch.php
кто то уже позанимался плагиатом, так что Ваши ссылки (Юрец, Андрюха) esoxxx обязан просто простить


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
beerДата: Четверг, 30.09.2010, 21:03 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
просто для одноклубников, у меня 2 запасных есть biggrin

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
mexanikДата: Четверг, 30.09.2010, 23:02 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Я еще дорабатывал, напаивал серебрянную фольгу (специально предназначенную для контактных групп) на пластину где замыкаются контакты. И еще : я в систему омывателя вставил водяной эл. клапан с ВАЗа, чтобы с трубок не уходила жидкость (включаешь омыватель, идут дворники по сухому, затем вода), так с этим клапаном стали чаще подгорать контакты в подрулевом. Чтобы не подгорали контакты, в цепь поставил реле, т.е. подрулевой замыкает реле, а релюха запускает насос и эл.клапан.



гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
VictorДата: Среда, 20.10.2010, 22:50 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
просто для одноклубников, у меня 2 запасных есть

А один левый подрулевой не продашь? Я нахожусь в Харькове (Украина)


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
esoxxxДата: Среда, 20.10.2010, 23:04 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Да и я бы взял в Харькове!)) А то боюсь, что скрепка - это до поры, до времени...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
lemonДата: Вторник, 18.03.2014, 00:30 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Юрец
и как сказал Толянчик замыкаем на ней клему 7 и 6, моторчик работает значит проблема не в проводке а самом переключателе


Подскажите по фото какие контакты замкнуть на "входящем блоке проводов" к этому переключателю дворников, СИНИЙ (6 и 7) или КРАСНЫЙ (6 и 7) (с какой стороны считать)?


Некоторые фото на радикале у Вас уже посыпались и непонятно где искать "електронасосик", и как напрямую запитать его от аккумулятора?
Вы уж простите за "высокотехнологичные" вопросы - ну не автослесарь и не электрик я sad а хочу что бы работало все smile
Буду благодарен за помощь! smile


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Renault 21 Nevada 1.7 карбюратор (1988)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz