RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 26.11.2024, 22:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
Замена пыльника внутреннего шруса, правого привода
МараудерДата: Понедельник, 25.04.2011, 23:52 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Интереснее всего менять наружный пыльник на левом приводе, пол дня надо убить. А потом ждать течи с под подшипника (который в пыльнике).

кстати. заменили за 20 минут. снимаем стопор удерживающий тришип, снимаем тришип. аккуратно но сильно стягиваем внутренний пыльник с подшипника и снимаем его с полуоси. берем новый наружный пыльник и аккуратно, с матюгами в 3 пары рук натягиваем его через подщипник =))) (полуось у меня 35мм, малый внутренний диаметр пыльника 28мм, пыльник SEINSA AUTOFREN)


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
beerДата: Вторник, 26.04.2011, 06:19 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
кстати. заменили за 20 минут

это из-за того, что все гладко у тебя прошло.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Среда, 27.04.2011, 13:27 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (beer)
это из-за того, что все гладко у тебя прошло.

и из-за того что втроем. один бы не натянул пыльник через подшипник.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
artzoomДата: Четверг, 02.08.2012, 14:27 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Меняю наружний пыльник на левом приводе sad

Пошли немного по извращенному пути: Снимать полуось не стали.- Сняли колесо, отвинтили шаровую ( еле еле выдернули палец, ибо поперечник откручивать было лень и решили поддомкратить 2-ым домкратом пружину)
Когда получилось - с помощью кувалды и чьей то матери выбили оккуратненько ступицу.

Вывели полуось, и теперь не можем ни как стянуть гранату. Съемником ни в какую, уже все болты стерлись , грани точнее.
Как ее можно сдернуть не повредив? Машина простаивает на эстакаде sad

Извеняюсь если что-то неграмотно или неправильно описал. wacko


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
АндрюхаДата: Четверг, 02.08.2012, 16:01 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (artzoom)
Пошли немного по извращенному пути: Снимать полуось не стали.- Сняли колесо, отвинтили шаровую ( еле еле выдернули палец, ибо поперечник откручивать было лень и решили поддомкратить 2-ым домкратом пружину)
Когда получилось - с помощью кувалды и чьей то матери выбили оккуратненько ступицу.

Вывели полуось, и теперь не можем ни как стянуть гранату. Съемником ни в какую, уже все болты стерлись , грани точнее.
Как ее можно сдернуть не повредив? Машина простаивает на эстакаде


shok shok shok shok Это называется "немного извращенный" путь?Я вообще удивляюсь как вы ничего не угробили!Зачем Серега Ред выкладывал на форуме книгу?Для того чтоб вы ею любовались,или чтоб СНАЧАЛА прочитали и не делали глупых ошибок?Наружная граната не сдергивается,так как она не на шариках,а с триподом,который зафиксирован трехлепестковой жесткой корончатой пружиной,которую просто так не снять!сядь почитай книгу,раздел Приводные валы!У меня к стати после "таких варваров" есть наружная граната,которую можно выкинуть,так как чашка погнута и разломана!
Если тяжело почитать книгу,то вот фото,может что-то поймешь!
Прикрепления: 0291385.jpg (106.5 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 02.08.2012, 16:10
 
artzoomДата: Пятница, 03.08.2012, 07:04 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не успел дождаться вашего ответа. Сняли пыльник внутренней гранаты, разобрали и сделали по человечески biggrin

А к выводу о том, что наружняя не сдергивается пришли тоже вчера, хоть и не теоретическим путем, а практическим! Благо все остались живы

Спасибо еще раз!

Добавлено (03.08.2012, 08:04)
---------------------------------------------

Quote (Андрюха)
или чтоб СНАЧАЛА прочитали и не делали глупых ошибок


Яж молодой и неопытный biggrin И привык, к сожалению, учиться на своих ошибках.


Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
 
beerДата: Пятница, 03.08.2012, 11:55 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (artzoom)
И привык, к сожалению, учиться на своих ошибках.

на своих быстрее учишься, к сожалению, да и в памяти на дольше откладывается


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Пятница, 03.08.2012, 13:13 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (beer)
на своих быстрее учишься, к сожалению, да и в памяти на дольше откладывается

Ну да,они-же в основном крепко по кошельку бьют,вот потому и откладывается навсегда в памяти! biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
TrAhTiBiDoHДата: Среда, 19.09.2012, 15:32 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а какой смазкой из доступных (литолы/солидолы) можно заполнить новый пыльник, если "комплектной" смазки нет (на "халяву" приобрёл)...???

Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
 
TrAhTiBiDoHДата: Среда, 19.09.2012, 16:17 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо...
а "колхозного" названия у неё нету...???


Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
 
ser26Дата: Среда, 19.09.2012, 22:27 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
TrAhTiBiDoH, Смазка для шрусов спроси в любом магазе для ТАЗов переднеприводных

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
kipiaopДата: Среда, 19.09.2012, 23:07 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (TrAhTiBiDoH)
а какой смазкой из доступных (литолы/солидолы) можно заполнить новый пыльник

А чего не хочешь шрусовой смазкой заполнить? она продается в любом автомагазине и стоит не дорого smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
beerДата: Четверг, 20.09.2012, 08:18 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
ШРУС – 4

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
IvogДата: Среда, 24.07.2013, 14:35 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Не задачка вышла. Разобрал внешний леый шрус. А собрать увы.. Прошу идеи, как закласть штопорную пружину. В книге описано но поверхносно . Спасибо.

седан,V1.7 F2N 710,1986

Сообщение отредактировал Ivog - Среда, 24.07.2013, 14:36
 
kipiaopДата: Среда, 24.07.2013, 15:06 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Ivog)
Прошу идеи, как закласть штопорную пружину. В книге описано но поверхносно . Спасибо.

зажимаешь шлици с чашкой в тисы чашкой вверх, делаешь из прутка диаметром 3-5мм что-то типа крючка, вставляешь тришип, зацепаешь сразу 1 лепесток, потом второй... в третьим прийдется повозиться, но и он зацепается. кажется я его зацепил крючком и удерживал, а вал наклонял на него чтоб натянуть, но точно не помню. с матюками, перекурами и не спеша минут за 30-40 собрал smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz