Замена пыльника внутреннего шруса, правого привода
|
|
Мараудер | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:52 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Интереснее всего менять наружный пыльник на левом приводе, пол дня надо убить. А потом ждать течи с под подшипника (который в пыльнике). кстати. заменили за 20 минут. снимаем стопор удерживающий тришип, снимаем тришип. аккуратно но сильно стягиваем внутренний пыльник с подшипника и снимаем его с полуоси. берем новый наружный пыльник и аккуратно, с матюгами в 3 пары рук натягиваем его через подщипник =))) (полуось у меня 35мм, малый внутренний диаметр пыльника 28мм, пыльник SEINSA AUTOFREN)
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 26.04.2011, 06:19 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) кстати. заменили за 20 минут это из-за того, что все гладко у тебя прошло.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Мараудер | Дата: Среда, 27.04.2011, 13:27 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (beer) это из-за того, что все гладко у тебя прошло. и из-за того что втроем. один бы не натянул пыльник через подшипник.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
artzoom | Дата: Четверг, 02.08.2012, 14:27 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Меняю наружний пыльник на левом приводе
Пошли немного по извращенному пути: Снимать полуось не стали.- Сняли колесо, отвинтили шаровую ( еле еле выдернули палец, ибо поперечник откручивать было лень и решили поддомкратить 2-ым домкратом пружину) Когда получилось - с помощью кувалды и чьей то матери выбили оккуратненько ступицу.
Вывели полуось, и теперь не можем ни как стянуть гранату. Съемником ни в какую, уже все болты стерлись , грани точнее. Как ее можно сдернуть не повредив? Машина простаивает на эстакаде
Извеняюсь если что-то неграмотно или неправильно описал.
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 02.08.2012, 16:01 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (artzoom) Пошли немного по извращенному пути: Снимать полуось не стали.- Сняли колесо, отвинтили шаровую ( еле еле выдернули палец, ибо поперечник откручивать было лень и решили поддомкратить 2-ым домкратом пружину) Когда получилось - с помощью кувалды и чьей то матери выбили оккуратненько ступицу.
Вывели полуось, и теперь не можем ни как стянуть гранату. Съемником ни в какую, уже все болты стерлись , грани точнее. Как ее можно сдернуть не повредив? Машина простаивает на эстакаде
Это называется "немного извращенный" путь?Я вообще удивляюсь как вы ничего не угробили!Зачем Серега Ред выкладывал на форуме книгу?Для того чтоб вы ею любовались,или чтоб СНАЧАЛА прочитали и не делали глупых ошибок?Наружная граната не сдергивается,так как она не на шариках,а с триподом,который зафиксирован трехлепестковой жесткой корончатой пружиной,которую просто так не снять!сядь почитай книгу,раздел Приводные валы!У меня к стати после "таких варваров" есть наружная граната,которую можно выкинуть,так как чашка погнута и разломана! Если тяжело почитать книгу,то вот фото,может что-то поймешь!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 02.08.2012, 16:10 |
|
| |
artzoom | Дата: Пятница, 03.08.2012, 07:04 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Не успел дождаться вашего ответа. Сняли пыльник внутренней гранаты, разобрали и сделали по человечески
А к выводу о том, что наружняя не сдергивается пришли тоже вчера, хоть и не теоретическим путем, а практическим! Благо все остались живы
Спасибо еще раз!Добавлено (03.08.2012, 08:04) ---------------------------------------------
Quote (Андрюха) или чтоб СНАЧАЛА прочитали и не делали глупых ошибок
Яж молодой и неопытный И привык, к сожалению, учиться на своих ошибках.
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 03.08.2012, 11:55 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (artzoom) И привык, к сожалению, учиться на своих ошибках. на своих быстрее учишься, к сожалению, да и в памяти на дольше откладывается
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 03.08.2012, 13:13 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (beer) на своих быстрее учишься, к сожалению, да и в памяти на дольше откладывается Ну да,они-же в основном крепко по кошельку бьют,вот потому и откладывается навсегда в памяти!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
TrAhTiBiDoH | Дата: Среда, 19.09.2012, 15:32 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| а какой смазкой из доступных (литолы/солидолы) можно заполнить новый пыльник, если "комплектной" смазки нет (на "халяву" приобрёл)...???
Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
|
|
| |
TrAhTiBiDoH | Дата: Среда, 19.09.2012, 16:17 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| спасибо... а "колхозного" названия у неё нету...???
Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 19.09.2012, 22:27 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| TrAhTiBiDoH, Смазка для шрусов спроси в любом магазе для ТАЗов переднеприводных
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 19.09.2012, 23:07 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (TrAhTiBiDoH) а какой смазкой из доступных (литолы/солидолы) можно заполнить новый пыльник А чего не хочешь шрусовой смазкой заполнить? она продается в любом автомагазине и стоит не дорого
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 20.09.2012, 08:18 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ШРУС – 4
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Ivog | Дата: Среда, 24.07.2013, 14:35 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Добрый день. Не задачка вышла. Разобрал внешний леый шрус. А собрать увы.. Прошу идеи, как закласть штопорную пружину. В книге описано но поверхносно . Спасибо.
седан,V1.7 F2N 710,1986
Сообщение отредактировал Ivog - Среда, 24.07.2013, 14:36 |
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 24.07.2013, 15:06 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Ivog) Прошу идеи, как закласть штопорную пружину. В книге описано но поверхносно . Спасибо. зажимаешь шлици с чашкой в тисы чашкой вверх, делаешь из прутка диаметром 3-5мм что-то типа крючка, вставляешь тришип, зацепаешь сразу 1 лепесток, потом второй... в третьим прийдется повозиться, но и он зацепается. кажется я его зацепил крючком и удерживал, а вал наклонял на него чтоб натянуть, но точно не помню. с матюками, перекурами и не спеша минут за 30-40 собрал
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |