RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 26.11.2024, 22:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
Замена пыльника внутреннего шруса, правого привода
beerДата: Вторник, 05.10.2010, 18:22 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
для начала необходимо приобрести следующее
Прикрепления: 4387264.jpg (66.0 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
beerДата: Вторник, 05.10.2010, 18:46 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
затем подыскиваем необходимые инструменты, особого выбора у меня не было, го этого достаточно вполне
Прикрепления: 8803235.jpg (72.3 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE


Сообщение отредактировал beer - Вторник, 05.10.2010, 18:47
 
beerДата: Вторник, 05.10.2010, 18:49 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
снимаем кольцо и разсоединяем шрус
Прикрепления: 7815005.jpg (37.1 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE


Сообщение отредактировал beer - Вторник, 05.10.2010, 18:52
 
beerДата: Вторник, 05.10.2010, 18:56 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
снимаем штопорное кольцо, я подцеплял шилом и плоскогубцами потом снимал само кольцо, ахтунг - оно может улететь, и не вернется - не бумеранг
Прикрепления: 6114776.jpg (39.1 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
beerДата: Вторник, 05.10.2010, 18:59 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
затем аккуратно сбиваем сам триплоид, я это делал зубилом. После этого снимаем старый пыльник и пока оставляем все это лежать
Прикрепления: 1220275.jpg (57.3 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
beerДата: Вторник, 05.10.2010, 19:02 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
вытираем начисто привод
Прикрепления: 8903265.jpg (33.7 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
beerДата: Вторник, 05.10.2010, 19:05 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
моем остальные агрегаты
Прикрепления: 1740239.jpg (40.8 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
beerДата: Вторник, 05.10.2010, 19:08 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
ставим на место пыльник, я это делал вращающим движением поддевая отверткой, не торцевой частью, а боковой

Прикрепления: 3144059.jpg (57.1 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
beerДата: Вторник, 05.10.2010, 19:23 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
затем собираем все в обратном порядке, обращаем внимание на то, чтобы поставить правильно триплоид.У него одна сторона плоская, другая с проточкой, так вот та что плоская, должна смотреть наружу, где штопорное кольцо. После этого ставим кольцо, и набиваем все смазкой, которая шла с пыльником, на цвет она желтая, на запах противная, на вкус сладкая, но не злоупотреблять, а то не хватит.
Прикрепления: 4677596.jpg (54.1 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
beerДата: Вторник, 05.10.2010, 19:26 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
затем осуществляем окончательную сборку, и в конечном итоге получаем
Прикрепления: 8482511.jpg (22.4 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
PancherДата: Среда, 06.10.2010, 08:12 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (beer)
не злоупотреблять, а то не хватит.
lol
Интереснее всего менять наружный пыльник на левом приводе, пол дня надо убить. А потом ждать течи с под подшипника (который в пыльнике).


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
beerДата: Среда, 06.10.2010, 08:22 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Интереснее всего менять наружный пыльник на левом приводе

это да, было дело и с этим


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Понедельник, 11.04.2011, 09:06 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (beer)
Quote (Pancher)
Интереснее всего менять наружный пыльник на левом приводе

это да, было дело и с этим


а как собственно? как раз надо поменять пыльники наружные на обеих полуосях


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
PancherДата: Понедельник, 11.04.2011, 09:48 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Чтобы поменять наружный пыльник на левом приводе необходимо сливать масло с коробки, и снимать с левой полуоси внутренний пыльник который идет с подшипником (который не всегда нормально снимается) и иногда из за замены наружного пыльника можно попасть и на замену внутреннего вместе с подшипником.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Понедельник, 11.04.2011, 20:19 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pancher, Да,уж приходится погемороиться с этим,но ничего все решаемо,надо только внимательно и аккуратно к этому подойти,а так в технологии нет ничего сложного,всё довольно интуитивно понятно crazy

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz