Замена пыльника внутреннего шруса, правого привода
|
|
beer | Дата: Вторник, 05.10.2010, 18:22 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| для начала необходимо приобрести следующее
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 05.10.2010, 18:46 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| затем подыскиваем необходимые инструменты, особого выбора у меня не было, го этого достаточно вполне
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Вторник, 05.10.2010, 18:47 |
|
| |
beer | Дата: Вторник, 05.10.2010, 18:49 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| снимаем кольцо и разсоединяем шрус
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Вторник, 05.10.2010, 18:52 |
|
| |
beer | Дата: Вторник, 05.10.2010, 18:56 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| снимаем штопорное кольцо, я подцеплял шилом и плоскогубцами потом снимал само кольцо, ахтунг - оно может улететь, и не вернется - не бумеранг
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 05.10.2010, 18:59 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| затем аккуратно сбиваем сам триплоид, я это делал зубилом. После этого снимаем старый пыльник и пока оставляем все это лежать
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:02 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| вытираем начисто привод
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:05 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| моем остальные агрегаты
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:08 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ставим на место пыльник, я это делал вращающим движением поддевая отверткой, не торцевой частью, а боковой
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:23 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| затем собираем все в обратном порядке, обращаем внимание на то, чтобы поставить правильно триплоид.У него одна сторона плоская, другая с проточкой, так вот та что плоская, должна смотреть наружу, где штопорное кольцо. После этого ставим кольцо, и набиваем все смазкой, которая шла с пыльником, на цвет она желтая, на запах противная, на вкус сладкая, но не злоупотреблять, а то не хватит.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:26 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| затем осуществляем окончательную сборку, и в конечном итоге получаем
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 06.10.2010, 08:12 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (beer) не злоупотреблять, а то не хватит. Интереснее всего менять наружный пыльник на левом приводе, пол дня надо убить. А потом ждать течи с под подшипника (который в пыльнике).
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 06.10.2010, 08:22 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Интереснее всего менять наружный пыльник на левом приводе это да, было дело и с этим
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 09:06 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (beer) Quote (Pancher) Интереснее всего менять наружный пыльник на левом приводе это да, было дело и с этим а как собственно? как раз надо поменять пыльники наружные на обеих полуосях
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 09:48 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Чтобы поменять наружный пыльник на левом приводе необходимо сливать масло с коробки, и снимать с левой полуоси внутренний пыльник который идет с подшипником (который не всегда нормально снимается) и иногда из за замены наружного пыльника можно попасть и на замену внутреннего вместе с подшипником.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 20:19 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Pancher, Да,уж приходится погемороиться с этим,но ничего все решаемо,надо только внимательно и аккуратно к этому подойти,а так в технологии нет ничего сложного,всё довольно интуитивно понятно
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |