Разные полезности
|
|
red | Дата: Суббота, 06.03.2010, 17:20 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| На 2-х литровой Renault 21 резиновые втулки в местах крепления рулевых тяг к рулевой рейке подходят от Audi 80 бочки, а родные и не ищите - нету их.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 06.03.2010, 17:23 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Медные тормозные трубки можно купить новые в реношных магазинах - нужно только замерить их длину и посмотреть, какая резьба. (А то я встретил коллег с этим вопросом на разборке)
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Юрец | Дата: Суббота, 06.03.2010, 17:24 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| вместо моторчика омывателя лобового отлично стал в посадочное гнездо моторчик от 2108 (40грн), токо разьем проводки переделать но я его так и непоставил а токо примерял потомукак оказалось проблема не в моторчике а гдето глубже) а еще вместо моторчика омывателя хорошо подходит баклашка с водой под рукой, токо неудобно немного, останавливаться нужно
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Вторник, 06.04.2010, 14:03 |
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 13.04.2010, 16:14 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| В системе омывателя чаща всего выходит из строя кнопка в подрулевых переключателях. Сам пол года ездил и мучался, потом поставил отдельно кнопку, и нет проблем.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 16.04.2010, 22:29 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| заглушки в головку подходят от газели (один в один)
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:33 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| В головку так же подходят загушки от ВАЗов,они 5-6мм в диаметре стоят у нас в магах автозапчастей 5руб
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ISO | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 19:58 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Я новичек на форуме и может это уже обсуждалось,но напишу.Проблема всем знакома, поворачиваеш хрустит!У меня трещал и левый и правый привод,замена на б\у 650гр сторона, новый 850гр Попал на Беларуском форуме на тему что можно их реставрировать!Разобрал привод ,без особых проблем:снял пыльник,вычистил смазку,три защелки на вилке,разделил кулак , вилку,трешип осмотрел все как новое,в местах где ролики трешипа упираются,( при двежение прямо )были неболь шие вмятины на вилке эти места я прошлифовал при помощи дрели после все промыл, в кулак чтобы защелкнуть пружинну надо подложить шайбы (предварительно посчитав их) защелкнулось вытащил шаибы,набил смазку,одел пыльник(тоже проделал и с другой стороной )больше 15т.км никаких хрустов на повороте!
R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 21:19 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| ISO напиши какой двигатель и какая коробка,чтоб люди не терялись в догадках.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ISO | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 21:50 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) ISO напиши какой двигатель и какая коробка,чтоб люди не терялись в догадках. двигатель F3N , такую же процедуру я проделал на пыж205(тестя)принцип тотже, Все шрусы с трешипом (не разборные)можно так реставрировать.
R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 16.12.2010, 22:14 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Может и глупо, но напишу. Постоянно долбался с фиксированием спинки заднего сидения: там у нас защелка такая сверху, вот она постоянно отщелкивалась, даже если с трудом удавалось закрыть. Я и замок новый в сидение вставлял, и скобу регулировал - до фени. Оказалось, что это защелка ремня безопасности мешает - он у меня за ненадобностью был пропущен под спинкой! Стоило ремень положить, как ему и положено, наверх в паз ручки защелки - все как рукой.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
vowhik | Дата: Среда, 12.01.2011, 20:05 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Вчера поставил на втягивающее реле стартера, релюшку, где то на форуме прочитал - начал резвее крутить, но прикол в том что когда включаешь обогрев заднего стекла стартер начинал крутить. Пришлось на реле включения обогрева менять минусовой проводок, просто запитал из другого места. Крутит отлично.
Renault 21Nevada GTS 1987р. двиг. 1.7кар.F3N. ГУР.
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Пятница, 14.01.2011, 10:39 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (ISO) были неболь шие вмятины на вилке эти места я прошлифовал при помощи дрели А можно фото того что шлифовалось а не то чем это делалось.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
ISO | Дата: Пятница, 21.01.2011, 16:47 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (КЕЛА) А можно фото того что шлифовалось а не то чем это делалось. когда делал, под рукой не было фот.если рассоедините кулак то увидите место упора ролика(вмятина)вот эти места надо зашлифовать!
R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:23 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| У кого в бампере есть противотуманки - можно поставить от десятки. Есть китайские (100 грн пара - стекло прозрачное, рефлектор с сегментами) и российские (200 грн пара - стекло рифлёное, рефлектор гладкий). На российские есть в продаже запасные стёкла по 35 грн штука. Вот так она выглядит, а как на машине - можно глянуть в теме с фотографиями. Советую сразу промазать все стыки силиконом, а то они хоть и новые, но в дождь потеют... П.С. Можно, конечно, и Хела купить, но она в разы дороже...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
Сообщение отредактировал red - Пятница, 11.02.2011, 16:00 |
|
| |
batmanson | Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:01 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| на неваду с мотором J7T ставится радиатор охлаждения от десятки (вверх ногами)
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |