Разные полезности
|
|
vadYOsa | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 01:04 | Сообщение # 61 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Что имеется в виду под регулятором? Сам переключатель? На фазу 1 подойдёт или там круглая ручка? А то у меня смотрю уже регулятор сдыхать начал: в положении 1 уже совсем не крутит, в положении 2 работает уже с перебоями, в положении 3 пока стабильно... (
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
плюшкин | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:05 | Сообщение # 62 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
| регулятор круглый поставил возле ручника на пласмасовую панель ...а резистор подходить вместо родного
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:20 | Сообщение # 63 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| плюшкин, А ведь можно было вместо "колхоза" поставить 3 релюшки под панель и все дела,я себе так сделал и забыл что такое ловить обороты регулятором.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 02:22 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Небольшой отчёт по инсталляции электро-стеклоподъёмника от рено 25 на наши рено 21! В чём отличие между родным эл.стеклоподъёмником и от 25-ой! 1-вертикальная направляющая по которой движется вверх-вниз стекло где то на 10-15 см длиннее чем родная! 2-горизонтальная тяжка к которой крепится стекло короче на 2-3 см чем родная и из-за этого не совпадает одно отверстие крепления стекла к ней! 3-тросик и пластиковая трубка внутри которой он ходит короче на 10-15см чем родной 4-моторчик имеет 3 точки крепления а не одно как на родном и росположение его идёт не вверху двери а в низу! Чтобы поставить эл.стеклоподъёмник от рено 25 нужно переставить моторчик с тросиком и горизонтальной тяжкой(на фото под №2) к которой крепиться стекло,на родную вертикальную направляющею(на фото под №3)!Для этого нам нужно высверлить две заклёпки на пластмассовом уголке(который на фото под№1)после этого отсоединяем его от вертикальной направляющей(№3)вместе с моторчиком и вытягиваем с неё тросик с горизонтальной тяжкой(№2)!Далее переставляем пластмассовый уголок(№1)(он идёт цельный с трубками и моторчиком)на родную вертикальную направляющею(№3)(точки крепления идентичны как на родном)и скрепляем двумя болтиками с гаечками(они опусканию стекла не как не мешают)!Потом вставляем горизонтальную тяжку(№2) с тросиком в родную вертикальную направляющею(№3) и стеклоподъёмник готов!Можно поставить и родную горизонтальную тяжку(№2),но тогда будет при открытом полностью окне,торчать тросик из пластмассовый трубки так как родной длиннее!Теперь ставим весь механизм в дверь,крепим вертикальную тяжку(№3) к двери,вставляем стекло и просверливаем одно отверстие в горизонтальной тяжке(№2)и планке стекла после чего скрепляем болтиком и гаечкой!Это нужно делать потому что правое отверстие на горизонтальной тяжке(№2) крепления стекла не совпадает с отверстием на планке стекла!Ну и последнее:вымиряем три точки крепления самого моторчика и просверливаем их в двери,после чего крепим его к двери тремя гайками!Расположения моторчика получается в правом нижнем углу,там где отверстие под динамик,хотя динамику он не мешает! ну в принципе и всё,далее подключаем электрику и всё! Сам моторчик Всё работает идеально:стекло плавно поднимается и опускается,при этом не где не клинит и нечего не цепляет!постарался расписать как можно понятнее ,но если чего не понятно спрашивайте
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Понедельник, 03.12.2012, 02:27 |
|
| |
vadYOsa | Дата: Вторник, 04.12.2012, 00:51 | Сообщение # 65 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Андрюха, плюшкин, упс, ребята, я там по ходу не про холодного Карлсона подумал, а про горячего и про его регулятор засыпая не то прочитал... пардон!)) вот уж не знал, что этот вентилятор можно ещё регулятором крутить))) думаю, это лишнее, лучше пусть рел.хи это себе там делают
ден88, День, твои труды бесценны, но потраха на 25-ю тяжелее выловить чем на нашу)) Другое дело если бы ты от какого-то ТАЗа "имплантировал" этакий девайс в нашу ласточку, отета было бы дело!)) А может он 1 в 1 подходит? А то смотрю то 2108, то 2110, то КАЛИнКА нам друг, брат и донор!)))
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 04.12.2012, 22:41 | Сообщение # 66 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (ден88) Небольшой отчёт по инсталляции электро-стеклоподъёмника от рено 25 на наши рено 21! только вчера ставил себе стеклоподъемник в водительскую дверцу. раньше механика стояла переделанная под привода, сейчас получилось "родной" прикупить. скажу тебе по секрету как земляку: на родном стеклоподъемнике привод тоже внизу, как и на твоих фото. ничего не сверлил - ниже дырки под динамик есть уже готовые отверстия для привода, правда они заклеены скотчем:)
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
плюшкин | Дата: Среда, 05.12.2012, 00:11 | Сообщение # 67 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
| vadYOsa, я про моторчик печки ...и регулятор оборотов ...скорость моторчика ...теперь имеет 4 положения вм есто 3.и по деньгам дешевли обошлось ...чем родной ползунок...переключатель
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 05.12.2012, 00:15 | Сообщение # 68 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (плюшкин) по деньгам дешевли обошлось ...чем родной ползунок...переключатель Родной ползунок-переключатель вечный,достаточно разобрать,почистить контакты и собрать назад,не думаю что Калиновский переключатель и сборка сопротивлений тебе обошлись дешевле ремонта родного переключателя и разгрузки его через реле.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
плюшкин | Дата: Среда, 05.12.2012, 10:04 | Сообщение # 69 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
| Андрюха, а можна схемку нарисовать .пожалуста...
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 05.12.2012, 11:29 | Сообщение # 70 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (плюшкин) а можна схемку нарисовать .пожалуста... Держи,думаю понятно нарисовал
Реле восьмерочные на свет,или вот такие
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
vadYOsa | Дата: Четверг, 06.12.2012, 01:07 | Сообщение # 71 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| ого! что это за релюхи и схемы не очень догоняю, наверное надо ползунок разобрать - тогда и въеду в курс дела))
Quote (Андрюха) Родной ползунок-переключатель вечный,достаточно разобрать,почистить контакты и собрать назад
как всегда успокоил, а то у меня на первой позиции вообще уже не работает "буржуйка", а на второй постоянно перебои... думал уже доживает свой век)
...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...
Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий
|
|
| |
fautroot | Дата: Четверг, 06.12.2012, 09:31 | Сообщение # 72 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Вчера искал как собираются задние тормоза и наткнулся на фотку от Pegeot 205, оказались очень похожими и на шел фото отчет как чувак переделывал задние барабаны на дисковые. вот ссылка http://www.drive2.ru/cars....st
Renault 21, 1988, L48F, 1.7 F3N 740
|
|
| |
vowhik | Дата: Суббота, 09.03.2013, 21:54 | Сообщение # 73 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Здраствуйте. Интересный факт на рено кего 1.9д. визуально мотор коробка и полуоси один к одному похожы на 1.7б на рено 21. По мелочах,такой же регулятор коррекции фар что на панели только електрический ,переключателе поворотов ,задняя подвеска...
Renault 21Nevada GTS 1987р. двиг. 1.7кар.F3N. ГУР.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 09.03.2013, 22:43 | Сообщение # 74 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (vowhik) Интересный факт на рено кего 1.9д. визуально мотор коробка и полуоси один к одному похожы на 1.7б на рено 21. По мелочах,такой же регулятор коррекции фар что на панели только електрический ,переключателе поворотов ,задняя подвеска... Кроме того, скажу тебе по секрету,что 1.9Д ставился на Рено 21 с 90го года,и коробки на них одинаковые,и подшипники передних ступиц.А вот передние тормозные суппорта ставились на Логан!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 02:52 | Сообщение # 75 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) передние тормозные суппорта ставились на Логан! Так точно! Я кажись тоже это где-то писал, колодки один в один. Шаровые опоры к стати как на Клио 2 и как на кенго и если память не одшибло, то и сайленты задней балки.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
Сообщение отредактировал Vovchik - Воскресенье, 10.03.2013, 02:53 |
|
| |