RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 26.11.2024, 22:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
Не заводилась на холодную, провалы
batmansonДата: Среда, 16.11.2011, 11:37 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Заменил все элементы зажигания, форсунки, фильтры на новые, пробовал менять датчики.
Спаял диагностический кабель к нотыку (тут все описал http://renault21.ucoz.ua/forum/10-531-1 ),
потыкался в разных версиях программы XR25PC - увидел, что везде ДТВ и ДТОЖ показывают 119 градусов даже на холодном моторе. Проверил сопротивление датчиков на холодную - норма, провода до ЭБУ - целые без коротышей, снял ЭБУ (у меня FENIX1B). На задней стороне платы обнаружил обрыв дорожки ЭБУ от 32 пина , это сигнальная масса ДТОЖ и ДТВ. Восстановил дорожку. Заводится с первого раза, пропали провалы.

PS Держу пальцы крестиком, чтобы не сгорела опять - 2 года заводил инжекторную машину, прыгая на педали газа и подлавливая обороты чтобы не заглохла, пока не прогреется.

Добавлено (16.11.2011, 12:37)
---------------------------------------------
Сегодня с утра по нотыку ДТВ показывал -8 градусов, но машина завелась с полоборота. Я счастлиф нах!
Мотор совершенно по-другому ведет себя, ради эксперимента завел и поехал сразу - ни рывков,ни провалов. Едет как прогретая летом. Осталось подкинуть новую лямбду - моя, судя по показаниям, мертва.



/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
esoxxxДата: Среда, 16.11.2011, 12:32 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
то есть всё проблема была в отгоревшей ножке на ЭБУ? если так, то можешь сфоткать это место, чтобы знать где посмотреть у себя?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
batmansonДата: Среда, 16.11.2011, 13:32 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
обратная сторона платы FENIX1B пин 32, одна дорожка сгоревшая, другая - подгоревшая
для начала достаточно проверить напряжение в фишке ДТОЖ - в моем случае был 0В при включенном зажигании
Прикрепления: 3991900.jpg (42.9 Kb)



/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2


Сообщение отредактировал batmanson - Среда, 16.11.2011, 13:33
 
esoxxxДата: Среда, 16.11.2011, 14:42 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
batmanson, спасибо

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
КЕЛАДата: Понедельник, 05.12.2011, 20:57 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
в принципе я все порешал немного другим путем. Заменл ДТОЖ на переменный резистор 600 Ом. Все работает ЧИКОЛАД.Получился электронный подсос.

Добавлено (05.12.2011, 21:57)
---------------------------------------------
что-то какая то фигня получается пишу в один пост, а приходит совсем не туда куда пишу.


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
esoxxxДата: Среда, 10.10.2012, 21:22 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
batmanson, я померял напряжение на фишке ДТОЖ. Когда кинул провода мультиметра на оба контакта в фишке, то показало 4,5 В. Потом проверил каждый контакт отдельно на массу (болт на кузове), получилось 4,7 В на одном и 0,02 В на втором. Значит дорожки в ЭБУ целые?
Ещё померял напряжение на фишке РХХ. Там три контакта, средний масса. На левом контакте 0,06 В, на правом -0,06 В. Как-то маловато напряжение... Мярял при включенном зажигании.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
batmansonДата: Среда, 17.10.2012, 14:00 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
esoxxx, дорожки скорее всего целые. Напряжение на фишке PXX надо смотреть осциллом, так как там ШИМ и тестер может врать


/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
zelya123Дата: Четверг, 07.08.2014, 20:09 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет. у меня такая проблема-рено 21 инжектор,недавно на холостых начала глохнуть,чего раньше не было,а потом и вообще стала заводится с 5-ого раза,но если заглушить то не завести. кто может подсказать -какие могут быть причины?одни говорят надо чистить инжектор,другие -поменять топливный фильтр,бензонасос менял на новый китаец 9 мая 2013г
 
UrriДата: Пятница, 03.10.2014, 19:29 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Предыстория такова: совершил поездочку км. так на 200-250 (до этого все было пучком) Во время этой поездки после непродолжительной стоянки аккумулятор отказался крутить стартер. Толкнули - поехала. Приехал домой, занялся второй машиной (Фиат Типо). Там залило свечи, выкрутил с Рено, вкрутил в Фиат, завел - все пучком, Фиат работает. Вернул обратно свечи в Рено, стал заводить - хрен в сумку! Искра есть, подача топлива есть, а заводиться - ни в какую! Подскажите пожалуйста, где искать причину. В инжекторах я пока слабоват.

R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
pavlochernyukhДата: Среда, 04.02.2015, 11:56 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет. у меня тоже такая проблема-рено 21 инжектор, на холостых начала глохнуть,пока не прогреется мотор,а теперь стала заводится с 1-ого раза с очень низкими оборотами хх,но если заглушить то не завести. Вернее можна завести з 8-10 раза , начинает троить , еле-еле схватит а после прогазовки обороты хх = 1300. Что-то похоже как у zelya123.Помогите советом!!!
 
kipiaopДата: Среда, 04.02.2015, 22:30 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата pavlochernyukh ()
Помогите советом!!!

смотри датчики - машинку скорее всего заливает бензином


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
UrriДата: Среда, 09.09.2015, 14:36 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые. У меня вдруг ни с того ни с сего начала "пердеть" машинка: обороты прыгают (тахометр вообще живет отдельно от двигла), троит, газ дашь только постепенно, потому как постоянно желает заглохнуть....Почистил вчера крышку трамблера (заляпана была под сцуль), свечи тож просмотрел. РХХ на включение зажигания срабатывает, как и всегда, на снятие разъёма на работающей машине то же реагирует...Получается, что горючка поступает корректно, но проваливается подача искры....Где копать?

Добавлено (09.09.2015, 14:36)
---------------------------------------------
Поменял крышку трамблёра, промыл провода, промазал соляркой - вроде все стало нормалек....


R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz