Диагностика ЭБУ Renault 21
|
|
red | Дата: Вторник, 03.07.2012, 11:18 | Сообщение # 76 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (А777) Через 510 ом сигнал на транзисторе практически полные 12 в с едва заметными импульсами Это с ЭБУ такой выходит? У меня там напряжение очень низкое, меньше 1В. Может не к тому пину подключился? batmanson, а у тебя как?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
batmanson | Дата: Вторник, 03.07.2012, 15:14 | Сообщение # 77 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| чессговоря не помню, наверное таки амплитуда там около 12В
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
А777 | Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:22 | Сообщение # 78 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| На диагностической колодке всего три вывода. Масса , +12 и выход диагностики. Да, без резистора на +12 , там ничего нет. Подключаешь резистор и получаешь сигнал, размахом +12 вольт. ЭБУ у меня бендикс S100812101F HOM7700735559 BVM 7700740149. Это все на этикетке написано.
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 09:56 | Сообщение # 79 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Господа, а дальше???? Подключил я наконец-то шнурок от Реда. Пришлось в Винду 7 поставить Виртуал бокс, а в нем уже установить Винду ХР. Программа заработала. Даже данные стала принимать с движка, НО... Запустилась и сменила карточку из 20 раз всего 2 раза - самый первый раз и после того как перезагрузил ноут полностью и шнурок подергал. В обоих случаях разные картинки выдало. Первый раз опознала мою машинку как Рено - 25 (!!!), а второй раз просто Рено. В первый раз выдала мне, что я еду со скоростью 112 км/ч (!!!) и обороты у меня за 2000 (хотя я стоял на ручнике и только движок завел). Второй раз выдало совсем мало данных. Помогите разобраться в каком направлении дальше рыть. И еще... в обоих случаях черная метка напротив 7 пункта - "Цепь датчика давления" - давления чего????
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Понедельник, 27.08.2012, 09:59 |
|
| |
red | Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:50 | Сообщение # 80 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Alex_Wolf) Пришлось в Винду 7 поставить Виртуал бокс Выделил бы ты раздел в 5 гиг на винте, и накатил ХР, а то хз насколько она через ВиртуалБокс правильно работает... Quote (Alex_Wolf) давления чего???? Воздуха - МАР сенсор
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:34 | Сообщение # 81 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Red, самое первое что я сделал, это как раз отдельным разделом на ноут поставил ХР, НО... При этом буквы дисков стали другими в ХР. Она встала не на С:, а на G: и в таком виде прога не работала. А вот через Виртуал бокс прога запустилась и даже в двух случаях выдала какие-то данные. Теперь наверно буду прозванивать линию от разъема процессора до диагностического разъема. И наверно тогда уж вскрою мозги на предмет целостности микросхемы на РХХ.
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 28.08.2012, 19:12 | Сообщение # 82 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Alex_Wolf) Теперь наверно буду прозванивать линию от разъема процессора до диагностического разъема. По-моему смысла нет. Это ж цифра - сигнал или есть или нет.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Среда, 29.08.2012, 10:15 | Сообщение # 83 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (red) По-моему смысла нет. Это ж цифра - сигнал или есть или нет. Тоже верно... Тогда остается последний вариант у меня - тащить в гараж стационарный свой комп. На нем изначально чисто ХР стоит... И прога на нем запускается (проверял дома). Кстати, есть где-нить схема распиновки разъема на контроллер? Какой датчик (устройство) на каком контакте сидит разъема. Снял разъем с компа и увидел, что один штырек окислился и довольно заметно по сравнению с другими (слева направо второй верхний, стоя у крыла авто).
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Среда, 29.08.2012, 10:22 |
|
| |
Vasyck | Дата: Среда, 29.08.2012, 13:45 | Сообщение # 84 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| В разделе Руководство по ремонту Renault 21 есть тема Ремонт системы впрыска Renix MPi-SPi. Скачай файл Renix MPi-SPi там на последней странице распиновка 35-ти контактного разъема.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 07.09.2012, 16:10 | Сообщение # 85 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Сегодня протестировал версию 1.43 на 2.0 (машина Ярика): работает почти без глюков, показывает все основные характеристики, правда определяет двигатель как 2.2, но это ерунда.
Надеюсь на слете опробовать еще на 1.7, и тогда будет полная информация о работоспособности.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
touareg | Дата: Пятница, 07.09.2012, 19:58 | Сообщение # 86 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| А если диагностического разъема нет сможешь подключиться напрямую к ЭБУ ?
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 07.09.2012, 21:37 | Сообщение # 87 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Теоретически - да, а практически - времени для этого будет мало. Ты лучше сам заблаговременно восстанови 2 провода.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
touareg | Дата: Пятница, 07.09.2012, 21:45 | Сообщение # 88 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ну глядишь попробуем.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Suyt | Дата: Пятница, 21.09.2012, 21:03 | Сообщение # 89 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Всем привет. Бурное обсуждение тут. Я новичок тут и поэтому прошу помощи. Читал тут можно приобрести порт для подключения к ЭБУ, у кого можно приобрести и что для этого нужно (ну там посмотреть название мозгов и где смотреть). Могу сказать что РЕНО21, 2л, j7R 135 л/с, 12 клапанная, инжектор, передний привод, абс, ГУР, модификация TXI.
Модель 21 седан (L48_) Дата производства 1990 Модификация TXi, Тип кузова Седан, Количество дверей 4, Модель двигателя J7R 740, Мощность, л.с. 135, Объем двигателя, куб.см. 1995
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 21.09.2012, 21:17 | Сообщение # 90 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Кто-то собирался сделать несколько штук, но так все и заглохло. Так что можно по схеме сделать самому, как и написано в начале темы. П.С. Сделай себе подпись с данными машины - проще будет в будущем общаться.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |