RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Замена задних барабанов на диски
ser26Дата: Вторник, 23.03.2010, 21:59 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Хочу поинтересоваться,кто и как ремонтирует или улучшает систему тормозов???Дело в том,что после предыдущего хозяина вот уже в течении 3-х лет воюю со своей,но машина не хочет останавливаться как положенно.В итогое потрачено куча денег и времени.Поменял все колодки,передние тормозные не вентилируемые диски на вентилируемые,поставил новые тормозные барабаны и новые колодки,были заказанны новые планки и винты автонатяжителей,новые тормозные цилиндры,перебирал ГТЦ,всё равно не тормозит как положенно,чтоб на бровя вставала.В итоге неделю назад плюнул на всё и решил поставить на зад дисковые тормоза.Изучив тырнет нарыл статеек про установку таких комплектов на ВАЗы и Москвичи,поизучал,поинтересовался ценами на эти комплекты у нас на рынке,опупел просто.Самый дешовый что предложили прям сейчас отдать,стоил 17000,отдавали за 15000р,но показать не захотели,сказали,что типа фирмы Дизайн-Сервис,в нете пишут что они сертифицированы.В итоге пошел на разборку взял два суппорта от VW Passat B5.Долго клевал мозги торгашам на разборке в итоге мне повезло и мне нашли 2 суппорта с очень свежей машины 2008 г.в. и только что разобранной,обошлись в 3000р.Приобрел ремкоплект резинок и пыльников 700р.Разобрал,вычистил,сменил все пыльники,смазал,собрал.Потратил пол дня.Купил новые тормозные не вентилируемые диски 13" для ВАЗ производства Брембо.Подошли тормозные трубки медные от Москвича и резиновые шланги от него же.У токаря выточили 4 переходника переходы на разные диаметры и шаги.После длительных расчетов начертил и рассчитал планшайбы для крепления суппортов,отдал фрезеровщику,сделали за 1000р.Разобрал задние барабаны,удалил все пружины,колодки,затем открутил сами оси ступиц,они же удерживают кожух на котором крепится тормозной цилиндр.Так как у меня барабаны системы Бендикс(ступица выполнена единым целым с барабаном),то токарь обрезал сами барабаны и у меня олучились,ступици на подобие системы Гирлинг.Так же немного укоротили посадочное место подшипника на самой оси на 5мм.А также токарь выточил проставки для кожухов-пыльников(ВАЗ 2112) и для скоб супортов.Поставил пластины,затянул болты,надел ступицы,диски,затянул.Установил супорта,соединил трубки,прокачал.Удалил родные тросы ручника,т.к. они оказались коротковаты на 10см,заменил на ВАЗ-2109 в самый раз по длине,отрегулировал ручник,через 500км повторю натяжку,когда колодки притруться,само собой,что колодки родные от VW,обошлись в 800р.Короче по моим подсчетам на все про всё ушло 7900р.Итог ощущений небо и земля,я доволен не жалею.Вот теперь на очереди ГТЦ с вакуумником,и думаю поменять 13" диски с переди на 14".

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
HippoДата: Среда, 24.03.2010, 11:03 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
похвально, конечно, усилий - море, денег тоже, и хорошо, что результат радует.
НО.
задние тормоза - это ну процентов 20 наверное от того, как тормозит машина. Главное - передние.
А передние доработать насложно: в продаже можно найти 285 мм диски от 2.0 турбо и 2.0 12 кл. только первые - под 5 болтов, второые станут без переделки. Суппорта перебрать, шланги заменить на армированные, проверить вакуумник, его привод (цел ил шланг), ГТЦ. Неисправное - починить и заменить.
Колодки в продаже более серьёзные тоже встречаются.

Вот тогда будет о-го-го smile

Хотя надо признать, что ватные тормоза - неразрывный спутник 21-ых. каменной педали не встречал ни разу. Хотя - с чем сравнивать smile

 
PancherДата: Среда, 24.03.2010, 17:14 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Респект!!! Можно поставить на конвеер. Думаю многие на сумму вдвое дороже будут не против такой переделки.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
redДата: Среда, 24.03.2010, 17:49 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Круто!
Работа проделана большая, а главное - интеллектуальная.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
HippoДата: Четверг, 25.03.2010, 08:50 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
дополню про задние:
1. Крепление ступицы к балке у дискового и барабанного вариантов одинаковое.
2. Тормозной суппорт для дискового механизма применялся на огромной куче машин, не только на разных рено. Про колодки и шланги - та же тема.
3. Задние тормозные диски (родные для 21-ой) стоят вполне себе недорого. В случае желания/необходимости заменяются на передние от маленьких рено путём подбора (онлайн каталог брембо - суперудобная для этого штука).

Поэтому самое сложное, что нужно сделать, задумав сменить барабаны на диски - найти нужнуые ступицы. И донором здесь смогуть выступить не только 21-ые, опять же.

 
ser26Дата: Суббота, 23.10.2010, 21:45 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Hippo, Полностью с тобой согласен,что подобрать можно от многих машин,главное проявить смекалку и фантазию.Ну,а уж если браться за изготовление,то первым делом надо помнить,что с тормозами не шутят,и все хорошо просчитывать на надежность и долговечность

Добавлено (23.10.2010, 22:45)
---------------------------------------------
Вот собираюсь заняться передними,хочу увеличить диаметр диска с 13" до 14"


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
HippoДата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:27 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
14 дюймов - это больше 35 см, есличо. самые большие тормоза, что ставились серийно на 21-ые - это 285 мм. протсто тупо берёшь и покупаешь диски от 21 TXI 12 клапанов 137 сил. они кк раз 285 мм в диаметра и под 4-хболтовую ступицу.
 
ser26Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:13 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Hippo, Звиняйте малеха не так написал,хотел написать R14,кода писал тырнет глюкал по страшному,видать и накосячил,само собой так и собираюсь сделать взять побольше,только вот ценики сравню,если родные будут дороже,чем импортные для совдепии,то возьму совдепию.Надо вот еще будет покумекать какие суппорта использовать родные или что-то другое думать.Будет время и деньги,начну кумекать.Все равно пришла пора менять родные передние диски,начили бить,да и износ подходит

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Понедельник, 03.10.2011, 17:43 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ser26, жаль что Вы не закончили всю работу по тормозам sad Я сейчас стою перед выбором задних дисковых тормозов, и вот дилема - искать и ставить родные (но есть ли на них все необходимые в будущем запчасти?) или подбирать Брембо для ВАЗов (всегда под руками нужные запасти, и цены ниже) но тогда возможно прийдётся просить помощи у токаря.
Кто что подскажет по этому поводу?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Среда, 05.10.2011, 20:30 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Ну,c задними как раз таки было все закончено и они очень надежно проработали почти год.А вот с передними уже теперь не судьба разобраться.Но,и с ними в принципе ничего особенного делать не надо.По моим задумкам,хотел поставить сами диски большего диаметра,так как перешёл на диски R14 и R15(летние),а суппорта поднять через переходную пластину(если оставлять родные суппорты).Если ставить другие,более мощные,то надо тоже будет что-то мутить с переходными пластинами и само собой с тормозными шлангами и переходниками под них.Само собой,что без токаря и фрезеровщика тут не обойтись.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Среда, 05.10.2011, 20:42 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ser26)
c задними как раз таки было все закончено и они очень надежно проработали почти год

просто не нашёл фотоотчёта, вот и думал что работа не доделана smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Среда, 05.10.2011, 21:28 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Просто когда переделывал задок,было холодно(конец февраля),а работал на улице,приходилось все заносить в дом и ковыряться на пороге.Да и фотика тогда не было,потому и нет фотоотчета,но я отписывался в теме "Замена задних барабанов на диски",почитай самый первый пост,я собственно и создал эту тему.Вот есть фотка,когда делал бампера,фотал,там через диск просматривается тормозной диск и суппорт
Прикрепления: 0147778.jpg (35.7 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Среда, 05.10.2011, 21:41 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Всё ясно. Насколько я понял, сзади нет ничего от Рено?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Среда, 05.10.2011, 21:42 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Не совсем понял тебя,что значит нет ничего от Рено???Что ты имеешь ввиду???

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Среда, 05.10.2011, 21:53 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
В смысле все детали что использовались при "постройке" (диски, суппорта, тросы, подшипники), только ступица осталась родной?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz