Замена задних барабанов на диски
|
|
ser26 | Дата: Вторник, 23.03.2010, 21:59 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Хочу поинтересоваться,кто и как ремонтирует или улучшает систему тормозов???Дело в том,что после предыдущего хозяина вот уже в течении 3-х лет воюю со своей,но машина не хочет останавливаться как положенно.В итогое потрачено куча денег и времени.Поменял все колодки,передние тормозные не вентилируемые диски на вентилируемые,поставил новые тормозные барабаны и новые колодки,были заказанны новые планки и винты автонатяжителей,новые тормозные цилиндры,перебирал ГТЦ,всё равно не тормозит как положенно,чтоб на бровя вставала.В итоге неделю назад плюнул на всё и решил поставить на зад дисковые тормоза.Изучив тырнет нарыл статеек про установку таких комплектов на ВАЗы и Москвичи,поизучал,поинтересовался ценами на эти комплекты у нас на рынке,опупел просто.Самый дешовый что предложили прям сейчас отдать,стоил 17000,отдавали за 15000р,но показать не захотели,сказали,что типа фирмы Дизайн-Сервис,в нете пишут что они сертифицированы.В итоге пошел на разборку взял два суппорта от VW Passat B5.Долго клевал мозги торгашам на разборке в итоге мне повезло и мне нашли 2 суппорта с очень свежей машины 2008 г.в. и только что разобранной,обошлись в 3000р.Приобрел ремкоплект резинок и пыльников 700р.Разобрал,вычистил,сменил все пыльники,смазал,собрал.Потратил пол дня.Купил новые тормозные не вентилируемые диски 13" для ВАЗ производства Брембо.Подошли тормозные трубки медные от Москвича и резиновые шланги от него же.У токаря выточили 4 переходника переходы на разные диаметры и шаги.После длительных расчетов начертил и рассчитал планшайбы для крепления суппортов,отдал фрезеровщику,сделали за 1000р.Разобрал задние барабаны,удалил все пружины,колодки,затем открутил сами оси ступиц,они же удерживают кожух на котором крепится тормозной цилиндр.Так как у меня барабаны системы Бендикс(ступица выполнена единым целым с барабаном),то токарь обрезал сами барабаны и у меня олучились,ступици на подобие системы Гирлинг.Так же немного укоротили посадочное место подшипника на самой оси на 5мм.А также токарь выточил проставки для кожухов-пыльников(ВАЗ 2112) и для скоб супортов.Поставил пластины,затянул болты,надел ступицы,диски,затянул.Установил супорта,соединил трубки,прокачал.Удалил родные тросы ручника,т.к. они оказались коротковаты на 10см,заменил на ВАЗ-2109 в самый раз по длине,отрегулировал ручник,через 500км повторю натяжку,когда колодки притруться,само собой,что колодки родные от VW,обошлись в 800р.Короче по моим подсчетам на все про всё ушло 7900р.Итог ощущений небо и земля,я доволен не жалею.Вот теперь на очереди ГТЦ с вакуумником,и думаю поменять 13" диски с переди на 14".
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Hippo | Дата: Среда, 24.03.2010, 11:03 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| похвально, конечно, усилий - море, денег тоже, и хорошо, что результат радует. НО. задние тормоза - это ну процентов 20 наверное от того, как тормозит машина. Главное - передние. А передние доработать насложно: в продаже можно найти 285 мм диски от 2.0 турбо и 2.0 12 кл. только первые - под 5 болтов, второые станут без переделки. Суппорта перебрать, шланги заменить на армированные, проверить вакуумник, его привод (цел ил шланг), ГТЦ. Неисправное - починить и заменить. Колодки в продаже более серьёзные тоже встречаются. Вот тогда будет о-го-го Хотя надо признать, что ватные тормоза - неразрывный спутник 21-ых. каменной педали не встречал ни разу. Хотя - с чем сравнивать
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 24.03.2010, 17:14 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Респект!!! Можно поставить на конвеер. Думаю многие на сумму вдвое дороже будут не против такой переделки.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
red | Дата: Среда, 24.03.2010, 17:49 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Круто! Работа проделана большая, а главное - интеллектуальная.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Hippo | Дата: Четверг, 25.03.2010, 08:50 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| дополню про задние: 1. Крепление ступицы к балке у дискового и барабанного вариантов одинаковое. 2. Тормозной суппорт для дискового механизма применялся на огромной куче машин, не только на разных рено. Про колодки и шланги - та же тема. 3. Задние тормозные диски (родные для 21-ой) стоят вполне себе недорого. В случае желания/необходимости заменяются на передние от маленьких рено путём подбора (онлайн каталог брембо - суперудобная для этого штука). Поэтому самое сложное, что нужно сделать, задумав сменить барабаны на диски - найти нужнуые ступицы. И донором здесь смогуть выступить не только 21-ые, опять же.
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 23.10.2010, 21:45 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Hippo, Полностью с тобой согласен,что подобрать можно от многих машин,главное проявить смекалку и фантазию.Ну,а уж если браться за изготовление,то первым делом надо помнить,что с тормозами не шутят,и все хорошо просчитывать на надежность и долговечность Добавлено (23.10.2010, 22:45) --------------------------------------------- Вот собираюсь заняться передними,хочу увеличить диаметр диска с 13" до 14"
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Hippo | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:27 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| 14 дюймов - это больше 35 см, есличо. самые большие тормоза, что ставились серийно на 21-ые - это 285 мм. протсто тупо берёшь и покупаешь диски от 21 TXI 12 клапанов 137 сил. они кк раз 285 мм в диаметра и под 4-хболтовую ступицу.
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:13 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Hippo, Звиняйте малеха не так написал,хотел написать R14,кода писал тырнет глюкал по страшному,видать и накосячил,само собой так и собираюсь сделать взять побольше,только вот ценики сравню,если родные будут дороже,чем импортные для совдепии,то возьму совдепию.Надо вот еще будет покумекать какие суппорта использовать родные или что-то другое думать.Будет время и деньги,начну кумекать.Все равно пришла пора менять родные передние диски,начили бить,да и износ подходит
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 17:43 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ser26, жаль что Вы не закончили всю работу по тормозам Я сейчас стою перед выбором задних дисковых тормозов, и вот дилема - искать и ставить родные (но есть ли на них все необходимые в будущем запчасти?) или подбирать Брембо для ВАЗов (всегда под руками нужные запасти, и цены ниже) но тогда возможно прийдётся просить помощи у токаря. Кто что подскажет по этому поводу?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 05.10.2011, 20:30 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Ну,c задними как раз таки было все закончено и они очень надежно проработали почти год.А вот с передними уже теперь не судьба разобраться.Но,и с ними в принципе ничего особенного делать не надо.По моим задумкам,хотел поставить сами диски большего диаметра,так как перешёл на диски R14 и R15(летние),а суппорта поднять через переходную пластину(если оставлять родные суппорты).Если ставить другие,более мощные,то надо тоже будет что-то мутить с переходными пластинами и само собой с тормозными шлангами и переходниками под них.Само собой,что без токаря и фрезеровщика тут не обойтись.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 05.10.2011, 20:42 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (ser26) c задними как раз таки было все закончено и они очень надежно проработали почти год просто не нашёл фотоотчёта, вот и думал что работа не доделана
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 05.10.2011, 21:28 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Просто когда переделывал задок,было холодно(конец февраля),а работал на улице,приходилось все заносить в дом и ковыряться на пороге.Да и фотика тогда не было,потому и нет фотоотчета,но я отписывался в теме "Замена задних барабанов на диски",почитай самый первый пост,я собственно и создал эту тему.Вот есть фотка,когда делал бампера,фотал,там через диск просматривается тормозной диск и суппорт
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 05.10.2011, 21:41 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Всё ясно. Насколько я понял, сзади нет ничего от Рено?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 05.10.2011, 21:42 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Не совсем понял тебя,что значит нет ничего от Рено???Что ты имеешь ввиду???
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 05.10.2011, 21:53 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| В смысле все детали что использовались при "постройке" (диски, суппорта, тросы, подшипники), только ступица осталась родной?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |