Пробка слива ОЖ дв. 1.7
|
|
Андрюха | Дата: Суббота, 08.09.2012, 23:06 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Обведена красным!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Qwunt | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 09:17 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Ого , водяные заглушки блока , мало того что две штуки с торца стоят , за ремнём ГРМ , так ещё и вон и сбоку три , только торцевые , хоть как-то ещё можно поменять , а вот боковые , по любому двиг вытаскивать ...
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 10:12 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Qwunt) по любому двиг вытаскивать ... можно снять голову и подлезешь тоже ))))
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Qwunt | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 10:49 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Подлезешь , но вот выбить старую заглушку и новую потом забить , нужно быть виртуозом !
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 13:12 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Qwunt) Подлезешь , но вот выбить старую заглушку и новую потом забить , нужно быть виртуозом ! А ты думаешь, если ты просто двигатель снимешь, то ты поменяешь пробки??? Ан нет, коллектор будет мешать.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Qwunt | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 15:42 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (beer) Ан нет, коллектор будет мешать. Ну это понятно !
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 19.09.2012, 19:51 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| А как быть или создать тему: Для тех кто нашёл, но не может открутить !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
алекс | Дата: Среда, 19.09.2012, 21:36 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Ты знаеш откручивать её дествительно геморно.Когда менял тосол вместо воды провозился с ней, открутил, а воды оттуда вытекло очень мало.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 20.09.2012, 06:05 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (алекс) откручивать её дествительно геморно.Когда менял тосол вместо воды провозился с ней, открутил, а воды оттуда вытекло очень мало. Оно то так,но советую ее откручивать,потому что это единственное отверстие через которое можно хоть как-то слить осадок из блока цилиндров!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
bob | Дата: Четверг, 13.12.2012, 05:13 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Спасибо Андрюха за инфу о болтике слива из блока , а то я тоже не мог у себя найти так и не сливал ,когда систему промывал !!!
Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения
|
|
| |
pikkuus | Дата: Вторник, 14.01.2014, 23:08 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Менял летом задние пробки - все оказалось очень просто. Заехал на эстакаду , снял стартер , вот не помню снимал ли приемную трубу. Ставлю подходящюю наставку на бортик пробки , удар молотком - пробка разворачивается поперек отверстия , выковыримаем . Дальше берем головку по внутреннему диаметру пробки и легкими ударами молотка забиваем новую. С перекурами 30-40 минут делов.
|
|
| |
wart66 | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 01:55 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Кто знает размер заглушки на блоке цилиндров у маховика? Добавлено (01.06.2014, 01:55) --------------------------------------------- Всем спасибо.
GTS NEVADA F3N C722
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 09:22 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| pikkuus, я знаю, что при капиталке движка, новые заглушки при забивании в блок садят на герметик - без фанатизма (очень тоненьким слоем).
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
wart66 | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 12:32 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Нашел размеры, но здесь проблема их два (50-50.2) мм Какой из них со стороны маховика хрен его знает)))
GTS NEVADA F3N C722
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 15:15 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Штангель тебе в помощь !!! Замеряй. Добавлено (01.06.2014, 15:15) --------------------------------------------- Заглушка должна идти с небольшим натягом, но не сильно. Но чтобы и не болталась. Это как бы чувствовать надо, я тебе так не объясню.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |