ser26 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:36 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| алекс, Вот для того это крепление верхнее и сделано таким жидким,что бы если что радиатор отваливался.За пять лет эксплуатации само по себе с крепления не слетало ни разу.Все это понятно,что на калине и на ВАЗе вот так,но на Рено по другому и для чего-то это сделано???Думаю что не спроста там инженеры так намутили,наверняка по максимуму старались обеспечить правильные тепловые режимы для всех условий и ситуаций при эксплуатации,но это сугубо моё мнение,вот я с тобой и поделился своими мыслями,опытом и наработками в деле модернизации системы охлаждения
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |