RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Замена радиатора
алексДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:34 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Многие из нас поставили 10-ные радиаторы( наверное не от хорошей жизни smile ). И меня каснулась эта проблемка. Радиатор купил в Харькове-230 гр. С энтузиазмом бросился ставить и понял, что с фантазией как поставить у меня слабовато. Сообщения в теме ( кто-как ставил) тоже особо не помогли.Попробую выложить фото как сделал я. Если хоть кому-нибудь пригодится- буду рад. Первоначально установил как и большинство радиатор вверх ногами. Закрепил на пластинах толщиной 3мм. Стоял он ,так сказать, в подвешенном состоянии. Закреплённый довольно жостко к кузову.Хорошо ,что всё-таки, переделал через день по другом. Кузов играет, жостко крепить нельзя, порвёт радиатор...Вот как было первоначально...

___________________________________________________________________________________
В СВЯЗИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ПРИ ПЕРЕНОСЕ ТЕМЫ ВСЕ ФОТО - В ЭТОМ СООБЩЕНИИ
















Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
алексДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:34 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Радиатор поставил как и положено( рожками вниз). Были сделаны проставочки между кузовом и радиатором (30мм). В проставочки установлена родная резинка в неё радиатор...

Прикрепления: 6385541.jpg (58.8 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
алексДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:34 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
фото ниже
Прикрепления: 4142704.jpg (34.8 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
алексДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:34 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Низ радиатора как -бы свободно стал закреплён. Верх закрепил на пластинах толщиной 3 мм. Между пластиной и радиатором стоят резинки( такие как проводка проходит через кузов). Надеюсь сообразите какие...
Прикрепления: 6266206.jpg (49.2 Kb) · 3009990.jpg (42.1 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
алексДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:35 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Долго думал, крутил, мудрил где поставить бачёк (с девятки).Под него изготовил вот такое крепление....Были изготовлены три тройника, для соединения патрубков. На фото их 2, третий уже поставил-был...
Прикрепления: 6451367.jpg (46.5 Kb) · 1102808.jpg (31.1 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
алексДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:35 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Родные патрубки решил не портить.Поэтому прикупил с нашемарок.Шланг обогрева карбюратора через тройник соединил с шлангом выхода с радиатора ( маленький диаметр) и в расширительный бачёк.
Прикрепления: 6328343.jpg (58.2 Kb) · 1599134.jpg (60.7 Kb) · 6769318.jpg (57.6 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
алексДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:35 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Бачёк поставил слева. Мне было удобно его там закрепить, да и газовый редуктор( который у меня стоит справа) переносить не пришлось. С вентилятором всё просто. Его верх и низ закрепил за кузов. Жостко да и на радиатор нет нагрузки в местах крепления...
Прикрепления: 3345611.jpg (60.7 Kb) · 1584660.jpg (57.1 Kb) · 6087646.jpg (50.3 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
алексДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:35 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Постарался сделать побольше фото, чтоб было хорошо видно места соединения патрубков.Пробег в 1800км показал отличную работу системы охлаждения. Завтра сделаю фото показания прибора температуры. Надеюсь хоть кому-то пригодится...
Прикрепления: 1939474.jpg (61.7 Kb) · 5157780.jpg (58.8 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
fautrootДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:35 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Обалденный фото отчет, как раз собрался себе менять а то родной потек) теперь есть куда подсматривать. СПАСИБО)



Renault 21, 1988, L48F, 1.7 F3N 740
 
алексДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:35 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот сегодня ночью сфоткал показания прибора температуры.При движении стрелка постоянно стоит на третьем делении с низу( если можно так сказать).Второе фото -движение по городу, на перекрёстках, в пробках.Если стрелка ещё подымается на два,три милиметра выше, то включается эл. вентилятор. Точно так-же показывает прибор и на сыновой Ренухе.Значит примерно так должно и быть. Все фотки сделаны на быструю руку, так сказать в дороге, так-что качество и чистота под капотом сами понимаете оставляют желать лучшего...
Прикрепления: 6213651.jpg (38.8 Kb) · 8486275.jpg (23.6 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ser26Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:36 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
алекс, Молодец,потрудился,сделал хороший фотоотчет victory Но есть моменты,которые стоило бы персмотреть.Первое это крепление радиатора.ты правильно понял,что нельзя его закреплять жестко к кузову и переделал нижний крепёж как и положено,но твои втулки приподняли радиатор сантима на 1,5-2,а ведь достаточно было использовать одно из отверстий в нижней балке телевизора,а другую просверлить и вставить в эти отверстия стандартные ВАЗовские резинки по 5руб(или родные Реновские),а вот верхняя часть радиатора у тебя получается жестко закреплена,хотя для этого крепежа предназначено крепление по центру радиатора вверху,к кузову его надо крепить через кронштеин,тогда радиатор будет стоять не жестко и при ударе(тьфу,тьфу,тьфу)просто сорвется с верхнего крепления,и сам радиатор закреплен,но не жестко и надёжно .Далее бачок лучше все же использовать от Москвича 2141 или Москвича Святогор(На фотке первой стрелкой отмечен,видно краешки бачка от Святогора) ,ибо они гораздо площе,а значит нижняя точка жидкости в бачке поднимется выше над радиатором,а это облегчит выгон пробок как с радиатора так и с блока и с радиатора печки.Ну и третье,не совсем правильное подключение патрубков.Открой схему в книге,и внимательно изучи самую верхнюю схему,она для карбовых двигов.обрати внимание на самую тонкую длинную трубку идущую от обогрева карбюратора к расширительному бачку на радиаторе,на этой трубке сделана петля(на фотках она у меня хорошо видна и помечена стрелкой) ,и она не спроста там сделана,она выполняет роль своеобразного сифона(типа как в для раковин против запаха канализации)здесь она выполняет роль отсечки от завоздушивания системы,что способствует более быстрому прогреву и лучшему ,и быстрому выгону воздуха из системы.Так же важна её длина,она не просто так длинная,на такой длине жидкость успевает снизить свою температуру и в бачок попадает более остывшая жидкость,что меньше размягчает саму пластмассу бачка,обеспечивая ему более долгий срок службы и прочность ибо в системах закрытого типа создаётся давление более высокое,чем в открытых системах(как на классике ВАЗа).А так же радиатор не соединяется с бачком тонким патрубком,как у тебя,что способствует только односторонней циркуляции жидкости,от входа радиатора к выходу в движении,а так же не завоздушиванию системы на при остановке машины(то бишь при остановке циркуляции жидкости,воздух из бачка стремиться попасть в радиатор по этой тонкой трубке).Заводушивание радиатора влечет за собой не правильное отражение температуры на датчике вентилятора,а стало быть и на неправильное или не своевременное включение вентилятора охл. радиатора.Поэтому эти тонкие пипсики на радиаторе надо заглушить напрочь.Ну,и желательно подключить датчик вентилятора через релюху,что облегчит жизнь самому датчику и сделает его практически не убиваемым(реле и колодка стоят гораздо меньше самого датчика).Эти соображения не пустой звук,а как бы отражение накопленного мной опыта по переделке системы охлаждения.Было проведено 7 модернизаций,ставились радиаторы как с Нивы и ВАЗ-2106,так и Калины и ВАЗ-2109-(10)-(12).Радиатор от Калины самый предпочтительный вариант ибо является более большим по площади,но требует колхозинья датчика в тройник на патрубках либо,что гораздо практичнее и умнее поставить систему с ШИМ регулировкой вращения вентилятора по датчику температуры жидкости(который идёт на стрелку в приборке или дополнительного,от ВАЗов,через тройник.Такой вариант не создает большого проседания напряжения при запуске вентилятора,само собой это щадит и аккум и гену.Это достигается плавным пуском вентилятора,т.е. начинает плавно раскручиваться при повышении температуры,и увеличивая обороты по мере необходимости ,что бы быстрее остудить жижу,а затем плавно снижая вращение по мере остывания жижи(Если нужна схема могу выложить,она проста как три копейки,её может спаять любой электрик или те кто ремонтом техники эл. занимается,деталей минимум).Ну,а вариант с радиатором от ВАЗ-2110 является самым простым.Радиатор от ВАЗ-2110 предпочтительнее радиатора от ВАЗ-2109,ибо площадь рассеивания его гораздо больше,чем у ВАЗ-2109.Поэтому радиатор от ВАЗ-2110 длиннее и немного выше,чем на ВАЗ-2109,это поможет вам отличить их друг от друга в магазине.Всё никак не сфотаю как сделано у друга,ибо моя машина давно разобрана.Может быть он сам сфотает и выложит,ибо так же является участником этого сайта(Андриян обращение к тебе).


Прикрепления: 7752783.jpg (60.1 Kb) · 7015649.jpg (63.5 Kb) · 2632673.jpg (62.3 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Суббота, 13.10.2012, 09:03
 
ден88Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:36 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну по поводу бачка от ваз 2109,я себе тож его поставил и всё вроде бы норм!Единственное что у меня радиатор от таврии(не знаю больше он десяточного или нет)и я бачок поставил выше уровня радиатора(закрепил его на стакане),а патрубок от него я врезал не в нижний шланг радиатора как сделал Алекс,а в верхний и тонкий шланг радиатора у меня идёт вдоль крыла(на фотке типо он показан красным:)))То пока нареканий нет!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
ser26Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:36 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ден88, Ну,что все верно,но каждый исходит из того что стоит под капотом.Там где у тебя стоит бачок,у меня на стойке висит газовый редуктор и стоит воздушный фильтр от ВАЗ2110.Кстати,а почему не поставишь на бачок от ВАЗа родную крышку расширительного бачка,ведь в крышке находится перепускной клапан,стравливающий лишнее давление в системе,а этот клапан расчитан на определенное давление.И эти давления на Рено и ВАЗе не совпадают?

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ден88Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:36 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ну мне просто изначально машинка досталась с бачком от девятки и родной у меня просто небыло biggrin а я уже просто заменил на такой же но новый!а что они по диаметру и размеру подходят???

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
алексДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:36 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Не подходят. Родная пробка на этот бачёк у меня не стала. Разная резьба.

Добавлено (13.10.2012, 23:59)
---------------------------------------------
ser26 сейчас попробую ответить на твои замечания. 1. Радиатор поднял на проставки чтоб он симетрично стоял по высоте, так-как он немного ниже Реновского, да и вентилятор теперь стоит ровно по радиатору. 2.Верхнее крепление на радиаторе такое сопливое, что за него руками взяться страшно. Есть вероятность, что на кочках оно и радиатор не удержит и соту может вырвать.Поэтому даже не задумываясь и на миг верх закрепил на пластинах.Но длину болтов подобрал так, чтоб они полностью закрученные до упора( проходя через резинку) только немного имели натяг на резинке.При усилии руками радиатор можно немного пошевелить вверх-низ, лево-право.Тяжело это объяснить на бумаге, проще языком, но надеюсь вы меня поняли.3. Маленький шланг с радиатора в бачок-это так у Калины. Два маленьких шланга ( с радиатора и обогр. карба) в бачёк-так у 2110 и я себе так сделал.Вот сейчас попробую выложить ссылку , что я взял за образец.http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-09-1-1.jpg и ещё http://лада2111.рф/tuning-kapota/218-sod-kalina.html Вот попытался ещё картинку выложить...
Прикрепления: 1759973.jpg (34.0 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Суббота, 13.10.2012, 23:15
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz