Ремонт датчика уровня топлива Renaut 21
|
|
Xyligan:) | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:27 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Всем привет) И так буду писать о ремонте саго датчика топлива. Симптомы поломки били такие — датчик исключительно ВРАЛ!Лампочка остатка топлива тоже врала! короче полный ппц… и так с чего начать разборку: 1. Снять датчик с авто. Для этого нужно снять прижимное кольцо…Для этого берем плоскую отвертку и молоток и легонько бьем против часовой стрелки… Потом снимаем провода и шланги…
Renault 21, gts, 1.7L., 1988
Сообщение отредактировал Xyligan:) - Понедельник, 11.03.2013, 23:27 |
|
| |
Xyligan:) | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:28 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| И так вот ми его вынули и что дальше - видим что датчик делится на 2 части.
Renault 21, gts, 1.7L., 1988
Сообщение отредактировал Xyligan:) - Понедельник, 11.03.2013, 23:28 |
|
| |
Xyligan:) | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:29 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| 1 - эта часть отвечает за остаток бензина в баке (Лампочка).Разобрать его легко отгибаем усики и вынимаем крышечку и поплавок.
Renault 21, gts, 1.7L., 1988
Сообщение отредактировал Xyligan:) - Понедельник, 11.03.2013, 23:29 |
|
| |
Xyligan:) | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:30 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Внутри (у кого как) било очень много мусора, его чистим и для надежности немного затираем контакты. На форуме если не ошибаюсь тпрочитал что для более точной работы "лампочки" нужно просверлить отверстия снизу этой "коробочки".
Renault 21, gts, 1.7L., 1988
|
|
| |
Xyligan:) | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:31 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| 2 -эта часть отвечает за сам уровень топлива в баке.Разбираем его и видим что он напоминает регулируемый резистор.
Renault 21, gts, 1.7L., 1988
|
|
| |
Xyligan:) | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:31 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| И так сам ремонт - снимаем поплавок.Снимаем часть резистора и для надежности избавляемся от налета бензина. Для этой процедуры я использовал спички.
Renault 21, gts, 1.7L., 1988
|
|
| |
Xyligan:) | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:32 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Но самая главная проблема била в той части резистора где идет сам контакт( на фото я обвел красным.) В самому контакте била ДЫРКА (вот это износ детали за столько лет).Ремонт прост - напаюем немного олова и все). Устанавливаем все обратно и вуаля все готово. До установки датчика в бак подключаем провода зажигание переводим в первое положения и проверяем то поднимая то опуская поплавок.
Renault 21, gts, 1.7L., 1988
|
|
| |
Xyligan:) | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:37 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| P.S Недавно я купил вот такую штуку...Называется она бакометр цифровой. По сути это обычный цифровой Ом метр... С него идут 3 провода 1- это + , 2- это провод к датчику, 3- это минус.
Renault 21, gts, 1.7L., 1988
|
|
| |
aza5555 | Дата: Вторник, 12.03.2013, 06:49 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| испытание с бакометром когда?
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
Xyligan:) | Дата: Вторник, 12.03.2013, 15:13 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| ой сейчас толком не могу провести испытания так как очень холодно в гараже ну и времени по сути и нету) но скоро думаю зделать) Вот только не зная как снять приборку?нужно ли снимать всю торпеду)
Renault 21, gts, 1.7L., 1988
|
|
| |
fautroot | Дата: Вторник, 12.03.2013, 16:28 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Xyligan:), снимать торпеду не надо, откручиваешь козырек над приборкой, по бакам там защелки еще есть. сама приборка держится на двух шурупах с верху. в книжках есть описание если что)
Renault 21, 1988, L48F, 1.7 F3N 740
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 13.03.2013, 09:43 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Xyligan:), я бы тебе еще посоветовал сделать такое: Снять родную сетку заборника и выбросить,а по бокам самого заборника насверлить отверстий и сверху натянуть сетку от 10ки,так как у тебя тоже вытерты выступы-зубцы на которых он поднят над дном бака,из-за этого недобор топлива и быстрая кончина насоса.К стати это касается всех "первофазников",после 90 года вроде конструкцию немного изменили.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 13.03.2013, 20:36 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Xyligan:), А где взял такой бакометр электронный,а ну ка поделись инфой со всеми,если есть в нете,то ссылочку,очень заинтересовало
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
fautroot | Дата: Четверг, 14.03.2013, 00:58 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| ser26, могу поделится ссылкой как такой датчик самому сделать) и много еще чего интересного) Схемы
Renault 21, 1988, L48F, 1.7 F3N 740
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 15.03.2013, 20:41 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| fautroot, Да это хороший сайт,частенько посматриваю его,но хотелось бы ссылочку на сайт где ты купил готовую схемку готовое как устройство,как я понимаю.Вот ты сам писал,цитирую:-"Недавно я купил вот такую штуку...Называется она бакометр цифровой. По сути это обычный цифровой Ом метр...",поделись
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |