Трос сцепления. Замена.
|
|
ser26 | Дата: Среда, 14.08.2013, 20:45 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Привет дружище,конечно,скинь человеку видео,можа ему тогда ничего разбирать не придётся,на месте всё исправит!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
bondd | Дата: Среда, 14.08.2013, 20:47 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| beer, В смысле что бы я сделал, когда сниму? Так и планирую, что бы при необходимости форумчан подключить. Займусь этим в пятницу с утра, потому о результате (плюс фото/видео) ближе к вечеру сообщю.
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 14.08.2013, 20:52 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| bondd, нет, в смысле у меня есть снятый ВУТ и педаль сцепления и тормоза в сборе, иогу сделать видео, чтобы тебе было понятно что там и как, может действительно разбирать не стоит ни чего. Цитата (ser26) Привет дружище, Привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
bondd | Дата: Среда, 14.08.2013, 21:07 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| beer, Ну если есть возможность было бы здорово, мне бы помогло наверняка. Особенно показать как у тебя эта защелка ходит, что освобождает вращение зубчатого сектора.
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 16.08.2013, 19:57 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Блин капец. Сегодня решыл поменять трос, так как старый тугой и скрипел сильно.
Поставил новый, все как положено и как выжал сцепление в пол - полумесяц на три части . Машыну оставил у гаража. Был почти новый, 2 года, Febi.
Даже блин не знаю что не так сделал...
Опишу как делал: вставил сцепление в вилку на коробке, отщелкнул зубчастый сектор, вставил трос в него... Но! Трос залез в зубчастый сектор на максимальном его вывороте! Тоесть на максимум еле удержал одной рукой чтобы вставить трос. Так и должно быть?
И на фото ниже, есть возможность вставить в вилку как только красное, или вместе з зеленым... я вставил вместе, может ненадо было? Трос Adriauto (41.0137) 1138 mm, по екзисту и диалоджису именно такая и должна быть! Хотя мне кажется мой трос немного дольше...
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
Сообщение отредактировал AleksHr - Пятница, 16.08.2013, 20:11 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 16.08.2013, 21:36 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| AleksHr, bondd, мне почему-то кажется,что вы провтыкали и взяли короткий трос,нужно было брать 1180мм.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
bondd | Дата: Пятница, 16.08.2013, 22:39 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) AleksHr, bondd, мне почему-то кажется,что вы провтыкали и взяли короткий трос,нужно было брать 1180мм. Откуда инфа что 1180? Я просто перерыл инет, и не нашел никаких данных по длине троса для R21
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 16.08.2013, 22:54 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| По диалоджису и екзисту длина меншая, на длину 1180 есть только один трос и ждать его около недели. Много разных для 21 как раз на меньшую длину.
Что никто себе трос никогда не менял и не может внятно сказать? Как так?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 17.08.2013, 07:47 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (AleksHr) По диалоджису и екзисту длина меншая, на длину 1180 есть только один трос и ждать его около недели. Много разных для 21 как раз на меньшую длину. Что никто себе трос никогда не менял и не может внятно сказать? Как так? AleksHr, Так у тебя же есть старый трос,положи рядом с новым ,если идентичен,значит что-то не так сделал.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 17.08.2013, 17:25 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Вот, снял и сфоткал, подскажыте что я делал не так?
Они же одинаковые? Почему лопнул полумесяц после нажатия на падель?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
Сообщение отредактировал AleksHr - Суббота, 17.08.2013, 17:26 |
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 17.08.2013, 21:30 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (AleksHr) Вот, снял и сфоткал, подскажыте что я делал не так? Я думаю,что нужно было сначала вставить его в зубчатый сектор, а уже потом цеплять за вилку,так как вилка могла слететь с солдатика и заклинить, что не дало тебе поставить нормально трос у педали и при выжиме разорвало сектор.Я например несколько раз его снимал с вилки и каждый раз ставил его обратно без проблем и всяких там отщелкиваний сектора.А то что сцепление тугое,так в 90% виноват не трос а солдатик и корзина.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Суббота, 17.08.2013, 21:30 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (AleksHr) я вставил вместе, может ненадо было? потому и лопнул сектор, что через чур сильно натягивал. по идее там даже первый выжим должен быть как бы "холостой", т.е. выбирать свободный ход. и не обязательно делать так как пишут в книжках. я например делал наоборот, правда просил товарища помочь - я в салоне отводил защелку, а он под капотом вытягивал трос и свободно его вставлял в прорезь. после этого раз выжал сцепление чтоб выбрать свободный ход и порядок
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
Сообщение отредактировал kipiaop - Суббота, 17.08.2013, 21:40 |
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 17.08.2013, 21:33 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) нада было только красное в зацепление вилки. потому и лопнул сектор, что через чур сильно натягивал. В корне не верно,так как резинка и шайбочка там для того и стоят,чтоб именно ими цеплять за вилку.Они там свободно болтаются.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Суббота, 17.08.2013, 21:41 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Я например несколько раз его снимал с вилки и каждый раз ставил его обратно без проблем и всяких там отщелкиваний сектора то тебе повезло пружинки то у всех разные - у кого сильнее устала, у кого меньше. у тебя не вытягивает пружиной трос, а у меня происходит подтяжка и если его натянуть назад без отвода фиксатора, то сцепление начинает брать в самом верху. два-три снятия и имеем разломанный сектор (менял, знаю на своей шкуре :D) . з.ы. андрюш, там чел сразу сказал, правда не очень внятно, но все-таки - трос еле натянул, а это значит, что сектор не переместился, возможно фиксатор не отжался. Добавлено (17.08.2013, 21:41) ---------------------------------------------
Цитата (Андрюха) В корне не верно,так как резинка и шайбочка там для того и стоят,чтоб именно ими цеплять за вилку.Они там свободно болтаются. подправил уже свое сообщение. вспомнил, что всю ту "бурубушку" за вилку цеплял
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 17.08.2013, 21:44 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) там чел сразу сказал, правда не очень внятно, но все-таки - трос еле натянул, а это значит, что сектор не переместился, возможно фиксатор не отжался. Да тут все в куче,а самое главное,что он не правильно его устанавливал и ВСЕ.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |