RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 04:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Трос сцепления. Замена.
AleksHrДата: Понедельник, 19.08.2013, 13:38 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, понял, пыльник не снимал! Посмотрю!

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
bonddДата: Вторник, 20.08.2013, 19:09 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (beer)
ну не знаю, я когда нужно было снять двигатель, снимал резиновый пыльник, вставлял отвертку и отжимал вилку рукой (выжимал сцепление), после чего снимал с небольшим усилием трос. В обратном порядке ставил и все работало.


Сделал все так, снял пыльник, отжал вилку отверткой - накинул трос. Вроде все ок, работает. Однако заметил несколько отличий:
1. Педаль стала ощутимо туже, чем была на прошлом тросу.
2. Сцепление раньше брало в самом низу хода педали, а теперь почти в самом верху берет, тоесть много больше холостого хода педали стало. Так и должно быть?


Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
AleksHrДата: Вторник, 20.08.2013, 20:17 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
bondd, еще немного и сектор разломмится), или очень скоро разломится, так как на него колосальная сила действует когда выжымаеш.. .старайся тогда педаль до пола не нажымать ).

Я сегодня все сделал, во всех мануалах вы забыли указать одно: чтобы все работало как надо, после установки троса на педали нужно отвести фиксаторы сектора и вручную покрутить его до конца, потом медленно отпусть - он сам прощелкает чтобы не было холостого хода и все! Нажать пару раз педаль. Без такой манипуляции после одевания троса на педаль сектор находится почти в максимальном натяжении, естественно не выдержывает нагрузки...

Так что бонд прощелкай сектор для натяжки!


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
bonddДата: Вторник, 20.08.2013, 22:04 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (AleksHr)
Так что бонд прощелкай сектор для натяжки!


Хех) Я про эту защелку чуть выше писал. У меня она клацается вперед/назад как переключатель, но ни в том ни в другом положении зубчатому сектору защелка вращаться не дает, и так и так в нее сектор упирается.

Добавлено (20.08.2013, 22:04)
---------------------------------------------
И опять же, во всех книгах пишут, что регулировка автоматическая и ничего руками регулировать не нужно.


Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
AleksHrДата: Вторник, 20.08.2013, 22:46 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Так и есть! Дальше атвоматическая, там пружинка упирает защелку в сектор, но когда меняеш трос то сектор проворачивается под действием другой пружынки и может быть ситуация, а точнее почти всегда есть что очень сильное натяжение. Просто отпускаются защелки и дальше автоматически.

А в чем проблема снять педаль? Я первый раз снимал, делов на пол часа чтобы понять что и как и без мануала даже.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
kipiaopДата: Среда, 21.08.2013, 07:55 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (AleksHr)
во всех мануалах вы забыли указать одно: чтобы все работало как надо, после установки троса на педали нужно отвести фиксаторы сектора и вручную покрутить его до конца, потом медленно отпусть - он сам прощелкает чтобы не было холостого хода и все! Нажать пару раз педаль. Без такой манипуляции после одевания троса на педаль сектор находится почти в максимальном натяжении, естественно не выдержывает нагрузки...

блин, ты хоть читаешь что тебе пишут?
Цитата (kipiaop)
потому и лопнул сектор, что через чур сильно натягивал. по идее там даже первый выжим должен быть как бы "холостой", т.е. выбирать свободный ход.
и не обязательно делать так как пишут в книжках. я например делал наоборот, правда просил товарища помочь - я в салоне отводил защелку, а он под капотом вытягивал трос и свободно его вставлял в прорезь. после этого раз выжал сцепление чтоб выбрать свободный ход и порядок smile

без товарища - примерно так как ты написал, только ж очень не удобно из салона сектор проворачивать. и МЫ мануалы не пишем


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
bonddДата: Среда, 21.08.2013, 11:17 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (AleksHr)
Так и есть! Дальше атвоматическая, там пружинка упирает защелку в сектор, но когда меняеш трос то сектор проворачивается под действием другой пружынки и может быть ситуация, а точнее почти всегда есть что очень сильное натяжение. Просто отпускаются защелки и дальше автоматически.


Не понял про какие "защелки" (во множественном числе) идет речь. У меня на педали сцепления одна защелка, доступ к которой с лицевой стороны педали через прямоугольное отверстие. При снятом тросе защелка не дает вращаться сектору в любом положении. Сегодня попробую изменило ли что то факт того, что трос уже одет. Насколько я понимаю, то сектор, будучи под нагрузкой натянутого троса, возможно провернется против часовой, если я вручную отщелкну защелку "на себя". Или я не прав?


Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
ser26Дата: Среда, 21.08.2013, 13:18 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
bondd, Да примерно как-то так и получится,пробуй отпустить защелку.Кстати что бы защелка отпустила сектор приходится иногда немного рукой провернуть сектор против часовой стрелки,тем самым зубья сектора и защелки выходят из зацепления и тогда получается отвести защелку,а сектор свободно начинает вращаться,пробуй.Но,как раньше писали,чтобы всё выяснить самый лучший способ,это снять педаль с авто,снимать её не долго

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
VadДата: Среда, 04.09.2013, 11:13 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Порвался трос сцепления и педаль не возвратилась в верхнее положение, так должно быть ?

Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
beerДата: Суббота, 07.09.2013, 17:49 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VadДата: Суббота, 07.09.2013, 20:04 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо буду разбираться.

Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
AleksHrДата: Суббота, 11.01.2014, 09:07 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОчему-то порвался тросик... Менял последний раз тут в теме видно - в конце августа... До етого 3 года ездил на старом, он не оборвался, просто очень тяжело ходил в оболочке и скрипел...
А новый даже и полгода не выходил sad . Брал Adriauto 41.0137. Может такой просто попался?

Сейчас закал Cofle 102 984. Надеюсь так скоро не оборвется.

P.S. Никаких проблем не было с тросом перед его кончиной (оборвался наконечник на КПП) просто заглушил машыну, припарковался и еще раз на заглушеной нажал и щелк - педаль на полике.

Может быть такое что проблема в КПП? Сектор целый и новый почти, также тогда менял, педаль смазана, все ок. Но достаточно туго нажымается в сравнении с другими авто. Я привык, мне комфортно, но на другой машыне нога не слушается )), такое ощущение что нажимаеш педаль газа ).


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
ser26Дата: Суббота, 11.01.2014, 16:52 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
AleksHr, Скорее всего,проблема тяжелого выжима кроется,либо в помирающем выжимном подшипнике,либо отжатой корзине(лепестки не равномерно пружинят),либо пластиковый наконечник опоры выжимной вилки стёрся,а еще надо смотреть пластинку подпружинивания на вилке,если сломалась,то вилка плотно не прижимается к опорному пластиковому наконечнику,это тоже затрудняет выжим сцепы и надо прилагать больше сил.Воще-то сцепление всегда было жестковато на Рено-21.Кстати не помешает посмотреть состояние,трубки переднего подшипника ,по которой ходит при выжиме выжимной подшипник,если трубка протерлась,то это тоже усложняет выжим и требует увеличения силы выжима

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
AleksHrДата: Понедельник, 13.01.2014, 08:40 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26, для всего етого нужно снимать коробку... когда припрет поменяю все в сборе - на екзисте корзина, выжымной, фередо в комплекте хорошее 1000 грн. Еще не меньше 500 за работу + масло. Думаю летом заделать... Самому слишком долго и проблемно снимать/ставить коробку ).

Просто не с чем сравнить как должна нажысматся педаль... Проблем другигх никаких нет со сцеплением и коробкой - все четко включается, сцепление четко выжымается... Просто все кто садятся в машынку говорят - что слишком тугое сцепление )), но я уже привык и проблем нет.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
IvogДата: Понедельник, 13.01.2014, 09:05 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Да вот, и у меня, наверное, туго выжимается сцепление, даже рыпит трос при выжиме.Может чем-то смазать?
Просто не с чем сравнить как должна нажысматся педаль... А так всё работает.


седан,V1.7 F2N 710,1986
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz