Трос сцепления. Замена.
|
|
AleksHr | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 13:38 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Ага, понял, пыльник не снимал! Посмотрю!
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
bondd | Дата: Вторник, 20.08.2013, 19:09 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Цитата (beer) ну не знаю, я когда нужно было снять двигатель, снимал резиновый пыльник, вставлял отвертку и отжимал вилку рукой (выжимал сцепление), после чего снимал с небольшим усилием трос. В обратном порядке ставил и все работало.
Сделал все так, снял пыльник, отжал вилку отверткой - накинул трос. Вроде все ок, работает. Однако заметил несколько отличий: 1. Педаль стала ощутимо туже, чем была на прошлом тросу. 2. Сцепление раньше брало в самом низу хода педали, а теперь почти в самом верху берет, тоесть много больше холостого хода педали стало. Так и должно быть?
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 20.08.2013, 20:17 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| bondd, еще немного и сектор разломмится), или очень скоро разломится, так как на него колосальная сила действует когда выжымаеш.. .старайся тогда педаль до пола не нажымать ).
Я сегодня все сделал, во всех мануалах вы забыли указать одно: чтобы все работало как надо, после установки троса на педали нужно отвести фиксаторы сектора и вручную покрутить его до конца, потом медленно отпусть - он сам прощелкает чтобы не было холостого хода и все! Нажать пару раз педаль. Без такой манипуляции после одевания троса на педаль сектор находится почти в максимальном натяжении, естественно не выдержывает нагрузки...
Так что бонд прощелкай сектор для натяжки!
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
bondd | Дата: Вторник, 20.08.2013, 22:04 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Цитата (AleksHr) Так что бонд прощелкай сектор для натяжки!
Хех) Я про эту защелку чуть выше писал. У меня она клацается вперед/назад как переключатель, но ни в том ни в другом положении зубчатому сектору защелка вращаться не дает, и так и так в нее сектор упирается.Добавлено (20.08.2013, 22:04) --------------------------------------------- И опять же, во всех книгах пишут, что регулировка автоматическая и ничего руками регулировать не нужно.
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 20.08.2013, 22:46 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Так и есть! Дальше атвоматическая, там пружинка упирает защелку в сектор, но когда меняеш трос то сектор проворачивается под действием другой пружынки и может быть ситуация, а точнее почти всегда есть что очень сильное натяжение. Просто отпускаются защелки и дальше автоматически.
А в чем проблема снять педаль? Я первый раз снимал, делов на пол часа чтобы понять что и как и без мануала даже.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 21.08.2013, 07:55 | Сообщение # 51 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (AleksHr) во всех мануалах вы забыли указать одно: чтобы все работало как надо, после установки троса на педали нужно отвести фиксаторы сектора и вручную покрутить его до конца, потом медленно отпусть - он сам прощелкает чтобы не было холостого хода и все! Нажать пару раз педаль. Без такой манипуляции после одевания троса на педаль сектор находится почти в максимальном натяжении, естественно не выдержывает нагрузки... блин, ты хоть читаешь что тебе пишут? Цитата (kipiaop) потому и лопнул сектор, что через чур сильно натягивал. по идее там даже первый выжим должен быть как бы "холостой", т.е. выбирать свободный ход. и не обязательно делать так как пишут в книжках. я например делал наоборот, правда просил товарища помочь - я в салоне отводил защелку, а он под капотом вытягивал трос и свободно его вставлял в прорезь. после этого раз выжал сцепление чтоб выбрать свободный ход и порядок smile без товарища - примерно так как ты написал, только ж очень не удобно из салона сектор проворачивать. и МЫ мануалы не пишем
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
bondd | Дата: Среда, 21.08.2013, 11:17 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Цитата (AleksHr) Так и есть! Дальше атвоматическая, там пружинка упирает защелку в сектор, но когда меняеш трос то сектор проворачивается под действием другой пружынки и может быть ситуация, а точнее почти всегда есть что очень сильное натяжение. Просто отпускаются защелки и дальше автоматически.
Не понял про какие "защелки" (во множественном числе) идет речь. У меня на педали сцепления одна защелка, доступ к которой с лицевой стороны педали через прямоугольное отверстие. При снятом тросе защелка не дает вращаться сектору в любом положении. Сегодня попробую изменило ли что то факт того, что трос уже одет. Насколько я понимаю, то сектор, будучи под нагрузкой натянутого троса, возможно провернется против часовой, если я вручную отщелкну защелку "на себя". Или я не прав?
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 21.08.2013, 13:18 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| bondd, Да примерно как-то так и получится,пробуй отпустить защелку.Кстати что бы защелка отпустила сектор приходится иногда немного рукой провернуть сектор против часовой стрелки,тем самым зубья сектора и защелки выходят из зацепления и тогда получается отвести защелку,а сектор свободно начинает вращаться,пробуй.Но,как раньше писали,чтобы всё выяснить самый лучший способ,это снять педаль с авто,снимать её не долго
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Vad | Дата: Среда, 04.09.2013, 11:13 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Порвался трос сцепления и педаль не возвратилась в верхнее положение, так должно быть ?
Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 07.09.2013, 17:49 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
|
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Vad | Дата: Суббота, 07.09.2013, 20:04 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Спасибо буду разбираться.
Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 11.01.2014, 09:07 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| ПОчему-то порвался тросик... Менял последний раз тут в теме видно - в конце августа... До етого 3 года ездил на старом, он не оборвался, просто очень тяжело ходил в оболочке и скрипел... А новый даже и полгода не выходил . Брал Adriauto 41.0137. Может такой просто попался?
Сейчас закал Cofle 102 984. Надеюсь так скоро не оборвется.
P.S. Никаких проблем не было с тросом перед его кончиной (оборвался наконечник на КПП) просто заглушил машыну, припарковался и еще раз на заглушеной нажал и щелк - педаль на полике.
Может быть такое что проблема в КПП? Сектор целый и новый почти, также тогда менял, педаль смазана, все ок. Но достаточно туго нажымается в сравнении с другими авто. Я привык, мне комфортно, но на другой машыне нога не слушается )), такое ощущение что нажимаеш педаль газа ).
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 11.01.2014, 16:52 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| AleksHr, Скорее всего,проблема тяжелого выжима кроется,либо в помирающем выжимном подшипнике,либо отжатой корзине(лепестки не равномерно пружинят),либо пластиковый наконечник опоры выжимной вилки стёрся,а еще надо смотреть пластинку подпружинивания на вилке,если сломалась,то вилка плотно не прижимается к опорному пластиковому наконечнику,это тоже затрудняет выжим сцепы и надо прилагать больше сил.Воще-то сцепление всегда было жестковато на Рено-21.Кстати не помешает посмотреть состояние,трубки переднего подшипника ,по которой ходит при выжиме выжимной подшипник,если трубка протерлась,то это тоже усложняет выжим и требует увеличения силы выжима
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
AleksHr | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 08:40 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| ser26, для всего етого нужно снимать коробку... когда припрет поменяю все в сборе - на екзисте корзина, выжымной, фередо в комплекте хорошее 1000 грн. Еще не меньше 500 за работу + масло. Думаю летом заделать... Самому слишком долго и проблемно снимать/ставить коробку ).
Просто не с чем сравнить как должна нажысматся педаль... Проблем другигх никаких нет со сцеплением и коробкой - все четко включается, сцепление четко выжымается... Просто все кто садятся в машынку говорят - что слишком тугое сцепление )), но я уже привык и проблем нет.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Ivog | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 09:05 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Да вот, и у меня, наверное, туго выжимается сцепление, даже рыпит трос при выжиме.Может чем-то смазать? Просто не с чем сравнить как должна нажысматся педаль... А так всё работает.
седан,V1.7 F2N 710,1986
|
|
| |