RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 02:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Трос сцепления. Замена.
kipiaopДата: Суббота, 17.08.2013, 21:48 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
он не правильно его устанавливал и ВСЕ.

все мы учимся на своих ошибках. жаль только что они так дорого обходятся - и фининсово и по времени sad


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Суббота, 17.08.2013, 21:50 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
все мы учимся на своих ошибках. жаль только что они так дорого обходятся - и фининсово и по времени

Согласен,вот потому я и ставлю инжектор biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Суббота, 17.08.2013, 21:51 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Согласен,вот потому я и ставлю инжектор biggrin

я полный не тяну, буду пробовать моник пока smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Суббота, 17.08.2013, 21:55 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
я полный не тяну, буду пробовать моник пока

И не говори, у самого еще нет насоса и воздушного фильтра,будут Волгонасос и нулевик.,а это еще 600грн surprised А потом нужно менять радиатор,так как соплит из одной соты,буду тулить Нива-Шевроле,вроде как по замерам стает в притирку и еще один родной вентилятор с разборки + двухтемпературный датчик.А там еще сварочные работы нужны,короче капец.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Суббота, 17.08.2013, 22:05 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
А там еще сварочные работы нужны,короче капец.

сочувствую, это дорого, очень дорого sad
Цитата (Андрюха)
будут Волгонасос и нулевик

не знаю насчет нулевика, не уверен. читал, что благодаря им двиг долго не живет - не фильтруют они так как нада sad


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Суббота, 17.08.2013, 22:14 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
не знаю насчет нулевика, не уверен. читал, что благодаря им двиг долго не живет - не фильтруют они так как нада

Смотря что ставить,буду ставить поролоновый с пропиткой маслом.Просто на ВОЛЬВОресивер больше ничего не поставишь,а если делать толком,то очень дорого пайпы и силиконовые патрубки + корпус фильтра нужно подбирать.Я сначала вообще хотел по козырному: пайп на 90 вниз,прямой силикон, еще один пайп на 90 через бампер наружу,силикон,интеркулер,силикон,пайп на 90 вверх,прямой силикон,пайп на 90 и коробка под фильтр за правой фарой на брызговик,но узнав цену на пайпы и силикон я губу немного закатал назад biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Суббота, 17.08.2013, 22:34 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
узнав цену на пайпы и силикон я губу немного закатал назад biggrin

biggrin разумное решение biggrin biggrin biggrin


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Суббота, 17.08.2013, 22:45 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
разумное решение

Ну может когда нибудь поставлю все таки "кулек",но вместе с B18FT biggrin ,очень уж хочется ТУРБУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!! cool


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 17.08.2013, 22:45
 
kipiaopДата: Суббота, 17.08.2013, 22:58 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
очень уж хочется ТУРБУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!! cool

а там ценник на запчасти ниже чем на обычную турбу? shok
товарищ на аудюхе А4 турбо провтыкал ремень, так он ее почти год восстанавливал, хотя и не бедный гражданин - свой магазин по компам и сервисный по ним же. не уверен что желание стоит потраченных потом денег - слишком дорогое удовольствие такие машинки, хотя ездить на них приятно, тут конечно дааааа.... biggrin


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Суббота, 17.08.2013, 23:09 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
а там ценник на запчасти ниже чем на обычную турбу? товарищ на аудюхе А4 турбо провтыкал ремень, так он ее почти год восстанавливал, хотя и не бедный гражданин - свой магазин по компам и сервисный по ним же. не уверен что желание стоит потраченных потом денег - слишком дорогое удовольствие такие машинки, хотя ездить на них приятно, тут конечно дааааа....

http://renault21.ucoz.ua/forum/5-909-23520-16-1376741161


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Воскресенье, 18.08.2013, 11:01 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Я думаю,что нужно было сначала вставить его в зубчатый сектор, а уже потом цеплять за вилку,так как вилка могла слететь с солдатика и заклинить, что не дало тебе поставить нормально трос у педали и при выжиме разорвало сектор.Я например несколько раз его снимал с вилки и каждый раз ставил его обратно без проблем и всяких там отщелкиваний сектора.А то что сцепление тугое,так в 90% виноват не трос а солдатик и корзина.


Что значит вилка слетела с солдатика? Как проверить или где прочитать? И как если что поправить?

1. Пробывал сначала поставить на зубчатый сектор потом на вилку натянуть - пол часа мучился, нифига не получилось, вручную на милиметров 5 могу вилку сдвинуть )) никак не хватает чтобы натянуть трос, к сожелению вынужен делать сам, без товарища. Как потянуть вилку к тросу? Каким инструментом или чем?

2. Повторюся еще раз как делал, а вы скажыте что не так:
а) вставил трос в вилку, кругом все под капотм защелкнул и провел в салон;
б) нажал на фиксатор полумесяца на педали, отвел сектор на 100% (максимум что могу) и педаль вперед также максимум и только тогда хватило протяжности троса чтобы зацепить за сектор.
в) отпустил ето все и нажал педаль сцепления, на 80% движение все разлетелось ))).

Единственное что я думаю может быть - сектор был зафиксирован в максимальной натяжке, не проверил в каком он был положении. Может защелки стали в максимальном натяжении.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 18.08.2013, 13:28 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
AleksHr, если почитать книгу,то трос сначала одевается на педаль,а уже потом на вилку сцепления.Если вилка слетела,то она просто болтается,достаточно направить ее выемкой на солдатик и все,если конечно она не слетела с выжимного.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Воскресенье, 18.08.2013, 13:38 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
если конечно она не слетела с выжимного.

а ей места там хватит слететь в собранном виде???? - кажись нет!


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
AleksHrДата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:21 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, вилка не ботается, но я не представляю как ее натянуть на вилку. Силы не хватет...

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
beerДата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:45 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
ну не знаю, я когда нужно было снять двигатель, снимал резиновый пыльник, вставлял отвертку и отжимал вилку рукой (выжимал сцепление), после чего снимал с небольшим усилием трос. В обратном порядке ставил и все работало.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz