Трос сцепления. Замена.
|
|
kipiaop | Дата: Суббота, 17.08.2013, 21:48 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) он не правильно его устанавливал и ВСЕ. все мы учимся на своих ошибках. жаль только что они так дорого обходятся - и фининсово и по времени
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 17.08.2013, 21:50 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) все мы учимся на своих ошибках. жаль только что они так дорого обходятся - и фининсово и по времени Согласен,вот потому я и ставлю инжектор
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Суббота, 17.08.2013, 21:51 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Согласен,вот потому я и ставлю инжектор biggrin я полный не тяну, буду пробовать моник пока
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 17.08.2013, 21:55 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) я полный не тяну, буду пробовать моник пока И не говори, у самого еще нет насоса и воздушного фильтра,будут Волгонасос и нулевик.,а это еще 600грн А потом нужно менять радиатор,так как соплит из одной соты,буду тулить Нива-Шевроле,вроде как по замерам стает в притирку и еще один родной вентилятор с разборки + двухтемпературный датчик.А там еще сварочные работы нужны,короче капец.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:05 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) А там еще сварочные работы нужны,короче капец. сочувствую, это дорого, очень дорого Цитата (Андрюха) будут Волгонасос и нулевик не знаю насчет нулевика, не уверен. читал, что благодаря им двиг долго не живет - не фильтруют они так как нада
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:14 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) не знаю насчет нулевика, не уверен. читал, что благодаря им двиг долго не живет - не фильтруют они так как нада Смотря что ставить,буду ставить поролоновый с пропиткой маслом.Просто на ВОЛЬВОресивер больше ничего не поставишь,а если делать толком,то очень дорого пайпы и силиконовые патрубки + корпус фильтра нужно подбирать.Я сначала вообще хотел по козырному: пайп на 90 вниз,прямой силикон, еще один пайп на 90 через бампер наружу,силикон,интеркулер,силикон,пайп на 90 вверх,прямой силикон,пайп на 90 и коробка под фильтр за правой фарой на брызговик,но узнав цену на пайпы и силикон я губу немного закатал назад
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:34 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) узнав цену на пайпы и силикон я губу немного закатал назад biggrin разумное решение
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:45 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) разумное решение Ну может когда нибудь поставлю все таки "кулек",но вместе с B18FT ,очень уж хочется ТУРБУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 17.08.2013, 22:45 |
|
| |
kipiaop | Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:58 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) очень уж хочется ТУРБУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!! cool а там ценник на запчасти ниже чем на обычную турбу? товарищ на аудюхе А4 турбо провтыкал ремень, так он ее почти год восстанавливал, хотя и не бедный гражданин - свой магазин по компам и сервисный по ним же. не уверен что желание стоит потраченных потом денег - слишком дорогое удовольствие такие машинки, хотя ездить на них приятно, тут конечно дааааа....
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 17.08.2013, 23:09 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) а там ценник на запчасти ниже чем на обычную турбу? товарищ на аудюхе А4 турбо провтыкал ремень, так он ее почти год восстанавливал, хотя и не бедный гражданин - свой магазин по компам и сервисный по ним же. не уверен что желание стоит потраченных потом денег - слишком дорогое удовольствие такие машинки, хотя ездить на них приятно, тут конечно дааааа.... http://renault21.ucoz.ua/forum/5-909-23520-16-1376741161
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 11:01 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Я думаю,что нужно было сначала вставить его в зубчатый сектор, а уже потом цеплять за вилку,так как вилка могла слететь с солдатика и заклинить, что не дало тебе поставить нормально трос у педали и при выжиме разорвало сектор.Я например несколько раз его снимал с вилки и каждый раз ставил его обратно без проблем и всяких там отщелкиваний сектора.А то что сцепление тугое,так в 90% виноват не трос а солдатик и корзина.
Что значит вилка слетела с солдатика? Как проверить или где прочитать? И как если что поправить?
1. Пробывал сначала поставить на зубчатый сектор потом на вилку натянуть - пол часа мучился, нифига не получилось, вручную на милиметров 5 могу вилку сдвинуть )) никак не хватает чтобы натянуть трос, к сожелению вынужен делать сам, без товарища. Как потянуть вилку к тросу? Каким инструментом или чем?
2. Повторюся еще раз как делал, а вы скажыте что не так: а) вставил трос в вилку, кругом все под капотм защелкнул и провел в салон; б) нажал на фиксатор полумесяца на педали, отвел сектор на 100% (максимум что могу) и педаль вперед также максимум и только тогда хватило протяжности троса чтобы зацепить за сектор. в) отпустил ето все и нажал педаль сцепления, на 80% движение все разлетелось ))).
Единственное что я думаю может быть - сектор был зафиксирован в максимальной натяжке, не проверил в каком он был положении. Может защелки стали в максимальном натяжении.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 13:28 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| AleksHr, если почитать книгу,то трос сначала одевается на педаль,а уже потом на вилку сцепления.Если вилка слетела,то она просто болтается,достаточно направить ее выемкой на солдатик и все,если конечно она не слетела с выжимного.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 13:38 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) если конечно она не слетела с выжимного. а ей места там хватит слететь в собранном виде???? - кажись нет!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:21 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Нет, вилка не ботается, но я не представляю как ее натянуть на вилку. Силы не хватет...
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:45 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ну не знаю, я когда нужно было снять двигатель, снимал резиновый пыльник, вставлял отвертку и отжимал вилку рукой (выжимал сцепление), после чего снимал с небольшим усилием трос. В обратном порядке ставил и все работало.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |