RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: red  
Renault 21 (2,2) GTX (B48К) инж. 1989 г.
beerДата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:36 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (nikgm)
а для обычной должна бить метка с одной полоской. Подскажите у кого как?. И ещё шестерня распредвала устанавливается только в одном положении или нет?

у меня так, при установке ремня необходимо чтобы метка на шкиве распредвала и метка на шкиве коленвала совпадали с метками на ремне.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
mexanikДата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:03 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
nikgm
У меня было так:



гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
nikgmДата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:43 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня ВМТ получается по метке "А" которая для турбо версии а должно по метке "Н" и я хочу понять в чем причина
то ли надо шестерню переставить на 180 градусов, то ли надо провернуть всю головку. К тому когда я выставляю ВМТ по метке на коленвале метка "А" не доходит на 4-5 зубов до указателя на крышке ремня, то есть если с шестерней все в порядке то надо будет распредвал чуть провернуть.


Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9

Сообщение отредактировал nikgm - Воскресенье, 13.02.2011, 18:07
 
mexanikДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:57 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
nikgm
Переставь шестерню, а остальное по меткам.


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:05 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
nikgm,а первый цилиндр правильно выставляешь,так как у рено он первый от маховика(коробки),а не крышки зубчатого ремня как обычно.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
nikgmДата: Понедельник, 14.02.2011, 17:22 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
nikgm,а первый цилиндр правильно выставляешь,так как у рено он первый от маховика(коробки),а не крышки зубчатого ремня как обычно.

Да я знаю, но пока ничего пробовать не буду холодно однако -16, гараж не отапливается.


Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
 
batmansonДата: Вторник, 15.02.2011, 07:18 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (nikgm)
Также под впускным коллектором обнаружил фишку ни куда не подключенную

предположу, что это с датчика детонации



/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
nikgmДата: Вторник, 15.02.2011, 13:03 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (batmanson)
предположу, что это с датчика детонации


А где он точно находится?


Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
 
mexanikДата: Среда, 16.02.2011, 16:53 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (nikgm)
А где он точно находится?

Если еще актуально.




гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
nikgmДата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:36 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени всем.
Я опять о наболевшем, вчера выставил коленвал и распредвал по меткам, долго пришлось копошиться, уж очень неудобно снимать и одевать ремни даже снял капот для удобства. Затем при попытке снять форсунки (все же решил заодно их проверить) случилась бяда три форсунки вышли нормально, а в 4 цилиндре часть форсунки, штуковина типа колпачка осталась в впускном коллекторе и упала в головку, пришлось снимать коллектор. Колпачок достал без проблем хорошо что он не укатился к клапану. Но почистив и осмотрев впускной коллектор возник вопрос трубках, шлангах.
Сделал фото того как у меня. 1 и 2 второй входи просто соединили между собой шлангом, 3 просто заглушен. Думаю что первый это вентиляция картера на крышке клапанов как упоминал "red",
а вот 2 и 3 не знаю.
Прикрепления: 8164103.jpg (31.4 Kb)


Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9

Сообщение отредактировал nikgm - Воскресенье, 20.02.2011, 20:39
 
nikgmДата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:00 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Выкладываю еще фото того что под коллектором, только благодаря картинке mexanika догадался что это датчик детонации 1 вернее его остатки, 3-фишка которая висит просто так, а это что за датчик-2 ?
Прикрепления: 9954809.jpg (78.9 Kb)


Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
 
redДата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:39 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Что-то он смазанный какой-то получился...
А так смахивает на датчик давления масла.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
mexanikДата: Понедельник, 21.02.2011, 14:20 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (nikgm)
а это что за датчик-2

Это датчик перегрева.

Добавлено (21.02.2011, 15:20)
---------------------------------------------

Quote (nikgm)
Сделал фото того как у меня. 1 и 2 второй входи просто соединили между собой шлангом, 3 просто заглушен. Думаю что первый это вентиляция картера на крышке клапанов как упоминал "red", а вот 2 и 3 не знаю.

Вот так должно быть.



гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
nikgmДата: Суббота, 26.02.2011, 20:48 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго вечера всем. Сегодня у меня праздник машинка завелась, двигатель работает хорошо, только вот обороты ХХ 1600-1700 и при нагреве тоже не падают. Разбирал РХХ все почистил, смазал но не по могло. Завтра проверю все контакты на датчиках может где окислились все таки машина 2 месяца стояла.
Так все таки хотелось уточнить о штуцерах на впускном коллекторе, опять прикрепляю картинку правда из мобильного.
У меня 1-й и 2-й штуцеры соединены между собой трубкой, хотя как я понимаю 1-й это вентиляция картера на клапанной крышке а 2-й куда, 3-й идет к регулятору давления, 4-к датчику абсолютного давления, а 5-й куда должен идти ?
Прикрепления: 1879854.jpg (36.6 Kb)


Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
 
mexanikДата: Суббота, 26.02.2011, 22:06 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
nikgm
Вот пятый, как раз на датчик МАР (атм. давления).



гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz