Renault 21 (2,2) GTX (B48К) инж. 1989 г.
|
|
beer | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:36 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (nikgm) а для обычной должна бить метка с одной полоской. Подскажите у кого как?. И ещё шестерня распредвала устанавливается только в одном положении или нет? у меня так, при установке ремня необходимо чтобы метка на шкиве распредвала и метка на шкиве коленвала совпадали с метками на ремне.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
mexanik | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:03 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| nikgm У меня было так:
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
nikgm | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:43 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| У меня ВМТ получается по метке "А" которая для турбо версии а должно по метке "Н" и я хочу понять в чем причина то ли надо шестерню переставить на 180 градусов, то ли надо провернуть всю головку. К тому когда я выставляю ВМТ по метке на коленвале метка "А" не доходит на 4-5 зубов до указателя на крышке ремня, то есть если с шестерней все в порядке то надо будет распредвал чуть провернуть.
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
Сообщение отредактировал nikgm - Воскресенье, 13.02.2011, 18:07 |
|
| |
mexanik | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:57 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| nikgm Переставь шестерню, а остальное по меткам.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:05 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| nikgm,а первый цилиндр правильно выставляешь,так как у рено он первый от маховика(коробки),а не крышки зубчатого ремня как обычно.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
nikgm | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:22 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) nikgm,а первый цилиндр правильно выставляешь,так как у рено он первый от маховика(коробки),а не крышки зубчатого ремня как обычно. Да я знаю, но пока ничего пробовать не буду холодно однако -16, гараж не отапливается.
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |
batmanson | Дата: Вторник, 15.02.2011, 07:18 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (nikgm) Также под впускным коллектором обнаружил фишку ни куда не подключенную предположу, что это с датчика детонации
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
nikgm | Дата: Вторник, 15.02.2011, 13:03 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (batmanson) предположу, что это с датчика детонации А где он точно находится?
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |
mexanik | Дата: Среда, 16.02.2011, 16:53 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (nikgm) А где он точно находится? Если еще актуально.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
nikgm | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:36 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Доброго времени всем. Я опять о наболевшем, вчера выставил коленвал и распредвал по меткам, долго пришлось копошиться, уж очень неудобно снимать и одевать ремни даже снял капот для удобства. Затем при попытке снять форсунки (все же решил заодно их проверить) случилась бяда три форсунки вышли нормально, а в 4 цилиндре часть форсунки, штуковина типа колпачка осталась в впускном коллекторе и упала в головку, пришлось снимать коллектор. Колпачок достал без проблем хорошо что он не укатился к клапану. Но почистив и осмотрев впускной коллектор возник вопрос трубках, шлангах. Сделал фото того как у меня. 1 и 2 второй входи просто соединили между собой шлангом, 3 просто заглушен. Думаю что первый это вентиляция картера на крышке клапанов как упоминал "red", а вот 2 и 3 не знаю.
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
Сообщение отредактировал nikgm - Воскресенье, 20.02.2011, 20:39 |
|
| |
nikgm | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:00 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Выкладываю еще фото того что под коллектором, только благодаря картинке mexanika догадался что это датчик детонации 1 вернее его остатки, 3-фишка которая висит просто так, а это что за датчик-2 ?
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:39 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Что-то он смазанный какой-то получился... А так смахивает на датчик давления масла.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
mexanik | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:20 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (nikgm) а это что за датчик-2 Это датчик перегрева. Добавлено (21.02.2011, 15:20) ---------------------------------------------
Quote (nikgm) Сделал фото того как у меня. 1 и 2 второй входи просто соединили между собой шлангом, 3 просто заглушен. Думаю что первый это вентиляция картера на крышке клапанов как упоминал "red", а вот 2 и 3 не знаю. Вот так должно быть.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
nikgm | Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:48 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Доброго вечера всем. Сегодня у меня праздник машинка завелась, двигатель работает хорошо, только вот обороты ХХ 1600-1700 и при нагреве тоже не падают. Разбирал РХХ все почистил, смазал но не по могло. Завтра проверю все контакты на датчиках может где окислились все таки машина 2 месяца стояла. Так все таки хотелось уточнить о штуцерах на впускном коллекторе, опять прикрепляю картинку правда из мобильного. У меня 1-й и 2-й штуцеры соединены между собой трубкой, хотя как я понимаю 1-й это вентиляция картера на клапанной крышке а 2-й куда, 3-й идет к регулятору давления, 4-к датчику абсолютного давления, а 5-й куда должен идти ?
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |
mexanik | Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:06 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| nikgm Вот пятый, как раз на датчик МАР (атм. давления).
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |