Renault 21 (2,2) GTX (B48К) инж. 1989 г.
|
|
esoxxx | Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:54 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| может незадействованные шланги щли от радиатора?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 09:41 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Вот тебе маленькая схемка из Диалоджиса,может разберешься.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
nikgm | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:13 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote Вот тебе маленькая схемка из Диалоджиса,может разберешься Спасибо буду разбираться
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
Сообщение отредактировал nikgm - Воскресенье, 27.02.2011, 21:14 |
|
| |
batmanson | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 07:46 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (nikgm) двигатель работает хорошо, только вот обороты ХХ 1600-1700 и при нагреве тоже не падают проверь провода и сам трехпозиционный переключатель дросселя (он на фото в сообщении №30). Если при отпущенной педали газа контакты A и B не будут замкнуты переключателем эбу не понимает, что должен быть холостой ход и даже после прогрева обороты получаются завышенными.
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
mexanik | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 15:44 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| nikgm Тебе в помощь. А по поводу ХХ, может трепать мозги сам клапан (я свой несколько раз перебирал, пока не поменял) или проблемма в "мозгах" (бывает вылетает транзистор). Ну и есть надежный и "колхозный" способ, вместо клапана ставишь обычный водяной или газовый вентель (кран) и регулируеш им любые ХХ обороты. Единственный минус, нужно прогревать машину педалькой газа, пока не прогреется и станут нормальными обороты ХХ.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
nikgm | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 19:35 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Давненько не писал так как машиной почти не ездил по причине очередного трабла и недостатка финансов. На холодную заводиться отлично, на горячую не хочет или надо долго крутить после чего начинает работать только на 3-х цилиндрах, после чего приходилось чистить или менять свечу в 1-м цилиндре так как она била мокрая и ждать пока полностью не остынет. И вот вчера било поменяно на новое: провода ВН на такие как положено до этого стояли восьмёрочные, крышка трамблёра, бегунок, датчик ОЖ. Проблема осталась но с небольшими изменениями. На горячую надо так же долго крутить стартером после чего тоже заводиться на 3-х цилиндрах на затем подхватывает четвертый и все нормально. Иногда бывает через минут 5-10 после того как заглушил заводиться сразу нормально. Теперь грешу на датчик ВМТ. Можно ли его как то проверить, чтобы новый зря не покупать? P.S.При первом включении стартера мотор всегда схватывает но потом глохнет и приходиться долго крутить. Так же вот думаю может поменять свечи на родные, так стоят no name.
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:55 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| nikgm, В книге глянь,там вроде есть как проверить датчик мультиметром
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:11 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Мне кажется, что если бы датчик коленвала был, то вообще бы не заводилась.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
nikgm | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 22:12 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (ser26) Мне кажется, что если бы датчик коленвала был, то вообще бы не заводилась. Я просто раньше видел вроде на форуме renault-club.kiev.ua собщение о похожей проблеме, которая пропала после замены датчика ВМТ
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
Сообщение отредактировал nikgm - Понедельник, 16.05.2011, 22:33 |
|
| |
КЕЛА | Дата: Четверг, 16.06.2011, 10:20 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Здравствуйте соотечественники и братья по РЕНО-21. Прошу прощения за то, что начав тему, так и не дождавшись никого, просто перестал интересоваться. Все плохие слова не сказанные в мой адрес то же,- ИСПРАВЛЮСЬ. Машина такая у меня уже пять лет и нареканий нет. Многие скажут - своя машина луччччче. Правда очень хороший попался образец. За это время произвел ремонт: 1. Перебрал заднюю подвеску. заменил амортизаторы на масляные СААД ( стала мягкой, но на больших скоростях за 130 на поворотах немного несет) но учитывая, что езда по нашим дорогам в основном 70-100 то нормально. 2. Заменил сойленблоки на задней подвеске и повернул на один зуб рычаги торсионов. 3. Перебрад переднюю подвеску очистив упорные подшипники от песка и смазав их. Для разборки передней стойки пришлось делать приспособу и с помощью домкрата сжимать и разбирать. 4. Заменил передние подушки на двигатель ( ГАЗ-69) немного пришлось изменить крепления. Задние (Москвич2140) тоже немного не подходят но пересверлил крепления и все . 5. Переварил пороги и двери. 6. Обклеил весь салон шумопоглатителем 30 мм. 7. Заменил натяжной ролик и ремни ГРМ. 8. Регулировка клапанов. 9.Переделал корпус воздушного фильтра ( перевернул так что бы всасывающее оверстие было сверху) 10. Заменил передние накладки на НИВовские ( по длине не вразмер 0,5 мм)
А так ВСЕ. Ездит нормально и даже очень. МНЕ НРАВИТЬСЯ.
Р.S. Делал в гараже все сам. Если что так я всегда присоветую что надо и что можно.
Добавлено (16.06.2011, 11:20) --------------------------------------------- А теперь хочу посоветоваться. Я тут такую штуку придумал может кому надо. Скажу вещь очень хорошая. Г О В О Р Ю. На патрубке возле радиатора есть два датчика один датчик температуры ( что выходит на индикатор салона) другой если смотреть спереди от шкивов против часовой стрелки слева датчик температуры (250 Ом сопротивеление ) одним словом при запуске холодного двигателя обороты повышаются а по мере нагрева изменяя сопротивление падают. Наверное варикап стоит. Так я вывел в салон переменный резистор 250 Ом и при заводке ставишь в крайнее положение 250 Ом -высокие обороты покрутил через какое-то время ( двигатель прогрелся) обороты упали до нормальных. Тоесть регулятор холостого хода. ЧТО СКАЖЕТЕ?.
Кто скажет какие холостые обороты двигателя для РЕНО-21 по тахометру. В книге пишут 900 а реально?
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
Сообщение отредактировал КЕЛА - Четверг, 16.06.2011, 10:24 |
|
| |
red | Дата: Четверг, 16.06.2011, 11:15 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Не понял, что ты хотел этим добиться? Если ты добавил в цепь резистор - то зря. Компьютер и сам делает операцию по прогреву, если нужно. До 20 градусов цельсия ОЖ - повышает обороты, а дальше - нормализует. Если ты исключил из цепи датчик температуры ОЖ, заменив его резистором, то лишил мозги важной информации. Соответственно впрыск у тебя сейчас неоптимальный.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Пятница, 17.06.2011, 09:56 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| датчик не работает та я вместо него фишку с него снял и подключил резистор. "то лишил мозги важной информации".О какой важной информации разговор. Можно подробнее. И на что влияет датчик ОЖ. Если не трудно его маркировку и все подробнее.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Пятница, 17.06.2011, 10:39 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| ну вообще-то в инжекторах мозги собирают информацию необходимую для оптимальной работы со всех этих датчиков.. не работает один - получи неоптимальный впрыск, перерасход или неправильные холостые обороты.. или еще кучу проблем.. а ты лишил мозги информации о температуре охлаждающей жидкости.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Пятница, 17.06.2011, 10:40 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 17.06.2011, 12:22 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (КЕЛА) О какой важной информации разговор. Можно подробнее. И на что влияет датчик ОЖ. В соответствии с температурой ОЖ мозги крутят временем впрыска,опережением зажигания и регулировкой прогревочных оборотов.Поставил резюк,считай перевел мозги в аварийный режим,так как точно ты не выставишь величину сопротивления ,которая соответствует температуре двигателя в данное время.Получаешь или перерасход,или недостаточную мощность.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 19:53 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| последнее время после стоянки несколько дней стала наблюдаться следующая проблемма. При запуске двигателя 2-3 секунды работает на повышеных оборотах ( 1000-1100) потом постепенно обороты падают до минимума, начинает двигатель трясти и глохнет. Со вторго раза тажа проблемма. Может продолжатся при заводке 3-4 раза. Потом заводится на повышенных оборотах постепенно падает до 800-900 оборотов и все нормально. На горячую никаких проблем нет даже на протяжении дня все нормально. Кто разбирался в процессах происходящих в системе при запуске. Что с чем связано и какие датчики задействованы в этом процессе. . .?????? Прочитал в книжке для того, чтобы обнулить настройки компа( авариии) надо снять напряжение на 20 мину. Утром снял клему на 30 минут промеря сопротивление датчика 500-600 Ом надел разъем завожу,- сразу схватило на 1200 оборотов и тутже потихоньку в течении 3-4 сек. стало падать до 500 и движок начал задыхаться 4-5 сек и обороты начали подниматься до 900. 1-2 мин. поработал,- завожу взял обороты и тутже упали до холостых. Иду снимаю с датчика ДТОЖ разъем никакой реакции вроде его вообще нет и машина сама себе там что-то подстраивает и держит обороты на холостых. Не могу понять цирк. Пробовал ставить сопротивление на 50 Ом вообще никакой реакции.Дело в другом комп не видит терморезистора. Что снял разъем что одел, что поставил резистор 50 Ом что 500 Ом никаких изменений. Что-то регулирует обороты ХХ а вот что не понятно. Снимал датчик температуря - никакой реакции. Есть такой режим у компа ( доехать до дома) автоматом выставляется режир прогретого двигателя и может авто ехать далее. Так вот как мне кажется что как раз в таком режиме комп и находится вот КАК ОБНУЛИТЬ и снять этот режим? пробовал обесточить на сутки ( снятие клем) Ничего не меняется.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7R 755
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |