Renault 21 (2,2) GTX (B48К) инж. 1989 г.
|
|
red | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 21:23 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Из-за датчика температуры не может такого быть. Это скорее всего регулятор холостого хода
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
nikgm | Дата: Пятница, 04.11.2011, 19:27 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Разобрал свой двигатель так толком и не поездив, нужно менять кольца. Есть возможность выбора между Goetze-563грн. и Kolbenschmidt- 550грн. Посоветуйте какие брать.
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:02 | Сообщение # 48 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (nikgm) Посоветуйте какие брать. Что те,что другие хороши.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:03 | Сообщение # 49 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Слышал, что продукцию Goetze сейчас Рено ставят на заводах на новые машины.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 05.11.2011, 12:35 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| гётз сейчас уже не тот что раньше... гораздо фуфельнее стал, больше плата за имя сейчас, но всеравно вроде не говно. колбеншмидт тож хорошие немецкие детали. бери что дешевле из них.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Pancher | Дата: Суббота, 05.11.2011, 20:12 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Я когда менял кольца тоже хотел ставить Kolbenschmidt но спец. по автозапчастям с многолетним стажем отговорил. Сказал, что на фольцах и ауди эти кольца ходят хорошо, а на остальных моделях как повезет. Рекомендовал мне Мале, что я и поставил. Гетцы намного мягче, за то быстрее притираются.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
nikgm | Дата: Суббота, 05.11.2011, 21:02 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote Рекомендовал мне Мале, что я и поставил И сколько уже проехал ? Смотрел на exist Мале стоят 615 грн дешевле за КС и гётз, мне могут привезти гётз за 560. Может тогда и Мале можно найти ещё дешевле.
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |
Pancher | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 12:12 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Я брал Мале за 560грн, Гетц были 520грн. Проехал 4тыс. Беда в том, что кольца хромированные, они очень плохо притираются. А выработка в цилиндрах у меня уже была соток 5-6. По этому результат не очень. Есть расход масла и дымок из сапуна на холостых (странно но на оборотах не сапунит, и по трассе на оборотах выше 3-х тыс. расход масла тоже минимальный). Одно радует везет машинка очень прилично. Добавлено (06.11.2011, 13:12) --------------------------------------------- Не думаю, что кольца с цилиндрами притрутся если за 4тыс не притерлись.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
batmanson | Дата: Среда, 16.11.2011, 11:31 | Сообщение # 54 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| КЕЛА, делай диагностику. Я решил свою проблему http://renault21.ucoz.ua/forum/18-537-1 симптомы были такие же.
Наши ЭБУ запоминают ошибки пока включено зажигание, это я к вопросу про аварийный режим и наяриванию клеммы аккумулятора.
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
Сообщение отредактировал batmanson - Среда, 16.11.2011, 11:32 |
|
| |
Iceman88 | Дата: Среда, 07.12.2011, 17:01 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (nikgm) На холодную заводиться отлично, на горячую не хочет или надо долго крутить после чего начинает работать только на 3-х цилиндрах, после чего приходилось чистить или менять свечу в 1-м цилиндре так как она била мокрая и ждать пока полностью не остынет. Всем привет. Так и непонял, что надо делать в этой ситуации? А ведь проблема один в один, только вот на счет свечей не знаю, но бензом пахнет очень сильно. Двигатель после кап ремонта, то значит в любом случае ехать на диагностику? И жрет она 20л. на 100км. КУДА НАх....
Рено21( 2.2 инж.), 87г.в. (L48K) J7T 754
|
|
| |
Кулибен | Дата: Суббота, 11.02.2012, 12:30 | Сообщение # 56 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Всем привет принимайте в состав 2.2.У меня Рено21( 2.2 инж.), 87г.в. (L48K) J7T 754 Машинку только взял.Хочу снять гараж и в бой!!!По двигателю и его состоянию ещё ПОКА ничего не знаю но по трассе тянет хорошо.Машинка досталась в Плачебном состоянии-была немного ударена в переднее левое крыло,надо варить пороги и передний облицовочный фартух.Покраска,Косметика,передняя оптика,поворотники+решотка,замки дверей.По электрике ваще ПИПЕЦ работы-куча обрывов впереди света и габаритов нету >( переднее правое колесо стоит раком,машина сидит брюхом надо всю подымать.передние стойки под замену да и я когда сел на нексию и ехал сзади то вижу что идет чуть боком .Кузов вроде весь живой (это радует) места в ней после нексии как в скорпаке О И ПО ДВИГАТЕЛЮ-----когда заводиш на холодную на холостых работает нормуль ГАЗНЕШ в клапанной появляется глухой стук.После прогрева стук даже на холостых .В движении стук тоже присутцтвует только на 5ой при 80км вроде нету Чё подскажете???? Знаю что вскрытие всё покажет,думал гидрики но их тут ж нету.Я б ЭТИХ БЫВШИХ ХОЗЯЕВ ВЗЯЛ БЫ ВСЕХ ВМЕСТЕ СОБРАЛ И .Так замучить машину!!!Номашинка понравилась дааа французы умеют.Сниму гараж и буду востонавливать Есть большое желание.Надеюсь на вашу моральную помощ подсказки так как франзузов у меня ещё не было и с запчастями я так понял небольшие прблемы. Хочу купить полуавтомат и пробовать варить самому!!!Двигатель на нексии разберал...ВООБЩЕМ трудностей не боюсь...былиб запчасти!!!!!!
Renault-21 Седан-2.2i (J7T, L754),(L48K) 1987г.в.-----Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась-надо больше ездить и меньше ломать!!!
Сообщение отредактировал Кулибен - Суббота, 11.02.2012, 12:31 |
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 11.02.2012, 13:16 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Приветствую!Вылажуй фото своего мускул кара Quote (Кулибен) Машинка досталась в Плачебном состоянии О ну это распространённое явление.тут наверное каждому второму машинка в убитом состоянии досталась
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 11.02.2012, 13:45 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Кулибен, Добро пожаловать!!! Quote (Кулибен) ..ВООБЩЕМ трудностей не боюсь...былиб запчасти!!!!!! были бы тугарики, а остальное делается
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Суббота, 18.02.2012, 11:07 | Сообщение # 59 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Согласен с тем, что машина попадает в руки не в самом хорошем состоянии, Но важно другое, в каком состоянии она СТАНЕТ и на каких машинах мы ездим. Здесь собрались именно любители РЕНО-21,- вот все этим сказано. Главное иметь желание. Хотелось бы услышать о недостатках в зимнее время эксплуатации. Могу сказать, я ежжу каждый день на работу на Рено и в мороз и в слякоть. Плохо сказать о своей КВІТОЧКЕ немогу, ниразу не подвела. Всегда придерживаюсь такого принципа - лучше в теплом гараже чем на холоде в поле. Стараюсь делать все в теплое время. Пока все нормально - есть конечно и мелкие поломки, но на скорость не влияют. До тепла потерпят.
Может есть у кого на продажу рулевое колесо с тремя спицами Реновское. Просто захотелость поменять на более нового обазца. Буду признател.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
vladimirdf | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:32 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет,принимайте пополнение.21 nevada 2.2i (k48k) j7t l 754 ng9. Установлен газ (пропан). Вопрос _ кто-то пробовал играть с кпп.По моим предположениям для наших моторов более подошла бы кпп от турбодизеля.
|
|
| |