| Помогите с переводом f2n 710 на 10точные поршни . | 
|  | 
| 
					| Андрюха | Дата: Вторник, 03.02.2015, 06:41 | Сообщение # 31 |  |  Генерал-полковник Группа: Профи Сообщений: 3449 Статус: Offline | Цитата kipiaop (  ) на карбюраторные машины и инжекторные блоки принципиально разные - одни сами по себе уже ЭБУ, а другие ЭБУ управляются Ошибаешься
  , были несколько типов двигателей, на которые ставился Джетроник от Бош, так вот Джетроник всю свою жизнь управлял ТОЛЬКО форсунками, за зажигание отвечал либо трамблер ( как на ВАГах и иже других Немцах ), либо, как в случае с Рено, блок зажигания точь в точь как на карбюраторных моделях, с капсулой опережения зажигания. 
   Обрати внимание на блок зажигания
   
 Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| алекс | Дата: Вторник, 03.02.2015, 16:45 | Сообщение # 32 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 538 Статус: Offline | Андрюха, не знаю где ты взял это фото... Мне так интересно куда врезали патрубок газа. Может у тебя есть ещё фото этого подкапотного пространства. Плиз... 
 Была Reno 21 GTS седан  дв. 1.7, F3N 722,  Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас  Пассат В 3
 |  |  |  |  | 
| 
					| Андрюха | Дата: Вторник, 03.02.2015, 16:56 | Сообщение # 33 |  |  Генерал-полковник Группа: Профи Сообщений: 3449 Статус: Offline | Цитата алекс (  ) Мне так интересно куда врезали патрубок газа. Может у тебя есть ещё фото этого подкапотного пространства. Плиз... алекс, фото врезки нет, но я спрошу хозяина.
 К стати переписывался с одним Вольвоводом, так у него, по его словам, стоит газ БЕЗ эмулятора, просто отключается насос и все.
 
 Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
   
 
 Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 03.02.2015, 17:00 |  |  |  |  | 
| 
					| Vov@n | Дата: Вторник, 03.02.2015, 17:25 | Сообщение # 34 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1093 Статус: Offline | Кому что интересно !!!! И увидел же ... )))))))))))) 
 Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482
   
   |  |  |  |  | 
| 
					| ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 03.02.2015, 18:58 | Сообщение # 35 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 534 Статус: Offline | Цитата kipiaop (  )  может и помогу каким словом добрым. А че не понятного. Нужен блок зажигания РЕ 232 С 100 940 232.
 Добавлено (03.02.2015, 18:58)---------------------------------------------
 
 Цитата Андрюха (  ) Обрати внимание на блок зажигания 
Просматривал вторую страницу, третью не прочитал. Анрюха подправ если я заблуждаюсь. В инжекторных, первое гнездо пустое на блоке зажигания.
 
 Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 |  |  |  |  | 
| 
					| Андрюха | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:04 | Сообщение # 36 |  |  Генерал-полковник Группа: Профи Сообщений: 3449 Статус: Offline | Цитата ЧТЕЦ (  ) В инжекторных, первое гнездо пустое на блоке зажигания. У карбюраторных в основном тоже. У инжекторных в основном просто нет капсулы опережения зажигания.
 
   
 Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| kipiaop | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:09 | Сообщение # 37 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 494 Статус: Offline | Цитата Андрюха (  ) Ошибаешься biggrin , были несколько типов двигателей, на которые ставился Джетроник от Бош, так вот Джетроник всю свою жизнь управлял ТОЛЬКО форсунками, за зажигание отвечал либо трамблер ( как на ВАГах и иже других Немцах ), либо, как в случае с Рено, блок зажигания точь в точь как на карбюраторных моделях, с капсулой опережения зажигания. с этим спорить не буду, потому что не знаю всех моделей. но судя из электросхем на инжекторных 21 рено с двигателем 1,7 стоит ДАД, других схем не попадалось, во всяком случае из выложенных здесь на форуме
   
 Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 |  |  |  |  | 
| 
					| ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:30 | Сообщение # 38 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 534 Статус: Offline | Цитата Андрюха (  ) У карбюраторных в основном тоже. У инжекторных в основном просто нет капсулы опережения зажигания. 
Ну это ЖЕ просто катушка, а в блоке присуцтвует и капсула,катушка.
 Добавлено (03.02.2015, 19:30)---------------------------------------------
 
 Цитата Андрюха (  )  карбюраторных в основном тоже. У инжекторных в основном просто нет капсулы опережениАндрюха, как выйти из этой ситуации. Подскажи пожалуста.
 
 Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 |  |  |  |  | 
| 
					| Андрюха | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:32 | Сообщение # 39 |  |  Генерал-полковник Группа: Профи Сообщений: 3449 Статус: Offline | Цитата ЧТЕЦ (  ) Ну это ЖЕ просто катушка, а в блоке присуцтвует и капсула,катушка. Это НЕ просто катушка, а катушка с коммутатором! Вот такая и ставилась на инжекторные Феникс 1 и 3.
 Добавлено (03.02.2015, 19:32)---------------------------------------------
 
 Цитата ЧТЕЦ (  ) как выйти из этой ситуации. Подскажи пожалуста. Из какой именно? Опиши подробней, что нужно.
 
 Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:34 | Сообщение # 40 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 534 Статус: Offline | Цитата Андрюха (  ) У инжекторных в основном просто нет капсулы опережения заПросмотрел это инжекторная.
 
 Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 |  |  |  |  | 
| 
					| Андрюха | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:37 | Сообщение # 41 |  |  Генерал-полковник Группа: Профи Сообщений: 3449 Статус: Offline | Цитата kipiaop (  ) судя из электросхем на инжекторных 21 рено с двигателем 1,7 стоит ДАД, других схем не попадалось, во всяком случае из выложенных здесь на форуме На 21ых их не было, но были на некоторых старых 25ках, к стати эта схема ставилась на некоторые Вольво тогда, когда с конвейера сходили последние 21ые.
 
 Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:41 | Сообщение # 42 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 534 Статус: Offline | Цитата Андрюха (  ) Из какой именно? Опиши подробней, что нужно. 
На мойом моторе 710 сгорел блок 232 , есть 243 . Так как 232 не достать, как быть.
 
 Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
 
 Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 03.02.2015, 19:44 |  |  |  |  | 
| 
					| kipiaop | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:49 | Сообщение # 43 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 494 Статус: Offline | Цитата ЧТЕЦ (  ) На мойом моторе 710 сгорел блок 232 , есть 243 . Так как 232 не достать, как быть. 
опробовать отремонтировать родной блок. я свой в свое время ремонтировал
   
 Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 |  |  |  |  | 
| 
					| Андрюха | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:50 | Сообщение # 44 |  |  Генерал-полковник Группа: Профи Сообщений: 3449 Статус: Offline | Цитата ЧТЕЦ (  ) На мойом моторе 710 сгорел блок 232 , есть 243 . Так как 232 не достать, как быть. 243 без капсулы?
 
 Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 03.02.2015, 21:33 | Сообщение # 45 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 534 Статус: Offline | Цитата Андрюха (  ) 243 без капсулы? 243 с капсулой , но нет первого подключения,для датчика масла и еще чевото.
 
 Добавлено (03.02.2015, 21:33)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата ЧТЕЦ (  ) 43 с капсулой , но нет первого подключения,для датчика масла и еще чевото. 
И унево другие показания, сообщение 28.
 
 Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
 
 Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 03.02.2015, 21:36 |  |  |  |  |