Помогите с переводом f2n 710 на 10точные поршни .
|
|
Андрюха | Дата: Вторник, 03.02.2015, 06:41 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата kipiaop ( ) на карбюраторные машины и инжекторные блоки принципиально разные - одни сами по себе уже ЭБУ, а другие ЭБУ управляются Ошибаешься , были несколько типов двигателей, на которые ставился Джетроник от Бош, так вот Джетроник всю свою жизнь управлял ТОЛЬКО форсунками, за зажигание отвечал либо трамблер ( как на ВАГах и иже других Немцах ), либо, как в случае с Рено, блок зажигания точь в точь как на карбюраторных моделях, с капсулой опережения зажигания. Обрати внимание на блок зажигания
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
алекс | Дата: Вторник, 03.02.2015, 16:45 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Андрюха, не знаю где ты взял это фото... Мне так интересно куда врезали патрубок газа. Может у тебя есть ещё фото этого подкапотного пространства. Плиз...
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 03.02.2015, 16:56 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата алекс ( ) Мне так интересно куда врезали патрубок газа. Может у тебя есть ещё фото этого подкапотного пространства. Плиз... алекс, фото врезки нет, но я спрошу хозяина. К стати переписывался с одним Вольвоводом, так у него, по его словам, стоит газ БЕЗ эмулятора, просто отключается насос и все.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 03.02.2015, 17:00 |
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 03.02.2015, 17:25 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Кому что интересно !!!! И увидел же ... ))))))))))))
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 03.02.2015, 18:58 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата kipiaop ( ) может и помогу каким словом добрым. А че не понятного. Нужен блок зажигания РЕ 232 С 100 940 232.Добавлено (03.02.2015, 18:58) ---------------------------------------------
Цитата Андрюха ( ) Обрати внимание на блок зажигания Просматривал вторую страницу, третью не прочитал. Анрюха подправ если я заблуждаюсь. В инжекторных, первое гнездо пустое на блоке зажигания.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:04 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) В инжекторных, первое гнездо пустое на блоке зажигания. У карбюраторных в основном тоже. У инжекторных в основном просто нет капсулы опережения зажигания.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:09 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Ошибаешься biggrin , были несколько типов двигателей, на которые ставился Джетроник от Бош, так вот Джетроник всю свою жизнь управлял ТОЛЬКО форсунками, за зажигание отвечал либо трамблер ( как на ВАГах и иже других Немцах ), либо, как в случае с Рено, блок зажигания точь в точь как на карбюраторных моделях, с капсулой опережения зажигания. с этим спорить не буду, потому что не знаю всех моделей. но судя из электросхем на инжекторных 21 рено с двигателем 1,7 стоит ДАД, других схем не попадалось, во всяком случае из выложенных здесь на форуме
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:30 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) У карбюраторных в основном тоже. У инжекторных в основном просто нет капсулы опережения зажигания. Ну это ЖЕ просто катушка, а в блоке присуцтвует и капсула,катушка.Добавлено (03.02.2015, 19:30) ---------------------------------------------
Цитата Андрюха ( ) карбюраторных в основном тоже. У инжекторных в основном просто нет капсулы опережени Андрюха, как выйти из этой ситуации. Подскажи пожалуста.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:32 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) Ну это ЖЕ просто катушка, а в блоке присуцтвует и капсула,катушка. Это НЕ просто катушка, а катушка с коммутатором! Вот такая и ставилась на инжекторные Феникс 1 и 3.Добавлено (03.02.2015, 19:32) ---------------------------------------------
Цитата ЧТЕЦ ( ) как выйти из этой ситуации. Подскажи пожалуста. Из какой именно? Опиши подробней, что нужно.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:34 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) У инжекторных в основном просто нет капсулы опережения за Просмотрел это инжекторная.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:37 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата kipiaop ( ) судя из электросхем на инжекторных 21 рено с двигателем 1,7 стоит ДАД, других схем не попадалось, во всяком случае из выложенных здесь на форуме На 21ых их не было, но были на некоторых старых 25ках, к стати эта схема ставилась на некоторые Вольво тогда, когда с конвейера сходили последние 21ые.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:41 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Из какой именно? Опиши подробней, что нужно. На мойом моторе 710 сгорел блок 232 , есть 243 . Так как 232 не достать, как быть.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 03.02.2015, 19:44 |
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:49 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) На мойом моторе 710 сгорел блок 232 , есть 243 . Так как 232 не достать, как быть. опробовать отремонтировать родной блок. я свой в свое время ремонтировал
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:50 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) На мойом моторе 710 сгорел блок 232 , есть 243 . Так как 232 не достать, как быть. 243 без капсулы?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 03.02.2015, 21:33 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) 243 без капсулы? 243 с капсулой , но нет первого подключения,для датчика масла и еще чевото.
Добавлено (03.02.2015, 21:33) --------------------------------------------- Цитата ЧТЕЦ ( ) 43 с капсулой , но нет первого подключения,для датчика масла и еще чевото. И унево другие показания, сообщение 28.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 03.02.2015, 21:36 |
|
| |