RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 04:35
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Помогите с переводом f2n 710 на 10точные поршни .
АндрюхаДата: Вторник, 03.02.2015, 06:41 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата kipiaop ()
на карбюраторные машины и инжекторные блоки принципиально разные - одни сами по себе уже ЭБУ, а другие ЭБУ управляются

Ошибаешься biggrin , были несколько типов двигателей, на которые ставился Джетроник от Бош, так вот Джетроник всю свою жизнь управлял ТОЛЬКО форсунками, за зажигание отвечал либо трамблер ( как на ВАГах и иже других Немцах ), либо, как в случае с Рено, блок зажигания точь в точь как на карбюраторных моделях, с капсулой опережения зажигания.

Обрати внимание на блок зажигания biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
алексДата: Вторник, 03.02.2015, 16:45 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Андрюха, не знаю где ты взял это фото... Мне так интересно куда врезали патрубок газа. Может у тебя есть ещё фото этого подкапотного пространства. Плиз...

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
АндрюхаДата: Вторник, 03.02.2015, 16:56 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата алекс ()
Мне так интересно куда врезали патрубок газа. Может у тебя есть ещё фото этого подкапотного пространства. Плиз...

алекс, фото врезки нет, но я спрошу хозяина.
К стати переписывался с одним Вольвоводом, так у него, по его словам, стоит газ БЕЗ эмулятора, просто отключается насос и все.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 03.02.2015, 17:00
 
Vov@nДата: Вторник, 03.02.2015, 17:25 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Кому что интересно !!!! И увидел же ... ))))))))))))

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 03.02.2015, 18:58 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата kipiaop ()
может и помогу каким словом добрым.

А че не понятного. Нужен блок зажигания РЕ 232 С 100 940 232.

Добавлено (03.02.2015, 18:58)
---------------------------------------------

Цитата Андрюха ()
Обрати внимание на блок зажигания

Просматривал вторую страницу, третью не прочитал. Анрюха подправ если я заблуждаюсь. В инжекторных, первое гнездо пустое на блоке зажигания.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
АндрюхаДата: Вторник, 03.02.2015, 19:04 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
В инжекторных, первое гнездо пустое на блоке зажигания.

У карбюраторных в основном тоже. У инжекторных в основном просто нет капсулы опережения зажигания.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Вторник, 03.02.2015, 19:09 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Ошибаешься biggrin , были несколько типов двигателей, на которые ставился Джетроник от Бош, так вот Джетроник всю свою жизнь управлял ТОЛЬКО форсунками, за зажигание отвечал либо трамблер ( как на ВАГах и иже других Немцах ), либо, как в случае с Рено, блок зажигания точь в точь как на карбюраторных моделях, с капсулой опережения зажигания.

с этим спорить не буду, потому что не знаю всех моделей. но судя из электросхем на инжекторных 21 рено с двигателем 1,7 стоит ДАД, других схем не попадалось, во всяком случае из выложенных здесь на форуме smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 03.02.2015, 19:30 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
У карбюраторных в основном тоже. У инжекторных в основном просто нет капсулы опережения зажигания.

Ну это ЖЕ просто катушка, а в блоке присуцтвует и капсула,катушка.

Добавлено (03.02.2015, 19:30)
---------------------------------------------

Цитата Андрюха ()
карбюраторных в основном тоже. У инжекторных в основном просто нет капсулы опережени

Андрюха, как выйти из этой ситуации. Подскажи пожалуста.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
АндрюхаДата: Вторник, 03.02.2015, 19:32 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Ну это ЖЕ просто катушка, а в блоке присуцтвует и капсула,катушка.

Это НЕ просто катушка, а катушка с коммутатором! Вот такая и ставилась на инжекторные Феникс 1 и 3.

Добавлено (03.02.2015, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата ЧТЕЦ ()
как выйти из этой ситуации. Подскажи пожалуста.

Из какой именно? Опиши подробней, что нужно.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 03.02.2015, 19:34 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
У инжекторных в основном просто нет капсулы опережения за

Просмотрел это инжекторная.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
АндрюхаДата: Вторник, 03.02.2015, 19:37 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата kipiaop ()
судя из электросхем на инжекторных 21 рено с двигателем 1,7 стоит ДАД, других схем не попадалось, во всяком случае из выложенных здесь на форуме

На 21ых их не было, но были на некоторых старых 25ках, к стати эта схема ставилась на некоторые Вольво тогда, когда с конвейера сходили последние 21ые.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 03.02.2015, 19:41 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Из какой именно? Опиши подробней, что нужно.

На мойом моторе 710 сгорел блок 232 , есть 243 . Так как 232 не достать, как быть.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 03.02.2015, 19:44
 
kipiaopДата: Вторник, 03.02.2015, 19:49 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
На мойом моторе 710 сгорел блок 232 , есть 243 . Так как 232 не достать, как быть.

опробовать отремонтировать родной блок. я свой в свое время ремонтировал smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Вторник, 03.02.2015, 19:50 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
На мойом моторе 710 сгорел блок 232 , есть 243 . Так как 232 не достать, как быть.

243 без капсулы?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 03.02.2015, 21:33 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
243 без капсулы?

243 с капсулой , но нет первого подключения,для датчика масла и еще чевото.

Добавлено (03.02.2015, 21:33)
---------------------------------------------
Цитата ЧТЕЦ ()
43 с капсулой , но нет первого подключения,для датчика масла и еще чевото.

И унево другие показания, сообщение 28.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 03.02.2015, 21:36
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz