Черный дым с глушителя
|
|
mnikv | Дата: Среда, 25.02.2015, 22:19 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Снял башку, а там... на четвертом горшке впускной клапан загнут, вот и нет компрессии
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 25.02.2015, 22:34 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| А как так получилось ??? Очень интересно !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 26.02.2015, 06:32 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) А как так получилось ??? Очень интересно !!! Скорее всего метки провтыкали, вот и "встретились".
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
mnikv | Дата: Четверг, 26.02.2015, 07:57 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Для самого загадка, если уж и гнутся то все 4, а 1 это как?
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 26.02.2015, 09:06 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Так вот и я ж не зря спросил: почему один ??? Если метки не правильно поставили, то на сколько я знаю, гнутся все...
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 26.02.2015, 11:23 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата mnikv ( ) Для самого загадка, если уж и гнутся то все 4, а 1 это как? Цитата Vov@n ( ) Так вот и я ж не зря спросил: почему один ??? Если метки не правильно поставили, то на сколько я знаю, гнутся все... Так если увалить на оборотах, то да, а так достаточно при установке провтыкать метку и при провороте услышать "вовремя" стучок. У Васьки так было, при замене ремня слетела метка, загнуло один клапан.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 26.02.2015, 11:42 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Понял !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
mnikv | Дата: Четверг, 26.02.2015, 13:38 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Б..я не сервис, а криворукие уроды!!!
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 26.02.2015, 14:05 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата mnikv ( ) Б..я не сервис, а криворукие уроды!!! Та уж точно. Лучше б ты сам всё сделал.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 26.02.2015, 21:53 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата mnikv ( ) Б..я не сервис, а криворукие уроды!!! Ревизию сделай: направляющие, клапана, сальники меняли. Сразу пока снятая голова , проверь на коробление.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 26.02.2015, 21:55 |
|
| |