| Черный дым с глушителя | 
|  | 
| 
					| mnikv | Дата: Среда, 25.02.2015, 22:19 | Сообщение # 16 |  | Майор Группа: Проверенные Сообщений: 105 Статус: Offline | Снял башку, а там... на четвертом горшке впускной клапан загнут, вот и нет компрессии 
 L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 |  |  |  |  | 
| 
					| Vov@n | Дата: Среда, 25.02.2015, 22:34 | Сообщение # 17 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1093 Статус: Offline | А как так получилось ??? Очень интересно !!! 
 Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482
   
   |  |  |  |  | 
| 
					| Андрюха | Дата: Четверг, 26.02.2015, 06:32 | Сообщение # 18 |  |  Генерал-полковник Группа: Профи Сообщений: 3449 Статус: Offline | Цитата Vov@n (  ) А как так получилось ??? Очень интересно !!! Скорее всего метки провтыкали, вот и "встретились".
 
 Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| mnikv | Дата: Четверг, 26.02.2015, 07:57 | Сообщение # 19 |  | Майор Группа: Проверенные Сообщений: 105 Статус: Offline | Для самого загадка, если уж и гнутся то все 4, а 1 это как? 
 L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 |  |  |  |  | 
| 
					| Vov@n | Дата: Четверг, 26.02.2015, 09:06 | Сообщение # 20 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1093 Статус: Offline | Так вот и я ж не зря спросил: почему один ??? Если метки не правильно поставили, то на сколько я знаю, гнутся все... 
 Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482
   
   |  |  |  |  | 
| 
					| Андрюха | Дата: Четверг, 26.02.2015, 11:23 | Сообщение # 21 |  |  Генерал-полковник Группа: Профи Сообщений: 3449 Статус: Offline | Цитата mnikv (  ) Для самого загадка, если уж и гнутся то все 4, а 1 это как? 
 Цитата Vov@n (  ) Так вот и я ж не зря спросил: почему один ??? Если метки не правильно поставили, то на сколько я знаю, гнутся все... Так если увалить на оборотах, то да, а так достаточно при установке провтыкать метку и при провороте услышать "вовремя" стучок. У Васьки так было, при замене ремня слетела метка, загнуло один клапан.
 
 Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| Vov@n | Дата: Четверг, 26.02.2015, 11:42 | Сообщение # 22 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1093 Статус: Offline | Понял !!! 
 Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482
   
   |  |  |  |  | 
| 
					| mnikv | Дата: Четверг, 26.02.2015, 13:38 | Сообщение # 23 |  | Майор Группа: Проверенные Сообщений: 105 Статус: Offline | Б..я не сервис, а криворукие уроды!!! 
 L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 |  |  |  |  | 
| 
					| Vovchik | Дата: Четверг, 26.02.2015, 14:05 | Сообщение # 24 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 776 Статус: Offline | Цитата mnikv (  ) Б..я не сервис, а криворукие уроды!!!Та уж точно.
 Лучше б ты сам всё сделал.
 
 Renault 21GTS"ДРАКОН"
 L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
 Бывший F3N722 инж.
 Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
 Manufacturing date 23.09.1988.
 Country of delivery - Germany.
 |  |  |  |  | 
| 
					| ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 26.02.2015, 21:53 | Сообщение # 25 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 534 Статус: Offline | Цитата mnikv (  ) Б..я не сервис, а криворукие уроды!!! 
Ревизию сделай: направляющие, клапана, сальники меняли. Сразу пока снятая голова , проверь на коробление.
 
 Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
 
 Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 26.02.2015, 21:55 |  |  |  |  |