| у кого какой генератор | 
|  | 
| 
					| Money | Дата: Вторник, 28.07.2015, 09:32 | Сообщение # 16 |  | Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 88 Статус: Offline | Цитата Vov@n (  ) Money, выложи фото и того и другого. Интересно глянуть. Они разные, в плане фирмы-производителя ? С каких марок авто ? Может и 80 А будет лучше. Тут уже по состоянию нужно смотреть, какой лучше, чтобы подольше проработал. В принципе 80 А тоже хватит. Конечно 135А лучше, но может он в плохом состоянии. Сразу спроси у своего друга, зачем он (на 135 А) был снят и что с ним. Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 Дружбан любитель хорошего звука. Стоит два цсилителя. Два дина альфарда по 15 дюймов. Не хватает мощности. В два аккамулятора на ваз 2112
 
 Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г.  карбюратор солекс 21083
 |  |  |  |  | 
| 
					| Vov@n | Дата: Вторник, 28.07.2015, 09:52 | Сообщение # 17 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1093 Статус: Offline | Аааа, ну тогда всё понятно. Знаю я таких любителей ))))) тогда я думаю генератор целый на 135 А. А на сколько ж он тогда поставил вместо 135 А ??? 
 Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482
   
   |  |  |  |  | 
| 
					| Money | Дата: Вторник, 28.07.2015, 09:58 | Сообщение # 18 |  | Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 88 Статус: Offline | Цитата Vov@n (  ) Аааа, ну тогда всё понятно. Знаю я таких любителей ))))) тогда я думаю генератор целый на 135 А. А на сколько ж он тогда поставил вместо 135 А ???Поставил на 90 вместо 135. Только говорит проблема изза музыки на нем постоянно новая шоколадка вылетает чтото типа каа перегарает или чтото такое полностью не понял. а на старой просто контакт отпаялся надо запаять и поставить. Через часок закину генератор на ыорум. Пока 80ый а 135 в гараже лежит. Ехать надо. На днях скатаюсь
 Добавлено (28.07.2015, 09:58)---------------------------------------------
 
 Цитата Vov@n (  ) Money, выложи фото и того и другого. Интересно глянуть. Они разные, в плане фирмы-производителя ? С каких марок авто ? Может и 80 А будет лучше. Тут уже по состоянию нужно смотреть, какой лучше, чтобы подольше проработал. В принципе 80 А тоже хватит. Конечно 135А лучше, но может он в плохом состоянии. Сразу спроси у своего друга, зачем он (на 135 А) был снят и что с ним. Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 Дружбан любитель хорошего звука. Стоит два цсилителя. Два дина альфарда по 15 дюймов. Не хватает мощности. В два аккамулятора на ваз 2112
 
 Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г.  карбюратор солекс 21083
 |  |  |  |  | 
| 
					| ser26 | Дата: Вторник, 28.07.2015, 12:46 | Сообщение # 19 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1006 Статус: Offline | Vov@n, У ВАЗовских ген он(крепление) практически одинаковый,стандартный! 
 Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
 Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 |  |  |  |  | 
| 
					| Vov@n | Дата: Вторник, 28.07.2015, 12:59 | Сообщение # 20 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1093 Статус: Offline | ser26, та я так думаю, что у вазов классика и у вазов переднеприводных крепления разные. Не знаю, никогда не замерял. ))) А у Волговских генераторов крепления я думаю должны быть схожи с креплениями генераторов новых вазов переднеприводных. Не интересовался взаимозаменяемостью генераторов Газа и Ваза. 
 Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482
   
   |  |  |  |  | 
| 
					| Money | Дата: Вторник, 28.07.2015, 13:23 | Сообщение # 21 |  | Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 88 Статус: Offline | Цитата ser26 (  ) Я уже написал,что чертежей у меня нет,ибо делал все по месту,но в принципе не так все сложно как кажется.Фото вот 
 На фото видно два провода большой провод это понятно. Тот который идет фишкой какой из наших проводов цепляется. У нас ведь три провода. Верней четыреб один толстяк. Потом идет к б- на приборку на лампочку акб. И два провода в фишке. Не перепутать бы их по полярности. Так сказать очково.
 
 Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г.  карбюратор солекс 21083
 |  |  |  |  | 
| 
					| Vov@n | Дата: Вторник, 28.07.2015, 14:11 | Сообщение # 22 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1093 Статус: Offline | Я не разбирался как подключить к вазовскому генератору два этих провода, что в фишке. Я думаю можно разобраться. Вот в этих двух проводах весь прикол. Как подключить я не знаю, ты фото закинь своего генератора. 
 Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482
   
   |  |  |  |  | 
| 
					| Money | Дата: Вторник, 28.07.2015, 19:49 | Сообщение # 23 |  | Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 88 Статус: Offline | Цитата Vov@n (  ) Я не разбирался как подключить к вазовскому генератору два этих провода, что в фишке. Я думаю можно разобраться. Вот в этих двух проводах весь прикол. Как подключить я не знаю, ты фото закинь своего генератора. 
 Вот такой вот гена. Только этикетки не видать . И коробка от 135 го он по контактам и креплению такой же
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г.  карбюратор солекс 21083
 
 
 Сообщение отредактировал Money - Вторник, 28.07.2015, 20:00 |  |  |  |  | 
| 
					| Андрюха | Дата: Вторник, 28.07.2015, 19:53 | Сообщение # 24 |  |  Генерал-полковник Группа: Профи Сообщений: 3449 Статус: Offline | Money, на В+ подключаешь толстый черный плюсовой провод, на фишку подключаешь оранжевый. Остальные заизолируй и все. 
 Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| Vov@n | Дата: Вторник, 28.07.2015, 19:57 | Сообщение # 25 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1093 Статус: Offline | Андрюха, а минус я смотрю на вазах не подключается к генератору ? Надо тогда наверное ж со старого генератора два черных провода на корпус или на двигатель где-то прицепить ? И оранжевых на фишке два кажется. Куда с фишки второй деть ? 
 Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482
   
   |  |  |  |  | 
| 
					| Money | Дата: Вторник, 28.07.2015, 20:01 | Сообщение # 26 |  | Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 88 Статус: Offline | Цитата Vov@n (  ) ндрюха, а минус я смотрю на вазах не подключается к генератору ? Надо тогда наверное ж со старого генератора два черных провода на корпус или на двигатель где-то прицепить ? И оранжевых на фишке два кажется. Куда с фишки второй деть ? 
Еще фото закинул
 
 Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г.  карбюратор солекс 21083
 |  |  |  |  | 
| 
					| Vov@n | Дата: Вторник, 28.07.2015, 20:36 | Сообщение # 27 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1093 Статус: Offline | Ну а чего, теперь осталось сварить кронштейн и правильно подключить. Пока не вижу больше препятствий. Похож по креплениям на тот, что у Серёги (ser26). Значит надо варить точно такой же кронштейн, т.к. у Серёги Bosch c 2110, т.е. по креплениям такой же. Вот Андрюха ещё подсказал как подсоединить. Серёга (ser26) пусть ещё скажет, как он подсоединял. Так глядишь и поставишь.
 А что с твоим, с родным генератором ??? А то я чего-то пропустил этот момент.
 
 Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482
   
   |  |  |  |  | 
| 
					| Money | Дата: Вторник, 28.07.2015, 20:50 | Сообщение # 28 |  | Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 88 Статус: Offline | Цитата Money (  ) Слабый заряд только держит ближний свет и эбн. Чтото другое включаешь. Все просадка акб. Надоело, что каждый раз после остановки двигателя надо ждать минут пять, что бы хватило мощьности провернуть коленвал. 
 Эллектрики говорят якорь мзг выносит.
 
 Диодный мост и регулятор новые.
 
 Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г.  карбюратор солекс 21083
 
 
 Сообщение отредактировал Money - Вторник, 28.07.2015, 20:50 |  |  |  |  | 
| 
					| Vov@n | Дата: Вторник, 28.07.2015, 20:56 | Сообщение # 29 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1093 Статус: Offline | Андрюха, а скажи куда второй провод с фишки девать ? Вот на картинке есть контакты L и IG. Или второй изолируется изолентой и всё и что он даёт второй провод, который откидываешь ? Зачем он ? Я как-то в эту фишку не вникал, что, да зачем два провода... 
 
  Добавлено (28.07.2015, 20:56)---------------------------------------------
 Ой, вспомнил... Извини, Юра ! То тут ещё и alex со стартером спрашивал и как-то ... Короче вспомнил )))
 
 Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482
   
   |  |  |  |  | 
| 
					| Money | Дата: Вторник, 28.07.2015, 22:53 | Сообщение # 30 |  | Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 88 Статус: Offline | Цитата Vov@n (  )  Андрюха, а скажи куда второй провод с фишки девать ? Вот на картинке есть контакты L и IG. Или второй изолируется изолентой и всё и что он даёт второй провод, который откидываешь ? Зачем он ? Я как-то в эту фишку не вникал, что, да зачем два провода...
 
 
 Тут сфоткалл только что. Думаю так будет по нагляднее по проводам, что да как объяснить , для подключерия. У меня правда один провод за изолирован, который идет на лампу на приборке.
 
   
 Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г.  карбюратор солекс 21083
 
 
 Сообщение отредактировал Money - Вторник, 28.07.2015, 22:58 |  |  |  |  |