| у кого какой генератор | 
|  | 
| 
					| sanych517 | Дата: Пятница, 05.02.2016, 14:52 | Сообщение # 46 |  |  Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 60 Статус: Offline | У меня проблемка с генератом: иногда издает посторонние шумы. Один ремонтник тоже прослушивал его через ( больше чем полуметровый прут с резинкой для уха на конце). Видимо только вскрытие покажет какие размеры подшипников 
 Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО  1989
 |  |  |  |  | 
| 
					| pashok1990 | Дата: Пятница, 05.02.2016, 15:03 | Сообщение # 47 |  |  Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 224 Статус: Offline | Цитата sanych517 (  ) У меня проблемка с генератом: иногда издает посторонние шумы. Один ремонтник тоже прослушивал его через ( больше чем полуметровый прут с резинкой для уха на конце). Видимо только вскрытие покажет какие размеры подшипников там проблем то снять, разобрать поменять подшипники...(даже если один шумит - менять только оба)...даже без ремонтников, добрым другом, набором инструментов (в т.ч. паяльником) это сам проделаешь за час
   
 Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 |  |  |  |  | 
| 
					| Vov@n | Дата: Пятница, 05.02.2016, 16:35 | Сообщение # 48 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1093 Статус: Offline | Оба не обязательно менять. Задний мало изнашивается. Но если деньги есть, или в гараже такие лежат без дела, то конечно два поменять, но можно и один передний, там где шкив с ремнём, если конечно задний без люфтов и со смазкой. Смазка вдруг чего набивается, сняв защитные резиновые пыльники - это не проблема. Это он слушал по типу стетоскопом. Двигателя обычно такой штукой слушают.
 А размеры заведомо известны. У большинства стоят вот такие подшипники: 203-й и 200-й. Оба подшипника закрытые с двух сторон, шариковые, самые обычные. Это чтобы понятнее было.
 Если съёмник есть для мелких подшипников, то меняется это всё своими силами. При напрессовке подшипников лучше снять диодный мост ! Конечно не за час, если для себя будешь делать, но меняется. Если сам будешь вскрывать, то всё обсмотри и повытирай всю грязь и т.п. Перед разборкой пометь маркером или чем-нибудь другим на корпусе, т.е. проведи линию с одной стороны от крышки до крышки через весь генератор. Так проще собирать будет.
 Ага и ещё: не покупайте подшипники с надписью made in Russia. Ничего личного, но просто из-за вот этого подшипника 607 или 609 (не помню точный номер), сломало вал на новом датчике скорости Камаз. Сепаратор где-то с завода плохой был или с мусором был закрытый подшипник. Но дело в другом: деталь новая, а из-за малюсенького подшипника (подшипник почти такой как на роликах детских/взрослых или на болгарках) сломало вал и деталь можно сказать в мусор. Китайские тоже старайтесь не брать. Ниже фото, как шарики у меня в кучу сбились:
 
 
   
 Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482
   
   
 
 Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 05.02.2016, 17:11 |  |  |  |  | 
| 
					| Андрюха | Дата: Пятница, 05.02.2016, 17:09 | Сообщение # 49 |  |  Генерал-полковник Группа: Профи Сообщений: 3449 Статус: Offline | Цитата pashok1990 (  ) там проблем то снять, разобрать поменять подшипники...(даже если один шумит - менять только оба)...даже без ремонтников, добрым другом, набором инструментов (в т.ч. паяльником) это сам проделаешь за часПаяльник не нужен, достаточно просто правильно разобрать!
 
 
 Цитата Vov@n (  ) Оба не обязательно менять. Задний мало изнашивается. У меня как раз таки задний гудел громче, чем весь двигатель работал.
 
 Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| Vov@n | Дата: Пятница, 05.02.2016, 17:26 | Сообщение # 50 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1093 Статус: Offline | Андрюха, не ну то наверное pashok 1990 имел ввиду паяльник нужен, когда диодный мост отпаивается. Бывает такое. Но если генератор работает, то тогда паяльник не нужен. Андрюха, да то наверное у тебя его с завода не меняли и каждый понадеялся на предыдущего хозяина и так никто и не менял его. Достаточно его крутнуть и пошевелить, чтобы понять что с ним. Я ж не спорю, что задние не летят, но не так часто скажем так как передние.
 Я когда перебирал генератор, то покупал себе передний подшипник, а потом через некоторое время обнаружил у себя в гараже советские подшипники Самарские 4ГПЗ MADE IN USSR и 200-ые и 201-ые и 202-ые и 203-ие... Я и не знал что они есть в гараже... Бывает... Вот и западло подкралось. Теперь знаю, но менять вроде и не надо. Всё ок.
 
 Шумы ? У меня крыльчатка проворачивалась на генераторе. По началу звенело, а потом скрежет серъёзный пошёл. Я описывал в теме про генератор. Там у меня шкив не поджимался гайкой. Пришлось шкив новый покупать. Теперь как часы работает, т.к. реле-регулятор новый, подшипник один новый, диодный мост новый, шкив новый + перебран и протёрт и перемыт. Контактные кольца нужно будет поменять, но пока они в норме.
 
 Вот к примеру в магазине как они выглядят:
 
 http://toolparts.com.ua/shop/product/podshipnik-sharikovyi-6200rs
 
 http://toolparts.com.ua/shop/product/podshipnik-sharikovyi-6203rs
 
 Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482
   
   
 
 Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 05.02.2016, 22:43 |  |  |  |  | 
| 
					| pashok1990 | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:39 | Сообщение # 51 |  |  Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 224 Статус: Offline | Цитата Андрюха (  ) Паяльник не нужен, достаточно просто правильно разобрать!
 Цитата Vov@n (  ) Андрюха, не ну то наверное pashok 1990 имел ввиду паяльник нужен, когда диодный мост отпаивается.Всё верно. Может у меня гена не такой, но без отпайки моста не добратся к переднему подшипнику.
 
 Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
 
 Сообщение отредактировал pashok1990 - Воскресенье, 07.02.2016, 20:43 |  |  |  |  | 
| 
					| Vov@n | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 21:03 | Сообщение # 52 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1093 Статус: Offline | Да нет, наверное у тебя такой же Valeo A13 или A14. А я уже и подзабыл как там мост снимается или нет при замене подшипников. Передний когда насаживал, то я не снимал мост и потом при насаживании подшипника диод из моста вылетел неизвестно куда. Помню, что он припаивается мощным паяльником, типа на 80w и крепится на 2 винта, которые пришлось высверливать, чтобы снять и заменить мост. Задний я не менял. Я выше имел ввиду, что мост сам по себе бывает отпаивается, когда его плохо до тебя припаяли.
 
 Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482
   
   
 
 Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 07.02.2016, 21:06 |  |  |  |  | 
| 
					| pashok1990 | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 23:09 | Сообщение # 53 |  |  Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 224 Статус: Offline | Цитата Vov@n (  ) Да нет, наверное у тебя такой же Valeo A13 или A14. А я уже и подзабыл как там мост снимается или нет при замене подшипников. Передний когда насаживал, то я не снимал мост и потом при насаживании подшипника диод из моста вылетел неизвестно куда. Помню, что он припаивается мощным паяльником, типа на 80w и крепится на 2 винта, которые пришлось высверливать, чтобы снять и заменить мост. Задний я не менял.Я выше имел ввиду, что мост сам по себе бывает отпаивается, когда его плохо до тебя припаяли.
Я паял тем который вдоам был (40Ватт). Немного помучился, но пропаял нормально)))) Задний подшипник не поддавался - срезал внутреннюю обойму подшипника)
 Передний (который вообще рассыпался) тоже не очень поддавался ,но как то с ним справился).
 Но помню точно что пришлось мост снимать. Я его полностью разбирал что бы работать только з корпусом.
 
 Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 |  |  |  |  | 
| 
					| sanych517 | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 19:11 | Сообщение # 54 |  |  Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 60 Статус: Offline | СПАСИБО, всем участвовавшим в советах. Буду пробовать менять, надеюсь паяльник не понадобится (пользоваться умею). Подшипники советуют мне японские, чтобы поставил и забыл. 
 Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО  1989
 |  |  |  |  | 
| 
					| pashok1990 | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 21:14 | Сообщение # 55 |  |  Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 224 Статус: Offline | Цитата sanych517 (  ) СПАСИБО, всем участвовавшим в советах. Буду пробовать менять, надеюсь паяльник не понадобится (пользоваться умею). Подшипники советуют мне японские, чтобы поставил и забыл. 
Всё получится) Главное разбирать без спешки и запоминать что и куда....а если уж пойдешь моим путем - то на 100% запоминай что куда))
 
 Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 |  |  |  |  | 
| 
					| sanych517 | Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:30 | Сообщение # 56 |  |  Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 60 Статус: Offline | Генератор рабочий, А13. Аккуратно разберу, но по внешнему осмотру шкив не снимается, гайки его крепления не видно (только конусный резиновый наконечник). Добавлено (09.02.2016, 10:30)---------------------------------------------
 Генератор рабочий, А13. Аккуратно разберу, но по внешнему осмотру шкив не снимается, гайки его крепления не видно (только конусный резиновый наконечник).
 
 Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО  1989
 |  |  |  |  | 
| 
					| pashok1990 | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:06 | Сообщение # 57 |  |  Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 224 Статус: Offline | Цитата sanych517 (  )  гайки его крепления не видно (только конусный резиновый наконечник).там, если память не изменяет - пластиковая загушечка, крышечка...её снимаешь и от тебе и гайка.
 
 Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 |  |  |  |  | 
| 
					| sanych517 | Дата: Вторник, 09.02.2016, 15:10 | Сообщение # 58 |  |  Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 60 Статус: Offline | Цитата pashok1990 (  ) там, если память не изменяет - пластиковая загушечка, крышечка...её снимаешь и от тебе и гайка.Понял, спасибо. Я догадывался, что где-то так.
 
 Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО  1989
 |  |  |  |  | 
| 
					| Vov@n | Дата: Среда, 10.02.2016, 08:08 | Сообщение # 59 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1093 Статус: Offline | Ага, мне тоже говорили, что купи Японский. Всё правильно тебе сказали. Разница на то время была такая: передний подшипник из недорогих, но хороших стоил 20 гривен, а Японский 60 гривен. Получается в 3 раза дороже. Сейчас думаю также будет отличаться по цене. Плохой Китай стоил в районе 8-10 гривен - ну может и не плохой, но я не рискнул ))))))) это ж не игрушки подшипники каждый месяц менять. 
 Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482
   
   
 
 Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 10.02.2016, 11:40 |  |  |  |  | 
| 
					| pashok1990 | Дата: Среда, 10.02.2016, 08:50 | Сообщение # 60 |  |  Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 224 Статус: Offline | Я себе менял - брал средние... У нас есть фирма "Галпідшипник". Принес ребятам показал то что осталось от подшипников - подобрали нормально. 
 Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 |  |  |  |  |