Не заряжается аккумулятор
|
|
Shadow4 | Дата: Среда, 25.08.2010, 20:50 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| ок! завтра попробую отписать))
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:12 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Аккум на 60 А/ч. У меня стоит Westa - я доволен. Хорошее соотношение цена/качество.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:17 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| При заведенной - 14.3, при заглушенной - 12.4. аккум не отсоеденял так как в книжке написано, что будет ...
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:20 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (beer) Shadow4, проверь, работает у тебя генератор, заведи и отсоедини аккумулятор. Ни в коем случае не отсоединяй клемму при работающем двигателе,генератор без нагрузки(без аккумулятора)ложит стрелку за 20 Вольт,проверено на стенде и чревато серьезными последствиями,это вам не жигули!!!!!!!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:21 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| При заведенной - 14.3, при заглушенной - 12.4. так что скажете???
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:26 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) При заведенной - 14.3, при заглушенной - 12.4. Скорее всего акум.Какой брать не посоветую толком,у меня Иста 4й год,но уже на подходе,так как электролит уже темный с осадком,были не плохие турецкие inci и mutlu,еще forse вроде не плохие,а если готов раскошелится,то Bosch или француз Delco(ходят по 7 лет).К стати попробуй зарядить снять клемму на ночь,если не заведет утром,значит ему амба,если заведет,значит проблема в электрике.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:31 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Андрюха, Quote К стати попробуй зарядить снять клемму на ночь,если не заведет утром,значит ему амба,если заведет,значит проблема в электрике. снимал его, на ночь ставил, сутра заводил, но он через день уходил.... больше 12.8 не заряжается.....
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:34 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) снимал его, на ночь ставил, сутра заводил, но он через день уходил.... больше 12.8 не заряжается..... Ну так он до 14ти и не должен заряжатся,а точно проверял проблем с массой и стартером нет?Если есть у кого,то одолжи на пару дней акум,поставь и посмотри как будет себя вести.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:43 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| та давно б одолжил, пока не у кого... по поводу аккума как я понял лучше брать малообслуживаемый???
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:45 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) по поводу аккума как я понял лучше брать малообслуживаемый??? Ну это чисто на твое усмотрение,что те что другие при правильном обслуживании и эксплуатации ходят довольно долго.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Четверг, 26.08.2010, 22:07 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Вот нафоткал пробку, наверное попробую прокладок наменять.... http://s53.radikal.ru/i139/1008/52/0cf94fcb155b.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1008/98/e8574e6f56a3.jpg еще, что эт за кнопка??? http://s002.radikal.ru/i198/1008/79/8e9f58b226dc.jpg
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 26.08.2010, 22:30 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) что эт за кнопка??? обогрев заднего стекла
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 27.08.2010, 07:36 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) Вот нафоткал пробку, наверное попробую прокладок наменять.... А еще поменяй прокладку под клапанной крышкой.Масло не жрет?Потому что очень похоже на состояние моего движка после покупки,жрал масло и сочилось со всех дыр,пришлось делать капиталку.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 27.08.2010, 09:16 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Турецкий аккумулятор inci при идеальной зарядке у меня продержался три с половиной года, последнюю зиму уже носил на ночь в квартиру (ниже -15 не крутил). Качество не очень, но в принципе свои деньги он отработал.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 27.08.2010, 14:44 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| у меня стоял Словенский аккумулятор фирмы "Topla" - 4 года отпахал на ура, сейчас стоит Мутлу, правда в Газели, но уже 3 год, и тоже проблем нет никаких
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |