RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 10:14
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Не заряжается аккумулятор
PancherДата: Пятница, 27.08.2010, 15:09 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
У друга на опель фронтера (дизель) с завода стоял Motorkraft, десять лет отъездил и продал машину с родным аккумулятором. Рассказали, сам бы не поверил. А сейчас прогресс идет вперед, цены растут а аккумы как при совдепии ходят по 4-ре года.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Пятница, 27.08.2010, 15:16 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
У друга на опель фронтера (дизель) с завода стоял Motorkraft, десять лет отъездил и продал машину с родным аккумулятором. Рассказали, сам бы не поверил. А сейчас прогресс идет вперед, цены растут а аккумы как при совдепии ходят по 4-ре года.

Сам видел у чудака на семерке стоял Делко,7лет ему было и работал на ура,а сейчас какой не возьми 4-ре года и амба,на Драйве читал Панасоники на субах с завода идут,2-3 года у кого как,так тож японцы,что говорить об остальных.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
shadow40809Дата: Пятница, 27.08.2010, 22:23 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха,
Quote
А еще поменяй прокладку под клапанной крышкой.Масло не жрет?Потому что очень похоже на состояние моего движка после покупки,жрал масло и сочилось со всех дыр,пришлось делать капиталку.

По крайней мере с передней стороны 100% с пробки, под клапанной крышкой поменял уже!
 
Shadow4Дата: Пятница, 03.09.2010, 16:04 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Протестил наконец!

Снял аккумулятор, зарядил, простоял 2-е суток не в машине, потом подключил, аккум дохлый....

Так что вердикт - покупка нового аккумулятора!


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
ЮрецДата: Понедельник, 04.10.2010, 17:21 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Ни в коем случае не отсоединяй клемму при работающем двигателе,генератор без нагрузки(без аккумулятора)ложит стрелку за 20 Вольт,проверено на стенде и чревато серьезными последствиями,это вам не жигули!!!!!!!!

ёпта, а я прошлую зиму так частенько практиковал(

Добавлено (04.10.2010, 18:21)
---------------------------------------------
сегодня утром не завелся, аккуму амбец(
еще прошлую зиму с ним промучался, заряжал, доливал, грел((

вот подумываю прикупить Исток Стандарт 60А http://www.atl.ua/DetailProduct_48_63_169.html за 554 грн, по отзывам вроде живучий, да и цена приятна
говорят и Веста хорошие, но дороже http://www.atl.ua/DetailProduct_48_63_53.html

что скажите?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 04.10.2010, 17:48 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Юрец)
что скажите?

Ты главное возьми с правильным расположением клемм,не дай бог перепутать и спалить генератор!!!!!

Добавлено (04.10.2010, 18:48)
---------------------------------------------
А как на счет http://www.atl.ua/DetailProduct_48_63_185.html


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Понедельник, 04.10.2010, 20:02 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
У меня стоит Веста - я доволен.

Чего-то я не пойму про снятую клему. У меня что-ли защита какая стоит?...
Один раз плохо загрутил винтик на клеме, она соскочила по дороге, так движок заглох и все.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Понедельник, 04.10.2010, 20:55 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Вообще по идее, он глохнуть не должен... Мне вот тоже, буквально на днях, посоветовали проверить работу гены таким вот образом, ну я и проверил)) А потом прочитал тут устрашающие записи и чуть со стула не упал! wacko
Слава Богу, всё вроде работает, благо отключал ненадолго. Теперь никогда не буду слушать советы владельцев ТАЗов! angry


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ЮрецДата: Понедельник, 04.10.2010, 21:36 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (red)
У меня стоит Веста - я доволен. Чего-то я не пойму про снятую клему. У меня что-ли защита какая стоит?... Один раз плохо загрутил винтик на клеме, она соскочила по дороге, так движок заглох и все.

у меня со снятым аккумом работает, а раз тож находу клема спала, то заглох сразуже
аномалия какаято?))

Добавлено (04.10.2010, 22:36)
---------------------------------------------

Quote (Андрюха)

итальянцы теплолюбивые))


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
esoxxxДата: Понедельник, 04.10.2010, 21:58 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Юрец)
сегодня утром не завелся, аккуму амбец(

Походу сезонная эпидемия у 21ых biggrin Правда моему уже 4 года, и как выяснилось, я в основном на нём и ездил))


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Понедельник, 04.10.2010, 22:39 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Походу сезонная эпидемия у 21ых

пора отправлять наши 21 в теплые края, чтобы аккумуляторы работали


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ЮрецДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:12 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (beer)
пора отправлять наши 21 в теплые края, чтобы аккумуляторы работали

всмысле, на гужили пересядем? )))


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 04.10.2010, 23:12
 
beerДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:16 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Юрец, да , я на гужилях уже как год, да и на газели

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
PancherДата: Вторник, 05.10.2010, 07:57 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Сам на прошлой недели для профилактики заглянул в акум, blink а там сухо (акуме два года), долил литр дестилята и на зарядку, поганял его недельку, померил плотность 1,27. Х.З. может еще будет жить?

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ValerisKPДата: Вторник, 14.02.2012, 08:47 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
А есть ли где-нибудь инфа про родные аккумы которые на заводе ставили, ну там : Емкость батареи,А/ч (слишком большая по отношению к выдаваемому току от генератора тоже ведь плохо, он просто не будет полностью заражаться, по этому интересует родные какого ампеража были), Крепление аккумулятора (тип крепления), ток холодного пуска (есть ли какие-то ограничения по нему, возможно ли слишком большим спалить стартер?) ну чтобы вот тут: exist.ru/cat подобрать, из большого количества и недорогой. У меня вроде стоит вот такой: Bosch Серия S3 Емкость батареи, А/ч 56, но он ещё прошлой зимой подводил, на лето бы может ещё его хватило, если почаще заряжать, но уже чесно говоря надоело, особенно если зарядка в гараже, а машина у дома и с севшим аккумом. И ещё им в разряженном состоянии амба приходит быстрей (это в основном касается сухих, тех что на шуруповёртах, но может и к этим относится). И ещё одно, брат как-то говорил что при покупке как раньше продавцы говорили его надо разрядить и снова зарядить, он где-то слышал, что так делать не надо, это его быстрей убивает. Так кто что по этому поводу думает, делитесь соображениями, и главное парметры родного аккумулятора интересуют. И ещё такой вопрос у кого как магнитолла по питанию подключена, она должна включаться только после поворота ключа или даже при выключенном двигателе (зажигании), у шефа новая тачка так у того магнитолла при выкл зажиг не работает, а у меня работает, может она мне аккум сажает.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750


Сообщение отредактировал ValerisKP - Вторник, 14.02.2012, 09:11
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz