Не заряжается аккумулятор
|
|
Pancher | Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:09 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| У друга на опель фронтера (дизель) с завода стоял Motorkraft, десять лет отъездил и продал машину с родным аккумулятором. Рассказали, сам бы не поверил. А сейчас прогресс идет вперед, цены растут а аккумы как при совдепии ходят по 4-ре года.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:16 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) У друга на опель фронтера (дизель) с завода стоял Motorkraft, десять лет отъездил и продал машину с родным аккумулятором. Рассказали, сам бы не поверил. А сейчас прогресс идет вперед, цены растут а аккумы как при совдепии ходят по 4-ре года. Сам видел у чудака на семерке стоял Делко,7лет ему было и работал на ура,а сейчас какой не возьми 4-ре года и амба,на Драйве читал Панасоники на субах с завода идут,2-3 года у кого как,так тож японцы,что говорить об остальных.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
shadow40809 | Дата: Пятница, 27.08.2010, 22:23 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Андрюха, Quote А еще поменяй прокладку под клапанной крышкой.Масло не жрет?Потому что очень похоже на состояние моего движка после покупки,жрал масло и сочилось со всех дыр,пришлось делать капиталку. По крайней мере с передней стороны 100% с пробки, под клапанной крышкой поменял уже!
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Пятница, 03.09.2010, 16:04 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Протестил наконец! Снял аккумулятор, зарядил, простоял 2-е суток не в машине, потом подключил, аккум дохлый.... Так что вердикт - покупка нового аккумулятора!
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:21 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Ни в коем случае не отсоединяй клемму при работающем двигателе,генератор без нагрузки(без аккумулятора)ложит стрелку за 20 Вольт,проверено на стенде и чревато серьезными последствиями,это вам не жигули!!!!!!!! ёпта, а я прошлую зиму так частенько практиковал( Добавлено (04.10.2010, 18:21) --------------------------------------------- сегодня утром не завелся, аккуму амбец( еще прошлую зиму с ним промучался, заряжал, доливал, грел(( вот подумываю прикупить Исток Стандарт 60А http://www.atl.ua/DetailProduct_48_63_169.html за 554 грн, по отзывам вроде живучий, да и цена приятна говорят и Веста хорошие, но дороже http://www.atl.ua/DetailProduct_48_63_53.html что скажите?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:48 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Ты главное возьми с правильным расположением клемм,не дай бог перепутать и спалить генератор!!!!!Добавлено (04.10.2010, 18:48) --------------------------------------------- А как на счет http://www.atl.ua/DetailProduct_48_63_185.html
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:02 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| У меня стоит Веста - я доволен. Чего-то я не пойму про снятую клему. У меня что-ли защита какая стоит?... Один раз плохо загрутил винтик на клеме, она соскочила по дороге, так движок заглох и все.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:55 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Вообще по идее, он глохнуть не должен... Мне вот тоже, буквально на днях, посоветовали проверить работу гены таким вот образом, ну я и проверил)) А потом прочитал тут устрашающие записи и чуть со стула не упал! Слава Богу, всё вроде работает, благо отключал ненадолго. Теперь никогда не буду слушать советы владельцев ТАЗов!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:36 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (red) У меня стоит Веста - я доволен. Чего-то я не пойму про снятую клему. У меня что-ли защита какая стоит?... Один раз плохо загрутил винтик на клеме, она соскочила по дороге, так движок заглох и все. у меня со снятым аккумом работает, а раз тож находу клема спала, то заглох сразуже аномалия какаято?)) Добавлено (04.10.2010, 22:36) ---------------------------------------------
итальянцы теплолюбивые))
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:58 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Юрец) сегодня утром не завелся, аккуму амбец( Походу сезонная эпидемия у 21ых Правда моему уже 4 года, и как выяснилось, я в основном на нём и ездил))
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:39 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Походу сезонная эпидемия у 21ых пора отправлять наши 21 в теплые края, чтобы аккумуляторы работали
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:12 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (beer) пора отправлять наши 21 в теплые края, чтобы аккумуляторы работали всмысле, на гужили пересядем? )))
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 04.10.2010, 23:12 |
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:16 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Юрец, да , я на гужилях уже как год, да и на газели
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 05.10.2010, 07:57 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Сам на прошлой недели для профилактики заглянул в акум, а там сухо (акуме два года), долил литр дестилята и на зарядку, поганял его недельку, померил плотность 1,27. Х.З. может еще будет жить?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Вторник, 14.02.2012, 08:47 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| А есть ли где-нибудь инфа про родные аккумы которые на заводе ставили, ну там : Емкость батареи,А/ч (слишком большая по отношению к выдаваемому току от генератора тоже ведь плохо, он просто не будет полностью заражаться, по этому интересует родные какого ампеража были), Крепление аккумулятора (тип крепления), ток холодного пуска (есть ли какие-то ограничения по нему, возможно ли слишком большим спалить стартер?) ну чтобы вот тут: exist.ru/cat подобрать, из большого количества и недорогой. У меня вроде стоит вот такой: Bosch Серия S3 Емкость батареи, А/ч 56, но он ещё прошлой зимой подводил, на лето бы может ещё его хватило, если почаще заряжать, но уже чесно говоря надоело, особенно если зарядка в гараже, а машина у дома и с севшим аккумом. И ещё им в разряженном состоянии амба приходит быстрей (это в основном касается сухих, тех что на шуруповёртах, но может и к этим относится). И ещё одно, брат как-то говорил что при покупке как раньше продавцы говорили его надо разрядить и снова зарядить, он где-то слышал, что так делать не надо, это его быстрей убивает. Так кто что по этому поводу думает, делитесь соображениями, и главное парметры родного аккумулятора интересуют. И ещё такой вопрос у кого как магнитолла по питанию подключена, она должна включаться только после поворота ключа или даже при выключенном двигателе (зажигании), у шефа новая тачка так у того магнитолла при выкл зажиг не работает, а у меня работает, может она мне аккум сажает.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Вторник, 14.02.2012, 09:11 |
|
| |