Не заряжается аккумулятор
|
|
Shadow4 | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 15:06 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Такая ситуация: Встал седня сутра, собрался на работу, заводить машину - фиг там, аккумулятор севший! Накинул зарядное, завел, снял, поехал..... до работы 60 км, зарядится.... Доехал на работу, парконулся возле офиса. По ходу заметил что освободилось место покозырнее, давай заводить - еле крутит... Рядом машина сотрудника, хотел набрасывать крокодилы, сотрудник сел ко мне в машину и заел ее... У меня глаза квадратные... Перекотил на 2-е место, ночью попробую еще раз завести.. Надеюсь по дороге никто не тормознет..... Что дома нужно посмотреть в этой ситуации, на что обратить внимание...... Как я понимаю или генератор не дает достаточно тока, или аккумулятор не принимает зарядку????? С проводами визуально все ок..... Спасибо!
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 15:25 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| В первую очередь проверь вольтметром напряжение которое выдает генератор, а потом будем угадывать.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 16:36 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| у меня стартер на горячую может вообще не крутить. слышно что пытается, но не крутит. минут 5-10 подождать - заводится нормально. но это явно конкретно стартер виноват.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 17:51 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Shadow4, сколько ему лет??? у меня раньше стоял старый, так вот он жигули заводил и на них (Жигулях) работал и все заряжал, а для рено не хватало ему, я его заряжу, заведу рено, вроде все норма, но вот потом завестись проблема, так что это тоже имей ввиду
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:38 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) у меня стартер на горячую может вообще не крутить. слышно что пытается, но не крутит. минут 5-10 подождать - заводится нормально. но это явно конкретно стартер виноват. Скорее всего масса на двигатель виновата в твоем случае,ибо стартер уже-бы умер и перестал вообще крутить.А еще почисти и смажь негролом клеммы на аккумуляторе.Shadow4 тебя это тоже касается,проверь все силовые толстые провода (сечением в палец) от аккумулятора до двигла,и почисти места соединений.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 03.08.2010, 13:49 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| мне клеммы на аккум вообще поменять стоит. никуда не годные уже.. массу попробую проверить
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 03.08.2010, 17:25 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pitty69) Стартер был перемотан Если говорят,что перемотан стартер или в ремонте перематывают,НЕ ВЕДИТЕСЬ,это полный бред,перемотать можно разве-что кразовский стартер,там одна секция обмотки размером в ладонь,а у легковушек выгорает до тла,только пепел сыпется.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Среда, 25.08.2010, 09:05 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| А как оценивается степень убитости аккумулятора??? по вольтажу??? вот б-м через пару дне время появится.... бо вообще пзц... с толкача заводил ужо несколько раз..... а как проверить напряжение с генератора, тип завести, отсоеденить с акума клему и проверить?? но мне чтот кажется что проюлемма все-таки в аккумуляторе, ибо ночь заряжаю, а потом на сл. утро ужо жопа... Quote смажь негролом клеммы на аккумуляторе что это, его купить на рынке в автохимии мона??? и если покуать новый аккумулятор, то какой взять по емкости и пусковому току???? и заодно, нчтоб не создавать тему: Хочу взять свечи, какие посоветуете взять?? Двигатель почему-то детонирует, что это может быть????
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 25.08.2010, 10:00 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) что это, его купить на рынке в автохимии мона??? Имеется ввиду трансмисионное масло или литол-24. Клемму ни в коем случае не снимай при заведенном двигателе,сожжешь систему зажигания и лампочки,проверь вольтметром напряжение на акуме при заведенном движке должно быть в пределах 13.8-14.2 вольт,акум проверить нагрузочной вилкой(на сто должна быть),должен держать в нагрузке не менее 10 вольт.Свечи у меня стоят для 16клапанной десятки,работают нормально,а детонирует может из-за плохого бензина,я лью 95й.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Среда, 25.08.2010, 15:40 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Андрюха Quote а детонирует может из-за плохого бензина,я лью 95й. Навряд, наездил ужо много с детонацией, заливал разный, тоже восновном лью 5-й...Добавлено (25.08.2010, 14:22) ---------------------------------------------
Quote и если покуать новый аккумулятор, то какой взять по емкости и пусковому току???? Добавлено (25.08.2010, 16:40) --------------------------------------------- Еще, пока вспомнил, можете ктот зафоткать крышку залива масла в двигатель? С под нее протекает масло, есть подозрение что неродная....
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 25.08.2010, 17:32 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
|
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 25.08.2010, 17:34 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) Еще, пока вспомнил, можете ктот зафоткать крышку залива масла в двигатель? С под нее протекает масло, есть подозрение что неродная.... У меня тоже подтекало масло,купил две жигулевские крышки и переставил от них резинки на свою.К стати крышка может быть и желтого цвета на более новых двигателях.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 25.08.2010, 17:35 |
|
| |
beer | Дата: Среда, 25.08.2010, 17:37 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| у меня три движка, и на всех черные с наклейкой "elf"
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Среда, 25.08.2010, 20:28 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| beer, Андрюха, thx! Про аккум еще посоветуйте плиз!
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 25.08.2010, 20:37 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Shadow4, проверь, работает у тебя генератор, заведи и отсоедини аккумулятор. если новый брать, то я думаю 60 ампер хватит аж наура, только смотри как расположенны клемы, так как у меня они расположенны наоборот и на простой аккумулятор не дотягиваются провода. Если ты машину недавно купил, то я думаю, что там уже батарее амба.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |