RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 12:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: red  
Провисла дверь
Pitty69Дата: Понедельник, 20.09.2010, 20:21 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Фотоотчет по замене втулок и штифтов в петлях тут

Кто сталкивался с данной проблемой, помогите. Как выбить палец петли, есть ли для этих дел приспособа?


Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987

Сообщение отредактировал red - Понедельник, 11.10.2010, 15:36
 
esoxxxДата: Пятница, 06.04.2012, 14:40 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
штырьки в кузове откручиваюешь и перемещаешь ниже, но лучше заменить втулки в петлях

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Пятница, 06.04.2012, 15:42 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
esoxxx, я почитал твой ответ и темы соединил, а потом почитал вопрос Professor_Jeck, и увидел слово "хлопнуть". Так наверное проблема в замках, а не в петлях...?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Den87Дата: Пятница, 06.04.2012, 15:57 | Сообщение # 63
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я вот тоже поменял втулки на петлях, но передними дверками всеравно нужно хлопаль. Не так конечно как на тазиках но всеравно не приятно.

рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
redДата: Пятница, 06.04.2012, 16:01 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
У меня задние трудно ходят. Я выточил новые втулки, приготовился их менять, открутил стопор с двери (не знаю, как он правильно называется - он там один). И двери без него прекрасно мягко открываются/закрываются. Т.е. косяк в нём. Я его снимал, соляркой мыл, но намного лучше не стало. А новый стоит как новая дверь...

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
esoxxxДата: Пятница, 06.04.2012, 17:04 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (red)
увидел слово "хлопнуть". Так наверное проблема в замках, а не в петлях...?

Да, в замках, поэтому и написал вначале про штырьки (не знаю как они правильно называются), я их опустил на миллиметр-два и двери стали закрываться лёгким толчком... но первопричина этому - просевшие двери из-за выработки в петлях. И если опустить штырьки не меняя втулок, то вскоре двери будут цепляться друг за друга.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Пятница, 06.04.2012, 17:06 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (red)
Так наверное проблема в замках, а не в петлях...?

нет нет нет. Если дверь провисла хоть немного, то уже будут закрываться лишь с усилием


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VasyckДата: Пятница, 06.04.2012, 17:57 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Я тоже считаю проблема в изношенном замке, была подобная ситуация, сначала надел на пальцы (штырьки на стойке) кембрик (термоусадочная трубка) - немного помогло, но после замены замка, двери стали закрываться замечательно, и пальцы я не перемещал.

Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
ден88Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:01 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
а у меня тож с усилием нужно закрывать переднюю пассажирскую дверь,и ещё почему то когда дверь закрыта верхний угол двери как бы выпирает и не прилегает плотно к уплотнителю!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
beerДата: Среда, 19.09.2012, 15:57 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Ё,П,Р,С,Т.... два дня не могу выбить никак штифты с водительской двери - это жесть какая то. Дверь исколотил уже, а штифты ни в какую ни в одну ни в другую сторону. Уже скоро надоест и наверное схвачу болгарку в руки. Брызгал и ВДшками и....... Сегодня вот пролил уксусом, не поможет- точно буду пилить.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
AleksHrДата: Среда, 19.09.2012, 20:53 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
beer, мне все автогеном сделали - нагрели докрасна кругом и все снялося как помаслу! Также приварилось было.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
ValerisKPДата: Среда, 19.09.2012, 21:18 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Решил свою проблему с провисанием двери так: купил на экзисте штифт петли двери (латунные вставочки) номер детали по каталогу R.CLI-305 R.CLI-305 и вместо шплинта петли поставил простой болм М6 (длинный, как раз резьба только начинается где заканчивается сама петля на кузове). Латунные штифты, встали как родные, у них наружный диаметр 8 мм, а внутренний 6мм. Итогом доволен, больше дверь не скачет при закрытии.

Добавлено (19.09.2012, 22:18)
---------------------------------------------
beer, ты пробовал с начала их заколачивать, а потом выколачивать, может поможет.


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750


Сообщение отредактировал ValerisKP - Среда, 19.09.2012, 21:19
 
beerДата: Среда, 19.09.2012, 21:49 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ValerisKP)
ты пробовал с начала их заколачивать, а потом выколачивать, может поможет.

что я только не пробовал.... ни туды, ни сюды. Греть не очень хочется, так как будет гореть краска, но и петли резать жалко. В общем есть то, что есть. Завтра посмотрю что сделает уксус. Не поможет, значит в ход пойдут радикальные меры. Не по теме, позавчера завел, взял доки, накачал колеса и поехал, да так классно, не то что ваз 2106. Правда тормоза не кудышные были, прокачал с отцом. Немного лучше стало, но не то. Думаю, проверю ка я работоспособность вакуума, а педаль при заводке не опустилась ни на микрон, начал искать в чем дело. А дело было в том, что когда у меня был снят двиг, то какая то хрень (назовем неизвестную ползущую тварь таким именем) залезла через шланг в пластиковый уголок, который вставляется в сам усилитель и сделала там кокон из глины. Поковырял я это дело отверточкой, надул до 7 атмосфер свои щеки, продул это дело хорошенько и вот они, родные тормоза. Аж соседи на улицу по выскакивали, а у меня резина уже старая, не жалко..... ох я тормозил smile в смысле машина


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
touaregДата: Среда, 19.09.2012, 21:56 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
ох я тормозил в смысле машина


Ты хоть ремнями пристегнулся ? biggrin


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
beerДата: Среда, 19.09.2012, 22:39 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (touareg)
Ты хоть ремнями пристегнулся ?

ну конечно, я то правила не нарушаю biggrin


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ValerisKPДата: Четверг, 20.09.2012, 21:53 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
beer, я кстати выбивал непомню какую нижнюю или верхнюю не чезаз выколотку, а там есть пазик у самого шплинта так вот взял небольшую фомку и зацепил как за гвоздь, бить было удобней по фомке, а она вытягивала шплинт.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750


Сообщение отредактировал ValerisKP - Четверг, 20.09.2012, 21:55
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz