Провисла дверь
|
|
Pitty69 | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 20:21 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Фотоотчет по замене втулок и штифтов в петлях тут Кто сталкивался с данной проблемой, помогите. Как выбить палец петли, есть ли для этих дел приспособа?
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
Сообщение отредактировал red - Понедельник, 11.10.2010, 15:36 |
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 06.04.2012, 14:40 | Сообщение # 61 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| штырьки в кузове откручиваюешь и перемещаешь ниже, но лучше заменить втулки в петлях
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 06.04.2012, 15:42 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| esoxxx, я почитал твой ответ и темы соединил, а потом почитал вопрос Professor_Jeck, и увидел слово "хлопнуть". Так наверное проблема в замках, а не в петлях...?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Den87 | Дата: Пятница, 06.04.2012, 15:57 | Сообщение # 63 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| я вот тоже поменял втулки на петлях, но передними дверками всеравно нужно хлопаль. Не так конечно как на тазиках но всеравно не приятно.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 06.04.2012, 16:01 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| У меня задние трудно ходят. Я выточил новые втулки, приготовился их менять, открутил стопор с двери (не знаю, как он правильно называется - он там один). И двери без него прекрасно мягко открываются/закрываются. Т.е. косяк в нём. Я его снимал, соляркой мыл, но намного лучше не стало. А новый стоит как новая дверь...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 06.04.2012, 17:04 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (red) увидел слово "хлопнуть". Так наверное проблема в замках, а не в петлях...? Да, в замках, поэтому и написал вначале про штырьки (не знаю как они правильно называются), я их опустил на миллиметр-два и двери стали закрываться лёгким толчком... но первопричина этому - просевшие двери из-за выработки в петлях. И если опустить штырьки не меняя втулок, то вскоре двери будут цепляться друг за друга.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 06.04.2012, 17:06 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (red) Так наверное проблема в замках, а не в петлях...? нет нет нет. Если дверь провисла хоть немного, то уже будут закрываться лишь с усилием
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Vasyck | Дата: Пятница, 06.04.2012, 17:57 | Сообщение # 67 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Я тоже считаю проблема в изношенном замке, была подобная ситуация, сначала надел на пальцы (штырьки на стойке) кембрик (термоусадочная трубка) - немного помогло, но после замены замка, двери стали закрываться замечательно, и пальцы я не перемещал.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:01 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| а у меня тож с усилием нужно закрывать переднюю пассажирскую дверь,и ещё почему то когда дверь закрыта верхний угол двери как бы выпирает и не прилегает плотно к уплотнителю!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 19.09.2012, 15:57 | Сообщение # 69 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Ё,П,Р,С,Т.... два дня не могу выбить никак штифты с водительской двери - это жесть какая то. Дверь исколотил уже, а штифты ни в какую ни в одну ни в другую сторону. Уже скоро надоест и наверное схвачу болгарку в руки. Брызгал и ВДшками и....... Сегодня вот пролил уксусом, не поможет- точно буду пилить.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 19.09.2012, 20:53 | Сообщение # 70 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| beer, мне все автогеном сделали - нагрели докрасна кругом и все снялося как помаслу! Также приварилось было.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Среда, 19.09.2012, 21:18 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Решил свою проблему с провисанием двери так: купил на экзисте штифт петли двери (латунные вставочки) номер детали по каталогу R.CLI-305 R.CLI-305 и вместо шплинта петли поставил простой болм М6 (длинный, как раз резьба только начинается где заканчивается сама петля на кузове). Латунные штифты, встали как родные, у них наружный диаметр 8 мм, а внутренний 6мм. Итогом доволен, больше дверь не скачет при закрытии.
Добавлено (19.09.2012, 22:18) --------------------------------------------- beer, ты пробовал с начала их заколачивать, а потом выколачивать, может поможет.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Среда, 19.09.2012, 21:19 |
|
| |
beer | Дата: Среда, 19.09.2012, 21:49 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) ты пробовал с начала их заколачивать, а потом выколачивать, может поможет. что я только не пробовал.... ни туды, ни сюды. Греть не очень хочется, так как будет гореть краска, но и петли резать жалко. В общем есть то, что есть. Завтра посмотрю что сделает уксус. Не поможет, значит в ход пойдут радикальные меры. Не по теме, позавчера завел, взял доки, накачал колеса и поехал, да так классно, не то что ваз 2106. Правда тормоза не кудышные были, прокачал с отцом. Немного лучше стало, но не то. Думаю, проверю ка я работоспособность вакуума, а педаль при заводке не опустилась ни на микрон, начал искать в чем дело. А дело было в том, что когда у меня был снят двиг, то какая то хрень (назовем неизвестную ползущую тварь таким именем) залезла через шланг в пластиковый уголок, который вставляется в сам усилитель и сделала там кокон из глины. Поковырял я это дело отверточкой, надул до 7 атмосфер свои щеки, продул это дело хорошенько и вот они, родные тормоза. Аж соседи на улицу по выскакивали, а у меня резина уже старая, не жалко..... ох я тормозил в смысле машина
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
touareg | Дата: Среда, 19.09.2012, 21:56 | Сообщение # 73 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (beer) ох я тормозил в смысле машина
Ты хоть ремнями пристегнулся ?
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 19.09.2012, 22:39 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (touareg) Ты хоть ремнями пристегнулся ? ну конечно, я то правила не нарушаю
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Четверг, 20.09.2012, 21:53 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| beer, я кстати выбивал непомню какую нижнюю или верхнюю не чезаз выколотку, а там есть пазик у самого шплинта так вот взял небольшую фомку и зацепил как за гвоздь, бить было удобней по фомке, а она вытягивала шплинт.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Четверг, 20.09.2012, 21:55 |
|
| |