Провисла дверь
|
|
Pitty69 | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 20:21 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Фотоотчет по замене втулок и штифтов в петлях тут Кто сталкивался с данной проблемой, помогите. Как выбить палец петли, есть ли для этих дел приспособа?
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
Сообщение отредактировал red - Понедельник, 11.10.2010, 15:36 |
|
| |
red | Дата: Вторник, 21.09.2010, 02:05 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Сам не сталкивался, но ищущий да обрящет - вот ссылка на подробный отчет о ремонте на 19-шке. У нас то же самое.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
edu33 | Дата: Вторник, 21.09.2010, 09:50 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Верхняя выбиваеться шпилька вниз,нижняя-вверх.Шлицы на шпильках должны плотно держать шпильку в петле.Обычно вырабатываються брозовые втулки в кронштейне двери.Изготовить и то и другое не проблемма.Главное эта пара должна плото подогнана
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 21.09.2010, 11:37 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| А еще ты уверен, что это именно дверь провисла? Как это понял? Может это стопор, или ограничитель, не знаю как правильно называется, подржавел и дверь туго открывается/закрывается?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Pitty69 | Дата: Вторник, 21.09.2010, 19:30 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (red) А еще ты уверен, что это именно дверь провисла? Как это понял? Верхний угол передней двери стал задевать заднюю дверь, при закрытии. При подъеме дверь гуляет, болтается. Нижняя петля расхлябанна сильней, заметно смешение одной части петли относительно другой.
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 21.09.2010, 21:54 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ребяты, вчера именно этой батвой и занимался, короче та рено, которую на запчасти брал стояла у меня пол года, и я раз в месяц проливал все петли ВДешкой, чтобы нормально выбить, так вот начал выбивать подставляя металлический шток, три паьца как по маслу вылетеле, а остальные, не в какую,я их колотил коотил, колотил колотил, не, так я взял зубило и полностью с креплением вырубил, так что двери с мясом стоят, правда мясо от кузова )
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 22.09.2010, 16:39 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Pitty69, есть в екзисте,только цены кусаются, если есть токорь,то к нему лушче иди
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Среда, 22.09.2010, 18:11 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Можно на экзисте купить один шплинт и одну втулку для образца чтоб с размерами не промахнуться, а остальное поточить. Потому как втулки там похабные.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
edu33 | Дата: Среда, 22.09.2010, 22:25 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Не надо покупать. Pitty69, Возми шпильку с задней левой двери и сними размеры.У токаря за минимум всё сделать можно из нормальной стали.Сразу можно и втулки выточить из бронзы.Главное что бы пара шпилька-втулка была без люфта.Не большой люфт даёт просадку двери на 4-5мм у средней стойки как правило на передниж дверях.Если шпилька не выбиваеться то в том месте не бойся делать надрез шл.маш. по вертикали петель или кронштейна.Всё это завариваеться предварительно вставив МЕДНЫЙ стержень диам. как вн. диам. втулки Добавлено (22.09.2010, 23:25) ---------------------------------------------
Quote (Pitty69) или их только вытачивать? За пузырь а за два ещё и шлицы продольные зделают.Металл желательно свой.Я использовал шплинты из цепи привода ротора буровой вышки.Такого добра на работе в достатке
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Pitty69 | Дата: Четверг, 23.09.2010, 16:14 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Куплю один шплинт и втулку. для образца, и к токарю. Quote (edu33) Если шпилька не выбиваеться то в том месте не бойся делать надрез шл.маш. Попробую подлезть с шуруповертом, высверлить, хотя места маловато, но надеюсь не придется шл.маш.
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 23.09.2010, 18:18 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Pitty69) Попробую подлезть с шуруповертом думаю что не подлезешь,уж очень мало места, а длинным сверлом не получиться, угол не тот будет
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
edu33 | Дата: Четверг, 23.09.2010, 21:26 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (beer) думаю что не подлезешь,уж очень мало места, а длинным сверлом не получиться, угол не тот будет Pitty69, Согласен.Разобъешь отверстия нафиг.И сталь там покрепче чем петли с кронштейном.Посмотри где шлицы на шпильке и стучи с другой стороны.Если не помогает то делай надрез.Неважно как по мануалу-по шлицам смотри.Есть кулибины кот. изначально их другой стороной вставили как в моём случае
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
satush | Дата: Четверг, 23.09.2010, 22:21 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Несколько лет назад менял шпильки на водительской двери. Выбиваются сложно, но выбиваются, надо запастись терпением. Наставлял кусок прутка и бил 5кг молотком, при этом помошник дверь шевелил вверх-вниз, чтобы шпильки из-за выработки не застривали. Никаких бронзовых втулок в петлях у меня нет, а вот выработка на шпильках очень большая. Шпильки заказывал по-моему даже оригинальные (были в фирменных реновских пакетиках), вроде не очень дорого обошлось. После замены дверь конечно перестала задевать заднюю (сверху), но все равно осталась заметно ниже ее. Чтобы выровнять я кувалдой подбивал верхнюю петлю вперед. Теперь водительская дверь стоит ровненько, но появилась другая проблема: дверь находилась в провисшем состоянии много много лет. За это время все уплотнительные резиночки соответственно прижались, и когда я дверь поднял она сверху стала не очень плотно прилегать к этим самым резиночкам, соответственно при езде появился неприятный звук.
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
Сообщение отредактировал satush - Четверг, 23.09.2010, 22:23 |
|
| |
edu33 | Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:36 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (satush) Никаких бронзовых втулок в петлях у меня нет Они не в петлях двери а в кронштейне на кузов.Снизу и сверху.Вырабатываються в первую очередь.Если их нет до тебя уже "поработали" там
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 24.09.2010, 19:42 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Pitty69) Заказать можно, только полностью петли, комплектом. на екзисте можно заказать отдельно и втулки и медные вставки
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |