RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель
Der_MannДата: Пятница, 12.03.2010, 12:48 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
Согласен с red, если нет знакомого специалиста который бы помогал, то по книжке самому, без опыта, сделать будет трудно cool

Риск любит подготовленный ум!

---играйте в шахматы---
 
BEZJAДата: Пятница, 12.03.2010, 13:10 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
в 1.7 и в2.0-2.2л кузова разные один короче другого

RenaulT 21 2.2инжектор 1988г.
 
ЮрецДата: Пятница, 12.03.2010, 13:55 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (BEZJA)
в 1.7 и в2.0-2.2л кузова разные один короче другого

да кстати, я всегда по крылу определяю


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
lai11Дата: Среда, 17.03.2010, 15:43 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Der_Mann)
если нет знакомого специалиста который бы помогал

Есть человек который сам себе делал на Лянче Тема двигло...не спец но все же уже с этим знаком.И по моей машине помогает и у брата его,кстати тоже 21:) 86 г.в. только карбон F2N.Уже пригласил к нам присоедениться!
Стоит ли его,F3N 722,для кап.ремонта осоединять от трансмиссии или можно обойтись малой кровью?

Добавлено (17.03.2010, 16:43)
---------------------------------------------
Интересно сколько в других городах берут за ремонт и сколько стоит капремонт движка?По среднему!!!


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986


Сообщение отредактировал lai11 - Пятница, 12.03.2010, 14:18
 
redДата: Среда, 17.03.2010, 16:37 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
У нас начиная от 200 уёв

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
servismasДата: Среда, 17.03.2010, 21:01 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (red)
У нас начиная от 200 уёв

аналогично. но делаю все у хорошего знакомого. Менял кольца и прокладки пару месяцев назад - где-то около 500 грн. заплатил за работу.


Renault 21 1.7 карб 1988

Сообщение отредактировал servismas - Среда, 17.03.2010, 21:02
 
redДата: Четверг, 25.03.2010, 20:43 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (lai11)
Какое масло для этого двигла?

Вот кстати ответ из моей супер-книжечки cool

Прикрепления: 5945694.jpg (78.1 Kb)


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Понедельник, 29.03.2010, 18:21 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
У себя капиталил летом свой F2N 750,запчасти обошлись около 5000 грн,2550 стоила только поршневая в сборе испанской фирмы Tarabusi.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
lai11Дата: Вторник, 30.03.2010, 08:31 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
запчасти обошлись около 5000 грн,2550 стоила только поршневая в сборе испанской фирмы Tarabusi.

Успокоил:)))

Добавлено (30.03.2010, 09:30)
---------------------------------------------
Не легче все же купить новый движок если поршневой ...опа!!!

Добавлено (30.03.2010, 09:31)
---------------------------------------------
Снять поставить всего 400грн.


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
АндрюхаДата: Среда, 31.03.2010, 07:18 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Может и легче,но купить движок,а потом через полгода заняться его переборкой не очень то и хотелось,тем более не хотелось ставить такой же.Если менять движок,то только на F7P 1.8 16V,а это сам движок+мозги на него,в общем перебрать движок мне вышло дешевле,тем более делал знакомый мастер и за роботу взял символические деньги.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
lai11Дата: Четверг, 01.04.2010, 14:56 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообщем,только что общался с механиком по такому поводу...
Ездил я на 10W40 не знаю какой марки и оно уже было не очень хорошего качества!
Три недели назад долил литр свежего масла с бочьки "Манол" 10W40 по 29 грн.за 1 л и поехал,через 300 км. обнаружил что около 700-800 грамм нету....
еду опять на СТО доливаю еще 700 грамм того же масла и 300 с собой про запас...через 400 км. масло как было так и осталось,никуда не делось!!!
Так вот,мастер и говорит что возможно кольца и масло канавки просто закоксовались из за плохого масла а когда залил новое,возможно с лучшими качествами присадки для очистки,оно немного их разъело и предложил попробовать промыть специальной промывкой!
По постам выше можно прочитать что компессия у меня слабая!
А вот после прочистки и удаления грязи возможно она поднимется,кольца рассправятся и станут на сои места и не прийдется разбирать двигатель.Только на клапанах чето поменять! И ездить еще года 2!!!
Вопрос: кто слышал о таком методе или пробовал на себе? Какой эффект после этого?


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
redДата: Четверг, 01.04.2010, 18:52 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
По поводу промывок есть такоая статья.
Исходя из нее, я так думаю, промывку следует использовать уже когда стоишь перед перспективой кап-ремонта как последнее средство. Всё это ИМХО.

А вот то что абсолютно определенно, так это то, что следует лить качественное масло, а масло из бочек только у проверенных продавцов, ибо неизвестно, что там намешано.
Я (никаой рекламы) лью только Кастрол из канистр.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Четверг, 01.04.2010, 19:12 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Перед ремонтом двигла разговаривал по этому поводу со слесарем,он советовал попробовать залить в цилиндры на ночь промывку для инжектора wynns(вещь сильно ядреная,разъедает все),но делать это лучше перед заменой масла,говорил что после двух приемов на 626-ой мазде,масло движок почти перестал кушать.
У меня к-стати движок жрал масло так-же,стоило только дать больше 2000 оборотов,и после 400 км пробега приходилось доливать 1литр масла до среднего уровня.После разборки оказалось,что маслосъемные кольца были почти стерты и закоксованы.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 01.04.2010, 19:20
 
lai11Дата: Пятница, 02.04.2010, 07:28 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
red, процитирую:
Собственно, промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:
3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.

4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).

5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.
Исходя только из этих факторов думаю что и стоит попробовать раскоксовать.В крайнем случае масло сменю. Кстати, масло беру в одном месте у проверенных людей.А в канистрах тож самое,его из тех же бочек разливают,только еще за красиво оформленную упаковку переплачиваешь!
Однозначно,если это не закоксованность тогда все равно менять кольца, и ГБЦ прийдется однозначно вскрывать со всеми вытикающими!!!
После Пасхи планирую попробовать промыть и тогда смогу уже поделится собственным опытом.Надеюсь он будет удачен!!!


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986


Сообщение отредактировал lai11 - Пятница, 02.04.2010, 07:31
 
АндрюхаДата: Суббота, 03.04.2010, 18:02 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (BEZJA)
в 1.7 и в2.0-2.2л кузова разные один короче другого

Длина кузова одинаковая,разная база у них,у продольников 2600,а у поперечников 2659.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz