Двигатель
|
|
Der_Mann | Дата: Пятница, 12.03.2010, 12:48 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Согласен с red, если нет знакомого специалиста который бы помогал, то по книжке самому, без опыта, сделать будет трудно
Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
BEZJA | Дата: Пятница, 12.03.2010, 13:10 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| в 1.7 и в2.0-2.2л кузова разные один короче другого
RenaulT 21 2.2инжектор 1988г.
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 12.03.2010, 13:55 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (BEZJA) в 1.7 и в2.0-2.2л кузова разные один короче другого да кстати, я всегда по крылу определяю
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
lai11 | Дата: Среда, 17.03.2010, 15:43 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (Der_Mann) если нет знакомого специалиста который бы помогал Есть человек который сам себе делал на Лянче Тема двигло...не спец но все же уже с этим знаком.И по моей машине помогает и у брата его,кстати тоже 21:) 86 г.в. только карбон F2N.Уже пригласил к нам присоедениться! Стоит ли его,F3N 722,для кап.ремонта осоединять от трансмиссии или можно обойтись малой кровью?Добавлено (17.03.2010, 16:43) --------------------------------------------- Интересно сколько в других городах берут за ремонт и сколько стоит капремонт движка?По среднему!!!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
Сообщение отредактировал lai11 - Пятница, 12.03.2010, 14:18 |
|
| |
red | Дата: Среда, 17.03.2010, 16:37 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| У нас начиная от 200 уёв
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
servismas | Дата: Среда, 17.03.2010, 21:01 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (red) У нас начиная от 200 уёв аналогично. но делаю все у хорошего знакомого. Менял кольца и прокладки пару месяцев назад - где-то около 500 грн. заплатил за работу.
Renault 21 1.7 карб 1988
Сообщение отредактировал servismas - Среда, 17.03.2010, 21:02 |
|
| |
red | Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:43 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (lai11) Какое масло для этого двигла? Вот кстати ответ из моей супер-книжечки
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 18:21 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| У себя капиталил летом свой F2N 750,запчасти обошлись около 5000 грн,2550 стоила только поршневая в сборе испанской фирмы Tarabusi.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
lai11 | Дата: Вторник, 30.03.2010, 08:31 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) запчасти обошлись около 5000 грн,2550 стоила только поршневая в сборе испанской фирмы Tarabusi. Успокоил:)))Добавлено (30.03.2010, 09:30) --------------------------------------------- Не легче все же купить новый движок если поршневой ...опа!!! Добавлено (30.03.2010, 09:31) --------------------------------------------- Снять поставить всего 400грн.
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 31.03.2010, 07:18 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Может и легче,но купить движок,а потом через полгода заняться его переборкой не очень то и хотелось,тем более не хотелось ставить такой же.Если менять движок,то только на F7P 1.8 16V,а это сам движок+мозги на него,в общем перебрать движок мне вышло дешевле,тем более делал знакомый мастер и за роботу взял символические деньги.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
lai11 | Дата: Четверг, 01.04.2010, 14:56 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Вообщем,только что общался с механиком по такому поводу... Ездил я на 10W40 не знаю какой марки и оно уже было не очень хорошего качества! Три недели назад долил литр свежего масла с бочьки "Манол" 10W40 по 29 грн.за 1 л и поехал,через 300 км. обнаружил что около 700-800 грамм нету.... еду опять на СТО доливаю еще 700 грамм того же масла и 300 с собой про запас...через 400 км. масло как было так и осталось,никуда не делось!!! Так вот,мастер и говорит что возможно кольца и масло канавки просто закоксовались из за плохого масла а когда залил новое,возможно с лучшими качествами присадки для очистки,оно немного их разъело и предложил попробовать промыть специальной промывкой! По постам выше можно прочитать что компессия у меня слабая! А вот после прочистки и удаления грязи возможно она поднимется,кольца рассправятся и станут на сои места и не прийдется разбирать двигатель.Только на клапанах чето поменять! И ездить еще года 2!!! Вопрос: кто слышал о таком методе или пробовал на себе? Какой эффект после этого?
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 01.04.2010, 18:52 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| По поводу промывок есть такоая статья. Исходя из нее, я так думаю, промывку следует использовать уже когда стоишь перед перспективой кап-ремонта как последнее средство. Всё это ИМХО. А вот то что абсолютно определенно, так это то, что следует лить качественное масло, а масло из бочек только у проверенных продавцов, ибо неизвестно, что там намешано. Я (никаой рекламы) лью только Кастрол из канистр.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 01.04.2010, 19:12 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Перед ремонтом двигла разговаривал по этому поводу со слесарем,он советовал попробовать залить в цилиндры на ночь промывку для инжектора wynns(вещь сильно ядреная,разъедает все),но делать это лучше перед заменой масла,говорил что после двух приемов на 626-ой мазде,масло движок почти перестал кушать. У меня к-стати движок жрал масло так-же,стоило только дать больше 2000 оборотов,и после 400 км пробега приходилось доливать 1литр масла до среднего уровня.После разборки оказалось,что маслосъемные кольца были почти стерты и закоксованы.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 01.04.2010, 19:20 |
|
| |
lai11 | Дата: Пятница, 02.04.2010, 07:28 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| red, процитирую: Собственно, промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях: 3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло. 4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров). 5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом. Исходя только из этих факторов думаю что и стоит попробовать раскоксовать.В крайнем случае масло сменю. Кстати, масло беру в одном месте у проверенных людей.А в канистрах тож самое,его из тех же бочек разливают,только еще за красиво оформленную упаковку переплачиваешь! Однозначно,если это не закоксованность тогда все равно менять кольца, и ГБЦ прийдется однозначно вскрывать со всеми вытикающими!!! После Пасхи планирую попробовать промыть и тогда смогу уже поделится собственным опытом.Надеюсь он будет удачен!!!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
Сообщение отредактировал lai11 - Пятница, 02.04.2010, 07:31 |
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 03.04.2010, 18:02 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (BEZJA) в 1.7 и в2.0-2.2л кузова разные один короче другого Длина кузова одинаковая,разная база у них,у продольников 2600,а у поперечников 2659.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |