Двигатель
|
|
lai11 | Дата: Среда, 16.12.2009, 14:04 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Привет,коллеги! Как то на реношном форуме я задавал вопрос как определить марку двигателя? Проблема у меня такая, кузов 86 г/в - двигатель...не понятно.Полный инжектор 4 форсунки. По вину я наверное в такой ситуации не определю?!!Хотел бы узнать какого он года,сколько л.с. но и все остальное! Да, и бенза жрет как 2,0!!! Чем поможете?
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
Der_Mann | Дата: Среда, 16.12.2009, 17:59 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Quote (lai11) !Хотел бы узнать какого он года,сколько л.с. но и все остальное! Да, и бенза жрет как 2,0!!! Интересно, а как ты машину в ГАИ регистрировал, если даже не знаешь какой у неё объём?
Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
lai11 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 07:33 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| В тех.паспорте стоит 72 л.с. но я в этом сомневаюсь. +1 Двигатель сейчас считается как запчасть!!!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:19 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| На блоке цилиндров есть табличка формата 000 X 700 F 000000000 Срисовывай ее, качай мануал из Диалогиса, там в разделе Engine читай инфу
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
lai11 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:55 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (red) качай мануал из Диалогиса, там в разделе Engine читай инфу Ссылку в студию
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:46 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Дык собственно все та же ссылка
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:06 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| lai11, если табличка сбита, то прийдётся помучиться. У меня, например, тоже сбита, так я вычислял номер движка следующим образом: 1. Я узнал, что на мою машинку 90го года выпуска ставили 3 мотора - F3N 726, F3N 723 и F3N 722. Вариант F3N 726 отпал сразу, т.к. это моновпрыск, осталось 2 варианта. 2. На мотор F3N 723 ставилась коробка передач AD4, а на мотор F3N 722 - коробка JB3. На другом сайте мне сказали, что AD4 - это автомат, у меня же стоит механика - следовательно мой движок F3N 722. Вот так вот!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Среда, 23.12.2009, 17:37 |
|
| |
lai11 | Дата: Вторник, 29.12.2009, 10:28 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Отличаются ли по длинне троса газа на разных двигателях F3N 726, F3N 723 и F3N 722 ? И можно ли трос поставить с какой нибудь другой? Добавлено (25.12.2009, 08:12) --------------------------------------------- А то мой слетел с педали.И у меня нет возвратных пружины на педали и заслонке и судя по всему не было...такое может быть? Как тогда педаль на место возвратить? Получается при нажатии на нее она не возвращается до конца может я что то не так ставлю или что то не досмотрел. Добавлено (25.12.2009, 08:13) --------------------------------------------- На другом форуме читал что на нем должны быть еще какие то пластмаски.У меня их нет! Добавлено (29.12.2009, 11:28) --------------------------------------------- Вообщем трос подошел с Ваза 10.Двигатель определил F3N 722 JB3.
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
Сообщение отредактировал lai11 - Среда, 30.12.2009, 08:49 |
|
| |
red | Дата: Четверг, 31.12.2009, 15:29 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| И намного дешевле получилось по сравнению с родным тросом?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
lai11 | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 13:14 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (red) И намного дешевле получилось по сравнению с родным тросом? не знаю я родного не искал,времени нет!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
servismas | Дата: Среда, 10.02.2010, 22:38 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (red) И намного дешевле получилось по сравнению с родным тросом? Недавно узнавал - родной 70 грн. на F2N. Решил по-другому - обкусил трос (оборвался возле карбюратора), купил болтик коротенький с гаечкой, просверлил болтик и свинцовый грибок. Просадил трос через грибок, болтик и зажал гайкой. уже месяца 2-3 езжу. Неделю привыкал - педаль стала выше.
Renault 21 1.7 карб 1988
|
|
| |
lai11 | Дата: Четверг, 25.02.2010, 15:46 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Какое масло для этого двигла? 10V-40 подойдет или какое другое? Добавлено (25.02.2010, 16:31) --------------------------------------------- Поставил родной тросс газа -цена 95 грн. Как сказали универсальный.Длинна 1,5м с регулировкой. Добавлено (25.02.2010, 16:46) --------------------------------------------- Коллеги! Помогите!!! Двигатель F3N 726 не хочет запускатся на холодную.Несколько раз приходится крутить ключем,она хватает обороты на несколько сек. и глохнет. После этого снова кручу ключем но при этом нажимаю педаль газа и машина начинает медленно (очень) набирать обороты,педаль при этом я не отпускаю и только после 5-ти минутной прогазовки когда двигатель немного прогреется все становится нормально.На горячую таких проблем нет,заводится с пол оборота.Свечи менял,зазоры на них проверял,провода и крышку распределителя проверял,к компьютерщику ездил.Вот только у меня остается два варианта,датчик впускного воздуха немного поплавлен-это может как то влиять на заводку??? и может быть обедненная смесь? Как эту проблемму решить?Мож у кого было?
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
Сообщение отредактировал lai11 - Четверг, 25.02.2010, 15:47 |
|
| |
Hippo | Дата: Пятница, 26.02.2010, 08:09 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| у меня были проблемы с заводкой на горячую и расходом из-за датчика температуры ОЖ. поменял - прошло
|
|
| |
lai11 | Дата: Четверг, 11.03.2010, 08:18 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| А из за датчика впускного воздуха может увеличиватся расход??? Добавлено (11.03.2010, 09:18) --------------------------------------------- Вообщем,решил делать двигатель F3N 722!САМ!!! Менять кольца,прокладки...притирать клапана или менять,мыть двигатель,растачивать...если есть у кого-то аргументы против такой идеи то прошу поделится мыслями! Почему решил?Померял компрессию - маленькая и не равномерная,хотя больших провалов нет.Влил добавку в цилиндр со шприца- поднялась до 10.Но не на долго!Прямое указание на то что не держат кольца.Расход масла естественно повышенный. По запчастям примерно обойдется в 2000тыс.,а за работу просят еще 200 у.е. Жду советов!!!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:52 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| ИМХО тут нужен опыт, или хотя бы человек, который таким опытом обладает, который будет говорит что и как делать.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |