RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 05:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель
PancherДата: Пятница, 09.04.2010, 12:08 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Колитесь у кого сколько выходил дрыгатель до капремонта?
У меня на одной машине 320тыс. на второй 250тыс. оба F3N.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Пятница, 09.04.2010, 12:50 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
У меня 265тыс.F2N J750

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
lai11Дата: Пятница, 09.04.2010, 12:50 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
После того как взял машинку 30 тыс. до этого не знаю,сейчас на счетчике 300 тыс.,мож это будет ее первый ремонт!!!!!

Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
PancherДата: Пятница, 09.04.2010, 13:29 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Прикупил как-то запасной двигатель с разбитой 19-шки с пробегом 167тыс, он лет 5 пролежал у предыдущего хозяина в гараже и у меня уже 4-й год. Как вы думаете можно такой двигатель ставить на машину или после стольких лет хранения там уже нужно, что-то менять?

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Пятница, 09.04.2010, 14:11 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
По-любому придется заняться его переборкой,потому что вся резина пересохла,и начнет гнать масло через все дыры,кольца могло прихватить и могли залечь,в общем разбудить его будет непросто.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Пятница, 09.04.2010, 14:23 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Уровень масла в двигателе есть.

Может залить в него отработки под горловину? И пущай себе стоит, на черный день!


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
redДата: Пятница, 09.04.2010, 20:41 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
То что пусть стоит - однозначно. Я думаю, что после такого простоя я думаю ничем ни лучше ни хуже ему не сделаешь.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
lai11Дата: Суббота, 10.04.2010, 21:14 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Стоял у моего товарища УАЗ 10 лет в гараже.Пришли контактики подчистили и со второго раза завели. И кольца не залягли!!! Так єто уаз.

Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
beerДата: Воскресенье, 11.04.2010, 08:05 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (lai11)
И кольца не залягли!!! Так єто уаз.

Я полностью согласен, возможно так и с твоим двигуном будет, так как французы на славу делали, вот если бы они так и кузовщину делали, им бы вообще цены не было. Моя стоит уже 2 года, то не было средств, теперь все прикупил, нет времени ее собрать. Ох как хочется, надоелоуже на ваз 2106 ездить)))), хочется с комфортом, так что,я надеюсь, что когда свою собиру, то он тоже сразу заведется, правда я ей кольца поменял, так что сто процентов что не залегли


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE


Сообщение отредактировал beer - Воскресенье, 11.04.2010, 19:00
 
PancherДата: Понедельник, 12.04.2010, 10:26 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Кто, что знает? Встречал когда-то на форумах тему об установке распредвала от volvo 460 на двигатель F3N. Вроде как устанавливается без каких либо переделок. В результате на выходе 102 л.с. 142Нм и сдвиг макс. крутящего момента до 3,9тыс об. Ваше мнение?

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Понедельник, 12.04.2010, 10:52 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
А ты уверен,что сможешь его найти,и если тебе дадут его в руки,то ты с уверенностью скажешь что это он,с виду то они все одинаковые.
Лучше уж тогда поискать спорт распредвал.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Понедельник, 12.04.2010, 10:56 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Я не думаю, что будет легче и дешевле найти горбатый вал на F3N, чем стоковый от Вольвы!

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Понедельник, 12.04.2010, 10:59 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (lai11)
Стоял у моего товарища УАЗ 10 лет в гараже.Пришли контактики подчистили и со второго раза завели. И кольца не залягли!!! Так єто уаз.

Завести может и завели,а сколько он после этого переменял в нем запчастей?
Сам купил первое авто,которое стояло несколько лет в гараже,да завелось сразу,но после этого переменял в двигателе все сальники,потому что через время начала соплить со всех дыр,потом все патрубки попересыхали,потом загудела помпа.вот так-то.Так что господа делайте выводы.

Я не говорю что это все ждет его сразу,нет,просто все начнет проявляться со временем.В советские времена двигатель ставили на консервацию,и даже в водяную рубашку заливали какое-то количество масла,чтоб коррозия не ела.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 12.04.2010, 11:03
 
lai11Дата: Пятница, 30.04.2010, 07:38 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Да ничего и не менял толком,поездил с год а потом продал,добавил денег и купил иномарку.
Сейчас в ней запчасти меняет! smile

Добавлено (30.04.2010, 08:38)
---------------------------------------------
Вопрос,кто что знает по подушкам двигателя и по их замене???
С москвича может или еще с чего?


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
DelfosДата: Вторник, 11.05.2010, 00:41 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги!
Подскажите лечение недуга. R21 1,7 sedan 1986 г. F3N 722 инжектор. На холодную заводится отлично, работает минут 7-10 и глохнет. Такое чувство, что компьютер глушит. Перед остановкой начинают немного пульсировать обороты. После этого не заводится довольно долго, минут сорок а то и больше. На панели, индикатор показывает температуру немного выше нормальной рабочей. Вентилятор не включает, перегрева как бы нет. Грешу на датчик температуры ОЖ или на мозги. Подскажите, может у кого че было.


Сообщение отредактировал Delfos - Вторник, 11.05.2010, 00:49
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz